Опубликовано 26 декабря, 20177 г. ради интереса пытался прошить пишет В ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ФАЙЛ ЗАШИТЬ НЕЛЬЗЯ наклейка на блоке b15hd06 через кабель смотрю B514HC04
Опубликовано 27 декабря, 20177 г. На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда.
Опубликовано 27 декабря, 20177 г. На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда. И этим вы конечно хотите сказать что дохлому ДК2 не всё равно ? , поверьте , ему это уже ни как не повредит , да и разъём ему будет уже не нужен .
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда. Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того.
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того. Очень правильно написано!
Опубликовано 29 декабря, 20177 г. Такой вопрос,нужно ли какое то вмешательство в комп? при прошивке на столе,кроме подключения питания.
Опубликовано 1 января, 20187 г. phobosКаким загрузчиком пытались прошить? Ради интереса пробовал комбиком записать в блок 21214-50 с прошивкой B514HD06 прошивку B514HC04 и обратно проблем нет, все прошивается.
Опубликовано 1 января, 20187 г. На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!! Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5.
Опубликовано 1 января, 20187 г. Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5. А зачем все на изнанку переворачивать? Начиная с первого предложения? Вы же поняли логику моего суждения! Про намного сложнее сделать из евро2 в Евро5 - Делается же и без проблем. Намного сложнее на нивовском моторе сделать евро6 нежели на приоромоторе,хотя оба не блещут сверхНовомодностью. Повесьте на всем выпускном тракте трубу из сваренных друг с другом катов и слегда настроив получим евро7!
Опубликовано 2 января, 20187 г. Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение.
Опубликовано 2 января, 20187 г. Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5. Последовательность равно зависимая,т.е невозможно сделать ни то,ни другое посредством сегодняшних инструментов.
Опубликовано 2 января, 20187 г. Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение. Видимо по-этому был сделан пакет RCO на м74??? Ну сразу и наверняка. Что бы не мучиться! Изменено 2 января, 20187 г. пользователем Coola
Опубликовано 2 января, 20187 г. Это к чему? RCO - это возможность регулирования состава смеси с диагностического оборудования. Если глубоко вникнуть в реализацию данного проекта, то станет ясно как работать с этим инструментом. Но это-же не М(Е) 17.9.7, к данной теме вроде не должно относиться? И если сделать такой инструмент и для 17.9.7, то возможности попасть в нормы токсичности Евро2 возрастут в разы на данном типе ЭСУД.
Опубликовано 14 марта, 20187 г. Здравствуйте, нужна прошивка Евро 0 на длинную ниву с кондеем, 21214-1411020-70 прошивка B515HJ04
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь