Опубликовано 30 июня, 201510 г. Приветствую.Вопрос следующего характера:была калина 2 на репрог,блок 11186-1411020-22 кановый, прошивка I484GI06 писал прошивкой Виктора чиплоадером,всё отлично,сегодня звонит и спрашивает,что может быть с одометром,считает до 1000 км и скидывает на ноль.Что-то я не очень улавливаю взаимосвязь пробега и репрога.
Опубликовано 30 июня, 201510 г. Это хозяин на суточник смотрит. Надо кнопку на приборке нажать. Посоветовать ему руководство по эксплуатации почитать.
Опубликовано 1 июля, 201510 г. Это хозяин на суточник смотрит. Надо кнопку на приборке нажать. Посоветовать ему руководство по эксплуатации почитать. Я ему и говорил про суточник,он утверждает что общий одометр,скажу чтобы приехал,сам посмотрю,про инструкцию верно подмечено
Опубликовано 13 августа, 201510 г. день добрый ! подскажите в м74 i414ce07-еепром находится где? -внешний или внутренний.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор день добрый ! подскажите в м74 i414ce07-еепром находится где? -внешний или внут. Наружный) Т.е внешний. Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем САНЫЧ
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Добрый день! Подскажите, после репрога и адаптации нуля дросселя М74 кан и старых не кановых, у всех первое время плавают обороты? т.е.: 1. ставлю прошитый контроллер на машину; 2. Накидываю назад клемму акб; 3. Включаю зажигание, жду примерно 40-50 сек, дроссельный узел "прогудит/пропищит"; 4. выключаю зажигание, жду отключения главного реле; 5. включаю зажигание, запускаю двигатель, .........и тут самое интересное, примерно минуту-две его "колбасит" обороты от 600 до 1100, потом все приходит в норму и машина начинает нормально работать....... причем такое происходило на всех прошитых мной машинах с 484 софтом, на 444 такой проблемы не наблюдалось...шью комбиком и трейдом, разницы нет....прошивки Витины., жалоб за 2 года еще небыло. Особенности блока, или просто не значительный глюк???? П.С. епром всегда оставляю старый. Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем Chip_radist
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. 3. Включаю зажигание, жду примерно 40-50 сек, дроссельный узел "прогудит/пропищит"; 4. выключаю зажигание, жду отключения главного реле; 5. включаю зажигание, запускаю двигатель, Вот тут перед включением зажигания я чуть по другому делаю. Уже пришел к тому что в любом случае промываю дроссель со снятием. и перед адаптацией делаю полный сброс Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем Faritov
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. я взял за правило после репрога делаю полный сброс и потом адаптирую дроссель..., дроссель не мою, думаю, что ни к чему, ведь до репрога мотор нормально работал...да и машинки относительно свежие (год-два), считаю это мелким недостатком и особо не обращаю внимание на первоначальное плавание оборотов, просто интересно у всех так??? или как на старых системах, сначала подпрыгивают до 1200-1300 о потом опускаются до хх...
Опубликовано 24 мая, 20169 г. Кто-нибудь встречал такое? Приехала на репрог Датсун, мотор 186, v8, прошивка сток I484GR15. Блок кановый, диагнозится по CAN шине, а вот на репрог нивкакую не захотел отдаться по CAN шине. По К-линии считалось и прошилось влет, к-линия G3.
Опубликовано 24 мая, 20169 г. Пробовал сначало подцепится комбиком с модулем м74can. Писало ошибку, что мол установилась связь по к- линии, на которую у меня модуля для комбика нет. Подцепил скан-мастер и прошил по к-лайн на g3 пин большого разъема. Изменено 24 мая, 20169 г. пользователем power
Опубликовано 3 сентября, 20169 г. Подскажите.При прошивке эбу м74CAN откуда брать K-Line c 7 ноги OPENPORT 2 или с отдельного K-Line адаптора.Прошивать буду на столе загрузчик Openbox.Соит прошивка I484GL09.
Опубликовано 3 сентября, 20169 г. Конечно с 7_ой ноги ОП2 .. Это универсальное подключение, Т.Е хоть ОП2 хоть К _лайн адаптер можно использовать. Изменено 3 сентября, 20169 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 3 сентября, 20169 г. В комбике берется K-Line не с опенпорта2.По этому я и спросил.Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь