Опубликовано 5 августа, 201114 г. Доброго всем дня господа!Есть BMW 7сер. E65 2006 года.Нужно откорректировать около 200000 вперёд.Вроде всё понимаю,но хотелось бы меньше телодвижений.Если откорректирую только щит,CAS примет новый больший пробег,или его всётаки нужно нулить?Может кто сталкивался.
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Примного признателен!Спасибо.Ибо CAS такая неприятная штука. При наличии правильного РОСФАРа КАС сделать быстрее, чем дергать стрелы в щитке.. Но щит, все же, безопаснее, если с КАСом "не дружишь".
Опубликовано 5 августа, 201114 г. при наличии правильного оборудования можно вообще ничего не дергать ( если делать вперед )
Опубликовано 5 августа, 201114 г. при наличии правильного оборудования можно вообще ничего не дергать ( если делать вперед ) Согласен. Но стоит оно на порядок выше Росфара :)
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Автор Сколько explorer стоит?Примерно я посчитал,около 60000р.В моей деревне долго надо собирать, Поэтому приходится работу выбирать,что-бы что-то заработать,а уже потом преобретать обор.
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Автор Спасибо всем,за исчерпывающие ответы,завтра буду воевать с щитком.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. все ли дублики (не считая доски и CAS) можно поправить bmw-explorer'ом в сабжевом авто? если да, то дополнительные лицензии помимо базы нужно докупать?
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. все ли дублики (не считая доски и CAS) можно поправить bmw-explorer'ом в сабжевом авто? если да, то дополнительные лицензии помимо базы нужно докупать? да, но гарантий, что не попадется блок, который через диагнозу не делается никто не даст. Очень актуальная лицензия - это кодирование, потому что насколько помню на дизельках, обязательно форсы прописать, что и комплекс делает. П.С. уже необходимо раскошеливаться на лицензию для F-серии - только готовы ли платить наши клиенты за нее, ее проще отбить за пределами М.О.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь