Опубликовано 12 октября, 201312 г. Друг у меня им шьет.А что? Да хотел спросить как он эти блоки прошивает, нормально или нет? нет нигде с ним засад?
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Подскажите плиз.. Возникла необходимость прошить УАЗ с софтом 1037504368_VM31B124 на Е-2 из-за ката, раньше УАЗы не шил, только приоры и калины (здесь с иммо все понятно). Отсюда вопрос как не вляпаться и не грохнуть нечаянно иммо (т.е. насколько велика вероятность, что авто после репрога незаведется), думаю залить только калибровки под Е-2 этого же софта диагностическим методом комбилодером, правильно ли думаю? Насколько я понял из прочитанной инфы, что заливка чистого епрома при глюке иммо не поможет. Изменено 16 октября, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 17 октября, 201312 г. как не вляпаться и не грохнуть нечаянно иммо (т.е. насколько велика вероятность, что авто после репрога незаведется), думаю залить только калибровки под Е-2 этого же софта диагностическим методом комбилодером, правильно ли думаю? Насколько я понял из прочитанной инфы, что заливка чистого епрома при глюке иммо не поможет. С еепромом работают исключительно с разборкой (как вариант со сверлением) блока. Диагностическим методом с епромом вы ничего не сделаете, т.е. никуда не вляпаетесь. И заливка только чистого еепром не поможет. Нужны будут чистые чипы. Но калибровки вливая по диагнозе, если ошибетесь, будут проблемы. Лучше всё-таки флеш загружать. А Выше подсказали, какой флеш. Изменено 17 октября, 201312 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Отсюда вопрос как не вляпаться и не грохнуть нечаянно иммо Работой со флеш иммо точно не грохнете.А заливайте фуллфлеш как коллеги говорят- не тот случай чтоб время экономить!
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Спасибо за подсказки. То есть сразу без иммо без вариантов, во избежание непредвиденных проблем? Прошивки без иммо у меня нет, поэтому и этот маленький мандраж, но и еще один впрос для профи: - в без иммовых прошивках для УАЗ (МЕ17.9.7) сама процедура оттключения производится в калибровках с помощью редактора СТР или МЕпро, или без иммовость заключается в коде прошивки идля простых смерных с СТР или МЕпро не доступна? То что чистый епром (без новых ключей) при глюках иммо не поможет это понятно. Ну уж очень не хочется в первый газ и сразу наступить на грабли. Изменено 17 октября, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 17 октября, 201312 г. для простых смерных с СТР или МЕпро не доступна? Нет, не доступна. В калибровках этого не видно для нас. Можно сколько угодно редактировать безиммовую прошивку, и от этого она не перестанет быть безиммовой. Для нас эти калибровки скрыты.
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Нет, не доступна. В калибровках этого не видно для нас. Можно сколько угодно редактировать безиммовую прошивку, и от этого она не перестанет быть безиммовой. Для нас эти калибровки скрыты. Все понял, без прошивки никуда, осталось обзавестись.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Вот и получилось печальное попадалово. Прошил без иммовой прошивкой целиком флеш и машинка сдохла БН не включается, чек горит. Нужна помощ. Клиент в бешенстве. Может что сделал не так? Версии софта проверил перед запись не один раз 1037504368_VM31B124 все совпадает. Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Извини братка правда не время для нравоучения откак то надо было сделать Чек загораеться? Напиши иденты прошивки может и поможем. Кстате Женя gonta Огомное спасибо завёл свого Патриота.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Извини братка правда не время для нравоучения откак то надо было сделать Чек загораеться? Напиши иденты прошивки может и поможем. Кстате Женя gonta Огомное спасибо завёл свого Патриота. Цек загорается. Вот иденты с предварительной диагностики.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Может что сделал не так? Версии софта проверил перед запись не один раз 1037504368_VM31B124 все совпадает. Не было ли обрыва связи? Напряжение АКБ сколько было? Иденты совпадают. Если прошивка действительно оригинальная и внутренности совпадают с идентами, то пишите и пишите по-новой. Много раз специально обрывал связь при записи на своем подменном блоке, всегда восстанавливал по диагнозе что чиплоадером, что мотор-мастером. Можете убавить скорость при записи, поднять напряжение до 15В.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Не было ли обрыва связи? Напряжение АКБ сколько было? Иденты совпадают. Если прошивка действительно оригинальная и внутренности совпадают с идентами, то пишите и пишите по-новой. Много раз специально обрывал связь при записи на своем подменном блоке, всегда восстанавливал по диагнозе что чиплоадером, что мотор-мастером. Можете убавить скорость при записи, поднять напряжение до 15В. Я его прошивал пять раз и ни разу связь не рвалась, шьется на ура без проблем, использую блока питания (уже 5 лет, не подводил) 13,5 В. Мне уже в личку тоже подсказывают что может прошка "НЕ АЛЕ" хотя я ее копию открывал в СТР сравнивал все там как должно быть и иденты те что нужны. Я пока в тихом замешательстве что же сглючило - прошивка, ИММО, или еще хрен знает что. Машина то приехала и все заводилось. Вот эта штучка которая называется ИММО на Патриоте с ЭБУ МЕ17.9.7 Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 18 октября, 201312 г. На столе блок на диагностику уже не выходит? Попробуйте всё же приподнять напряжение до 14,5В, уменьшить скорость.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь