Опубликовано 30 марта, 20178 г. Ну так написали же - отличие в степени сжатия. На поршня посмотрите и увидите сами.
Опубликовано 9 апреля, 20178 г. Ну так написали же - отличие в степени сжатия. На поршня посмотрите и увидите сами. Повторяетесь. Я прекрасно знаю какая у этих моторов степень сжатия, и как выглядят поршня.
Опубликовано 10 апреля, 20178 г. Я описал, приведя в пример 126 и 124 ШПГ. Причем здесь ШГП? Она может быть абсолютно любой(при условии,что мотор не форкамерный),но с СЖ никак связана не будет.
Опубликовано 11 апреля, 20178 г. Я всего лишь хотел сказать что железо одинаковое, отвечая на 798 пост, замена ШПГ на тот или иной конструктив дело каждого владельца (кто как хочет так и др-чит) простите за выражение, я тоже не в восторге что вместо 126й ставят 124ю группу, когда можно поставить невтыковые поршня, но народ приводит веские доводы что 124 надежнее и я с ними согласен, а что этот мотор кастрировали, первым это сделал производитель. В силу своих навыков достаточно часто приходится проектировать моторы под разные нужды и что приходится с ним сделать снимая с мотора 600 л.с.
Опубликовано 11 апреля, 20178 г. Если у вас такие глубокие познания в проектировании моторов, вы знаете как выглядят поршня 124 и 126 моторов, тогда не понятен ваш вопрос: в чем отличия 126 и 124 двигателя ?
Опубликовано 11 апреля, 20178 г. Я всего лишь хотел сказать что железо одинаковое, отвечая на 798 пост, замена ШПГ на тот или иной конструктив дело каждого владельца (кто как хочет так и др-чит) простите за выражение, я тоже не в восторге что вместо 126й ставят 124ю группу, когда можно поставить невтыковые поршня, но народ приводит веские доводы что 124 надежнее и я с ними согласен, а что этот мотор кастрировали, первым это сделал производитель. В силу своих навыков достаточно часто приходится проектировать моторы под разные нужды и что приходится с ним сделать снимая с мотора 600 л.с. Вы бы определились,вы спрашиваете или "повествуете".. Для того,что бы проектировать моторы нужны не навыки,а соотв. образование.
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Всем привет, помогите откл адсорбер пожалуйста в этой прошивке B574DB03.bin Изменено 23 апреля, 20178 г. пользователем UFO33
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Если у вас такие глубокие познания в проектировании моторов, вы знаете как выглядят поршня 124 и 126 моторов, тогда не понятен ваш вопрос: в чем отличия 126 и 124 двигателя ? 21126 Т- поршня,пальцы,шатуны,легче (почти) в раза полтора...не считая СЖ ,то соответственно и раскрутка быстрей.
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. 21126 Т- поршня,пальцы,шатуны,легче (почти) в раза полтора...не считая СЖ ,то соответственно и раскрутка быстрей. Здесь дело не только в степени сжатия и лёгких поршнях и шатунах , ощутимое !!! отличие в том , что приора шатун гораздо длинне чем 124 шатун , при этом кривошип коленвала одинаковый (75,6) на обоих моторах , в итоге на приоро моторе получаем большее RS отношение , а именно - это значит , при вращении , более долгее стояние поршней в BМТ и НМТ ,это снижает начальную скорость движения поршней при прохождении ВМТ и НМТ , тянет за собой худшую газодинамику ( худшее наполнение ) на низких !!! оборотах двигателя , плюс из - за этого более высокого RS , двигатель более подвержен детонации , не говоря уже за степень , поэтому по расчётам , приоро - мотор нормально может работать на 98 бензине
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. "..и тут Остапа понесло"....)) Инерционность потоков(газов) в данных моторах действительно разительно отличается,что положительно сказывается на характеристиках приоромотора и заслуга тому действительно отношение РС,но ограничение детонационного сгорания скоростями высвобождающих сил НЕВОЗМОЖНО даже теоретически.!!! Не знаю,что и кто там насчитал,но конфигурация приоромотора изумительно рассчитана на использование 95+ бензина. Ради эксперимента можете без ДД погонять данный мотор в максимальных нагрузках с 95 бензином и не уловить негативной детонации...
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Всем привет, помогите откл адсорбер пожалуйста в этой прошивке B574DB03.bin Прошивка с Е0 была Адсорбер отключил. B574DB03.bin
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Кто нибудь может помочь в прошивке бош М17.9.7 Нива , отключить красиво ДПРВ ?
Опубликовано 9 июня, 20178 г. Кто сможет поправить температуру в перемешанной прошивке на ниву? ,не бесплатно .В личку
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Прибить в маске и всё, проблем с пуском не будет. Сколько приезжало машин, что при неисправном ДР ,запуск минимум на 5-7 секунд дольше происходит.
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Кто сможет поправить температуру в перемешанной прошивке на ниву? ,не бесплатно .В личку откуда известно ,что перемешана ?зная софт взять не перемешанную и все сделать . Изменено 10 июня, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 10 июня, 20178 г. откуда известно ,что перемешана ?зная софт взять не перемешанную и все сделать . Я экстрасенс!!!А вы что стали бош 17.9.7 онлайном котать или еще с древним Январем работаете))))))))))))
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Добрый день ребята !!! сделайте пожалуйста темпер включение пропелера 95 отключение 93 оба !!! Буду благодарен !!!! B514HC04.bin B514HD06.bin Изменено 29 июня, 20178 г. пользователем Сергей97
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь