Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4

Пин вытаскивал VAG CAN COMMANDER 5.5, а прописывал MVP. Всё прошло без проблем.

Опубликовано (изменено)

как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4

Проблема то в чем?

Получилось привязать неправильно?

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

3-е поколение иммобилайзеров

 

 

На иммобилайзере 3-го поколения стоят

те же блоки измерительных значений, что

и на иммобилайзерах 2-го поколения.

Заменить ключ или приспособить новый:

 

 

Процедура возможна если:

 

Блок управления иммобилайзером и

двигателем приспособлены. Блок

управления иммобилайзером в статусе 6

(см. блок измерительных значений 23);

новые ключи еще никогда не

адаптировались (т.е. они не

заблокированы для приспособления).

Приспособление должно быть проведено

со всеми желаемыми ключами, даже с

теми, которые раньше уже были

приспособлены к этому блоку

управления иммобилайзером (напр. при

потере одного ключа, необходимо

провести адаптацию остальных ключей).

Примечание: использовавшиеся раньше

ключи поддаются адаптации только

тогда, если они раньше

приспосабливались к данному блоку

управления. Ключи, приспособленные к

одному блоку управления

иммобилайзером, не могут быть

приспособлены к другому.

Рекомендация: перед проведением

процесса адаптации проверить, не

заблокированы ли ключи. Это можно

сделать, считав блок измерительных

значений 23.

Руководство по приспособлению

ключей:

Шаг 1: Включить зажигание, на приборе

V. A. G. войти в адрес 17

(комбиинструмент).

Шаг 2: С помощью функции 11 «login»

ввести PIN-код блока управления

иммобилайзером (он сообщается в

секретном письме или сообщается по

запросу отдела сервиса).

Шаг 3: Выбрать функцию 10

«приспособление», ввести желаемое

количество ключей в канал 21 (максимум

8). Контрольная лампа гаснет на 0,5 с,

загорается на 0,5 с и гаснет снова. Ключ,

вставленный в зажигание, приспособлен.

Шаг 4: Выключить зажигание, вставить

следующий ключ и включить зажигание

на несколько секунд снова, контрольная

лампа загорится. Проделать то же самое

со всеми ключами. После последнего

 

ключа контрольная лампа на 2 с

загорится и погаснет снова. Между

приспособлением ключей с включенным

зажиганием должно проходить не больше

30 с.

 

 

 

Опубликовано

Проблема то в чем?

Получилось привязать неправильно?

 

 

проблема вся в том что я в 50 канале не могу прописать

Опубликовано

в 50 зачем?

Опубликовано

у меня слетела панель,панель восстановлена полностью,по схеме которая выше ключи не приписываятся,иммо в ключе новые,как мне быть?я уже ума не приложу

Опубликовано

в 50 я сшиваю панель с двиглом и не получается,хотя панель все принимает

Опубликовано

в 50 я сшиваю панель с двиглом и не получается,хотя панель все принимает

 

нужно зайти в моторник ввести пин моторника потом адаптация и в 50 канале ввести пин панели! вот это будет синхра!

Опубликовано

и еще вопрос,логин приборки и моторника один и тот же?или разные?

Опубликовано (изменено)

логин приборки и моторника один и тот же?или разные?

логины разные в приборке и в моторнике......

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано (изменено)

как программой выташить дамп моторного,у нас есть только ваг-тахо и как выташить

Изменено пользователем Denver 67
Опубликовано (изменено)
у меня слетела панель,панель восстановлена полностью

С чего решили что все восстановленно,что делали с доской?

В принципе если панель та же то никаких прописок не потребуется.

Попробуй вытащить домп с доски,ВАГ-ТАХОой.В 2008г было не меньше чем иммо -4,но это сути не меняет.

Почитай доску,,моторный,ВАГ-КОМом начиная с 7-ой версии,какие ошибки?

Изменено пользователем aka4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования