Опубликовано 17 декабря, 201113 г. 4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта?
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Автор 4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта? А каие проблеммы буксы пинки или в аварийку встает,ты уточни что с коробкой
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить? Изменено 17 декабря, 201113 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Автор у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить? Ты посмотри этот вакумник вообще целый масло не сосет через него в калектор всасывающий,возьми трубочку сними и ротом попробуй вакум создать если не держит причина в нем,если же целый тогда проблемма в мозгах,можно попробывать промыть,но знаешь такого года мерины не всегда поддаются ремонту мозгов,тогда только замена мозгов
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Автор дорогие на него мозги? По разному,б.у от 100 бакинских и выше,новые в пределах 1000
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Задавайте вопросы по проблемам АКПП Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!! Изменено 19 декабря, 201113 г. пользователем revik
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Автор Задавайте вопросы по проблемам АКПП Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!! Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика Спору нет . Ошибка -06-. при этом все параметры на момент появления ошибки в норме, лишь давление масла 6,4 вместо 6,2 но я думаю что это не значительно. Спасибо.
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений .
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет(
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте?
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте? Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!!
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений . В принципе не чего такого прямо страшного но для большей уверенности снимите поддон поменяйте фильтр и масло и все будет ОК,и сразу увидети что с коробкой происходит
Опубликовано 2 января, 201213 г. Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!! Не факт, у меня с живым насосом и чистым радиатором (не особо показатели производительности менялись, до и после него) толчки были. Замена гидротранса.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Тойота прадо 1998 г. в. чел забуксовал , по буксовал , вытащили, загорелся индикатор на панели приборов O/D OFF и машина никуда не едет не назад и вперед, хотя при переключении селектора , слышатся щелчки и двигатель поднимает обороты.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет( транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой
Опубликовано 25 января, 201213 г. Автор транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой Попробуй промыть продуть охладитель АКПП
Опубликовано 26 января, 201213 г. Opel Astra-H,2007 г.в.АКПП .дв.X18XER вылезла ошибка U0001,нет связи с блоком АКПП,машина заваливаеться в аварийный режим. Кан прозвонил ,всё прозванивается, подскажите где копать???Может кто сталкивался?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь