Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Transporter T5 1.9 TDI

Featured Replies

Опубликовано

Не буду плодить темы, напишу здесь( если можно конечно). Парни, поделитесь, у кого есть, процедурой проверки по ошибке 17036 (Опорное напряжение датчиков В слишком мало). Машина Туарег 2008 год, 2,5 BPE. Датчик давления уже поменян на новый. Может TPL какие есть по данному вопросу, или личные наработки,буду признателен. Машина хорошего знакомого. Завтра собираюсь проводку подорвать в моторном, на какие места обратить особое внимание?

  Всем спасибо за ранее.

  • Ответов 40
  • Просмотры 16,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сергей,спасибо,но это распечатано и висит на стене,как советовали, с 2011 года. Суть в том,что ошибка крайне редко записывается,но с завидным постоянством. Может неделю отъездить без неё, а на восьмой день-херакс...При этом двс работает так же как и раньше. Снял ЭБУ...в 60-ти пиновом разъеме масло...Откуда,ХЗ...

Датчик давления наддува-новый стоит,проводка на него прозвонена меж собой и на массу, все ок. Ща коленвальный звонить буду. Тот ещё секас

Опубликовано

Со временем, моторное масло начинает иметь проводимость. В частности в клапанах регулировки фаз вызывает электрическую ошибку.

Опубликовано

Подтверждаю, десятки и сотни килоом  берутся даже от сплавленных изоляций в косе между соседними проводами, по причине утери диэлектрических свойств. Треснутая изоляция в комплексе с ликвидными материалами также-источник паразитных сопротивлений. Даташит драйвера по датчикам 1, 2 и 3 http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY320_Product_Info.pdf

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Нет, я переписал так как ВагКом написал. Когда этот номер в ваговский чешский ВИС загружаю, тот вобще выдает, что это датчик А с опорным напряжением. Я чего связал эту ошибку с датчиком давления? Там над датчиком стоит бачок ОЖ. Так вот он сильно тёк и залил разъем этого датчика. Теперь разъем рыжий от высохшего антифриза. Ну я и попробывал его отключить. И еще у него было на ХХ значение давления фактическое 2130 мб. Против 998 мб запрашиваемого. Потом он где то ездил, а когда приехал снова было уже нормальное. Но ошибка висит по датчику В. Из ответов я понял, что датчик В - это не физический элемент, а участок схемы в бл. упр. двиг. который контролирует напр. 5в от сабилизатора.

macik001, стыдно признаться, но я не знаю как вычислить буквеный код двигателя. На 1.8 Т я знаю где он выбит, а на всех остальных хз. Если ты знаешь как вычислить этот код не имея сервисной книжки напиши пожалуйста. дуреет поменяи 

MAP дуреет поменяи 2130 мб.

Опубликовано

Со временем, моторное масло начинает иметь проводимость. В частности в клапанах регулировки фаз вызывает электрическую ошибку.

Тоже про это думал. Было дело на какой то машине,не помню,вроде японец какой то, лопнул с торца датчик распредвала и масло в разъеме было. А тут коленвальный вроде как в масле работает, да и проводка от него на 60-ти пиновый разъем приходит. Скорей всего от туда масло. До датчика вчера не до лез...праздник случился :bux:

 

Спасибо всем откликнувшимся! Буду разбираться дальше.

Изменено пользователем daemonen

Опубликовано

Отпишусь. На датчик давления наддува идет с блока 5 вольт. На датчик коленвала 2,20 вольта. С проводами,без проводов-без разницы. В блок не полез...и так седой.Отдам "электроникам".

Всем спасибо.

Опубликовано

А датчик колена не индуктивный?

Опубликовано

Да навроде нет. Подвох какой то есть?

Опубликовано

2,2 это проверочное питание блока для датчика колена,я даже неприпомню где на вагах стоит холл на колено

Опубликовано

Плохая у вас память однако

Опубликовано

Ну тогда приведи пример мотора где стоит холл

Опубликовано

Саас например куча 1.9 tdi

Опубликовано

Вот по конкретней про кучу на 1.9 тди хотелось бы узнать

Опубликовано

Если очень нужно в среду могу свои осциллограммы посмотреть и тогда напишу

Опубликовано

ОК,буду ждать

Опубликовано

Не спорьте, на 2.5 стоит индуктивный.

Снимок.PNG

Опубликовано

Саас например куча 1.9 tdi

На едц17 СААС 2л   стоит дпкв холла, а  1.9 были только 15 и 16 и дпкв индуктивные. 

Опубликовано

1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и насос-форсунками/66 кВт, BRU
с мая 2005 года
1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и насос-форсунками/77 кВт, BKC
с мая 2005 года
1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и насос-форсунками/66 кВт, BXF
с марта 2006 года
1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и насос-форсунками/77 кВт, BXE

коленвал на эффекте Холла 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.