Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Всем привет, может у кого завалялся дамп на приборку 78100 HR0359471 G420 SWW 93C76 поврежден, не считать В базе по ОДО такой нет На плате еще есть наклейка 0141 D050708 H79 9-471
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Автор Удачи! А вот удача-то повернулась не тем местом... Не заработала панель с прошивкой из этой коллекции. Ни спидометр, ни обороты, ни уровень топлива... На еепроме написано S93C76ADDVGZ программируется только как 512х16 программатор Фитоновский ChipProg да, если выбрать х8 то пробег по правильному адресу 01А0 (как в тахе) но так программироваться отказывается, приходится программировать х16, а считав в режиме х8 получаю совсем другое... Посыпаю голову пеплом... О мудрейшие, ткните плз. что я попутал...
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. А вот удача-то повернулась не тем местом... Не заработала панель с прошивкой из этой коллекции. Ни спидометр, ни обороты, ни уровень топлива... На еепроме написано S93C76ADDVGZ программируется только как 512х16 программатор Фитоновский ChipProg да, если выбрать х8 то пробег по правильному адресу 01А0 (как в тахе) но так программироваться отказывается, приходится программировать х16, а считав в режиме х8 получаю совсем другое... Посыпаю голову пеплом... О мудрейшие, ткните плз. что я попутал... Обращайся к знатокам - дампы 100% рабочие.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. попробуй сделать swap и записать в x16, например этот honda_crv_2007_dash_HR0359471_78100_SWW_G420_93c76_10km SWAP.rar Изменено 7 ноября, 201113 г. пользователем THC
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Автор попробуй сделать swap и записать в x16, например этот Спасибо !!! Все заработало! Тему можно закрыть. Единственное, для меня остался открытым вопрос, а в каких случаях надо свопить, а в каких прямо заливать? И в общем, как правильно считывать дамп в х8 или х16?
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Спасибо !!! Все заработало! Тему можно закрыть. Единственное, для меня остался открытым вопрос, а в каких случаях надо свопить, а в каких прямо заливать? И в общем, как правильно считывать дамп в х8 или х16? В большинстве случаев как 16 и обычно это видно по схеме включения епром в зависимости от того куда подключем вывод ORG.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Автор В большинстве случаев как 16 и обычно это видно по схеме включения епром в зависимости от того куда подключем вывод ORG. Спасибо, понял.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Спасибо !!! Все заработало! Тему можно закрыть. с тебя микруха 95320 и BMW F02 2008
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Могу я спросить пробег 125000 для файла honda_crv_2007_dash_HR0359471_78100_SWW_G420_93c76_10km SWAP?
Опубликовано 1 августа, 20178 г. Друзья сполкнулся с непоняткой. Honda CRV 2008 , микросхема S93C76, номер 78100 HR0359471 G420 SWW. Выпаял микру феном, пересчитал orange5 и впаял назад. Плата чистая, все пропаяно. Панель не включается. Ни одна лампа не горит, только ручник если затянуть.И на дисплее двери показывает открытые. Пробега тоже нет. Залил исходник тоже ноль реакции.Что проверил микросхема стоит правильно. Пропаяны все ножки. Все элементы на месте. Дамп на адекватность проверил. Читал писал в 16 бит. Могла умереть панель так банально? honda crv93c76 153тыс исходник.rar Изменено 1 августа, 20178 г. пользователем nnsash
Опубликовано 2 августа, 20178 г. Умереть панель не могла. Возможно феном что то сдули. Проверяем опорку и генерацию
Опубликовано 2 августа, 20178 г. Умереть панель не могла. Возможно феном что то сдули. Проверяем опорку и генерацию Напряжение на кварце есть, но генерации нет. Все элементы на месте проверил с картинкой на фото. Питания процессора и памяти 5 В все приходит. Изменено 2 августа, 20178 г. пользователем nnsash
Опубликовано 4 августа, 20178 г. Напряжение на кварце есть, но генерации нет. Все элементы на месте проверил с картинкой на фото. Питания процессора и памяти 5 В все приходит. если генерации нет менять кварц, но просто так кварцы не мрут, нужен достаточно сильный удар чтоб сорвало пластинку. а может быть просто осцил не показывает, попробуйте загрубить внешним делителем, ппри прямом подключении может срывать генерацию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь