Виталик 522 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш Изменено 22 июня, 2015 пользователем Виталик 522
DevilDemon Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш А какую имено мне надо, не подскажешь? на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш Я так предполагаю что FBE21D60
Виталик 522 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) 2008 год скорее всего с ДМРВ так что это пойдет FBH3ID60 Изменено 23 июня, 2015 пользователем Виталик 522
DevilDemon Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 2008 год скорее всего с ДМРВ так что это пойдет FBH3ID60 Да у меня ДМРВ, я так понимаю что после прошивки отключают второй датчик лямбда зонда? и нормы токсичности будут евро 2. я правильно все понимаю?
Pers_77999 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Да у меня ДМРВ, я так понимаю что после прошивки отключают второй датчик лямбда зонда? и нормы токсичности будут евро 2. я правильно все понимаю? ДА КАК САМИ пожелаете. Можно калибровать и на е-3 и на е-4.выбор шикарный, но я ездю на е-2 без ката.ну просто не хочу его-поганца кормить топливом, да и обжора он ОЧЕНЬ!!!
DevilDemon Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 ДА КАК САМИ пожелаете. Можно калибровать и на е-3 и на е-4.выбор шикарный, но я ездю на е-2 без ката.ну просто не хочу его-поганца кормить топливом, да и обжора он ОЧЕНЬ!!! то есть если не убирать катализатор а просто отключить и залить прошивку специальную то расход уменьшится?
Pers_77999 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 то есть если не убирать катализатор а просто отключить и залить прошивку специальную то расход уменьшится? точно! тебе Виьталий552 путь указал-действуй, но я бы еще уточнил автору свою комплектацию, и чего хочу от авто получить! это чтоб потом не выносить мозг и не тратить время автора на поиск твоих траблов!
Vermilion88 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 точно! тебе Виьталий552 путь указал-действуй, но я бы еще уточнил автору свою комплектацию, и чего хочу от авто получить! это чтоб потом не выносить мозг и не тратить время автора на поиск твоих траблов!Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора.
DevilDemon Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора. для точности думаю что надо залезть и посмотреть что на блоке написано!
Виталик 522 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Если ДМРВ можеш не лазить, по диагнозе видно все что нужно)
evg876851444 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 блок bosh motronic 0261209064 k011 soch kia sporteg 1995 г без abs без иммо поможет кто с прошивой и если не трудно то чем и как его шить или просто прочитать (не самодиагностикой) сканер есть простой u 585 memoscan- k\l-noy l\l-noy. богатая смесь. двигло после кап рем воздух новый .пропуски в цилиндрах.буду очень признателен .если прошива несток-то воощще прекрасно.открывать не могу поэтому если можно то вот evg87685144@mail.ru зовут Евгений.
Pers_77999 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора. нет там никакого отключения!!! есть только стехиометрия!!!
Vermilion88 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) нет там никакого отключения!!! есть только стехиометрия!!! Это ты выебнутся решил? Редактор открой и посмотри что такое обогащение смеси при работе с катализатором. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Vermilion88
Pers_77999 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Это ты выебнутся решил? Редактор открой и посмотри что такое обогащение смеси при работе с катализатором. Это я про Е-0 и то что на Е-2 никто это сраное обогащение к 1 не привязывает!!! зато много народу каты вырезают а ездить хотят на е-2. Ты лучше глянь м74,5 - так там 0,64 на 5500 оборотов. иноведра отдыхают!!! так что про "выебнуться захотел!" это ты погорячился,причем сильно!!! Изменено 26 июня, 2015 пользователем Pers_77999
Vermilion88 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я про то и говорю, что нахер на евро 0 обогащение не нужно. Также и на евро 2 без ката. Так что это ты погоряячился сильно. Разговор то об одном и том же
goga01130 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) привет всем, кто поможет? имею комплект прошивок для дизельных киа ,так вот имею дизельную киа соренто 2006 с едс 15,вычитал прошивку, винолс определил идентификаторы прошивки,сравнил в хексе то что вычитал с стоковой приложеной к модифицырованой, разница всего лишь в одну цифру, вопрос в мод прошивке егр отключено? или просто тюненая?можно ли заливать мод прошивку или так же нужно менять эту цифру? нужно ли отключать вентилятор и форсунки при прошивке? Kia Sorento 2.5 CRDI 375917.rar Изменено 28 июня, 2015 пользователем goga01130
dimas_71 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 никакой егр там не выключен. и тюнинг - шлак полный))
goga01130 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 а кто вкурсе , слышал что при прошивке могут форсунки слететь?
Михаил-троицк Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 а кто вкурсе , слышал что при прошивке могут форсунки слететь? может катушка зажигания сгореть?
xavit Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Может и колесо отвалится от прошивки Ну а серьезно на корейцах заливаю даже катушки не отключаю Это бывает кода ключ открывается при записи прошивки на тазах
Рекомендуемые сообщения