Akim Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть без имовые прошивки на УАЗ кому надо в личку У всех уже есть.Не парься.
GAI22071970 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Уже и прошивки есть и редактор для отключения иммо есть.
Иоанн Усолка Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жека, дак я вроде тебе говорил. Давно уже есть. Даже не ВАЗ попытки делаются.
strannik-62- Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жека, дак я вроде тебе говорил. Давно уже есть. Даже не ВАЗ попытки делаются. На ВАЗ вроде и так нет проблем с отключением иммо.
gonta Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жека, дак я вроде тебе говорил. Давно уже есть. Даже не ВАЗ попытки делаются. Вань привет! Я помню, но думал что есть еще что-то.
Иоанн Усолка Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 На ВАЗ вроде и так нет проблем с отключением иммо. Если не считать проблему вскрытия (сверления) блока. На УАЗ ведь заливается без вскрытия, также без вскрытия и ВАЗ ищутся решения.
strannik-62- Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Если не считать проблему вскрытия (сверления) блока. На УАЗ ведь заливается без вскрытия, также без вскрытия и ВАЗ ищутся решения. Понятно, но и вскрыть не проблема.
Voras99 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Внимательно прочитал последние страницы, особенно те сообщения, где описывался завал Сканмастером. Расскажу немного свою историю. До поры-до времени старался не связываться с УАЗами, но пришлось. Очень сильно попросили и пообещали хорошо заплатить. Ну что - решил прошить ЧИПлоадером по вкладке УАЗ 17.9.7 ДАД, т.к. УАЗ был с ДАД. Подобрал прошивку, подключился к диагностической колодке, посмотрел паспорт, убедился в соответствии прошивки, нажал запись. Галочку "писать только калибры" снял. Процесс пошел. Стирание памяти прошло успешно. Началась запись. Блок пишется.... Контрольная сумма пересчитывается, запись продолжается ровно до второго пересчета КС. После этого блок на связь не выходит, но и не валится, т.к. дает себя записать снова, при том ровно до второго пересчета КС. Пробовал 3 раза. Результат один и тот же. В результате, блок снял, разобрал и прошил в буте Сканмастером (не CAN). При том, что Сканмастер подключился сразу и записал его влет. Собрал, проклеил, поставил на авто - запуск - запустился с первого раза. Так что был удивлен про непонятки со Сканмастером у автора на 10 странице.
Иоанн Усолка Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Поддержу. И у меня сейчас с репрогом авто с Ме17.9.7 сканмастер CAN работает стабильно. Я не разбираю блок, пишу по диагнозе. На подменном блоке делал искусственные обрывы связи. Всегда обходился без разборки блока.
gonta Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Ну что - решил прошить ЧИПлоадером по вкладке УАЗ 17.9.7 ДАД, т.к. УАЗ был с ДАД. Подобрал прошивку, подключился к диагностической колодке, посмотрел паспорт, убедился в соответствии прошивки, нажал запись. Галочку "писать только калибры" снял. Процесс пошел. Стирание памяти прошло успешно. Началась запись. Блок пишется.... Контрольная сумма пересчитывается, запись продолжается ровно до второго пересчета КС. После этого блок на связь не выходит, но и не валится, т.к. дает себя записать снова, при том ровно до второго пересчета КС. Пробовал 3 раза. Результат один и тот же. Проблема эта решается очень просто.Блок на стол и питалово 15В. Нужно взять за правило-при проблемах записи по розетке пробовать на столе.Зачем сразу вскрывать? Изменено 6 мая, 2014 пользователем gonta
Voras99 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Проблема эта решается очень просто.Блок на стол и питалово 15В. Нужно взять за правило-при проблемах записи по розетке пробовать на столе.Зачем сразу вскрывать? Как вариант. Но на тот момент было проще вскрыть. Тем более это занимает максимум 10 минут. Уже метода отработана, даже следов вскрытия не видно :) Изменено 6 мая, 2014 пользователем Voras99
gonta Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ну я не знаю конечно что проще.Поднять с БП напругу -секунда,а блок и так снятый для разборки. Так что вроде проще сделать по моему.Хотя всяко бывает.При случае -попробуйте.
kola333 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Добрый день!Скажите пожалуйста,кто читал такой блок уаз фермер 1037539918 номер блока 2200695 - 3763014 - 30 ВСL режим комбик официальный не прочитал
Pavel_4uv Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 2200695-3763014-30 и 3163-3763014-30 пока нечем, там проц другой даже т.е. аппаратно это уже другие блоки, и в идентах там вроде 17.9.71 уже теоретически должен быть еще и 315195-3763014-30 из этой же серии
autozhuk Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Такие блоки 2200695-3763014-30 и 3163-3763014-30 со вскрытием тоже никак?
ALKOPORT Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 там ТС1724 стоит...хоть разбирай хоть нет...
йорик Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Сегодня был патриот с -30 блоком, прошить комбиком не смог. Кто нибудь знает как с ним работать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти