Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Здравствуйте! Проблема в общем такая у друга БМВ Х5 3.0 TD 2007 г. начялось не так давно при резком ускорении из мотора доносится стук и машина перестаёт ехать (упирается) и загорается ошибка по топливной системе . Если набираешь обороты плавно то машина едет хорошо , ошибка не горит и стука нет . Ездил он на диагностику после проверки обнаружили неисправности: свечи накаливания под замену , неисправность датчика давления топлива на рампе и обнаружили какие то отклонения в пятой форсунке . Свечи накаливания заменили , а датчик и форсунку ещё не меняли . Сам слушал стетоскопом на форсунках есть стук , но не знаю может он там и должен быть . Он объездил уже несколько автосервисов и никто не может сказать из за чего конкретно может идти такой стук , говорят может форсунка ,а может и нет .Может кто сталкивался с такой проблемой ? За ранее благодарен .
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Или завышеное давление в рейке - как правило регулятор давления , или форсунки. Датчик давления выходит из строя редко.
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Если цык-цык-цык то форсунки,если так-так-так то клапана.А ещё может быть тук-тук-тук,тык-тык-тык и бум-бум-бум.У вас какой?
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Если цык-цык-цык то форсунки,если так-так-так то клапана.А ещё может быть тук-тук-тук,тык-тык-тык и бум-бум-бум.У вас какой? Красавец! Вот это диагностика! P.S. Хотя, может это самая правильная и есть? Какой вопрос - такой ответ. Изменено 26 декабря, 201113 г. пользователем Выбор
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Автор В выходные забрал себе диагностический протокол диагностику делали на системе DIS Programme V 57.0(03/02) здесь написано, что проводилась проверка " Регулировка давления в магистрали Rail, проверка системы B1362_D6RDR " потом идёт два листа с описаниями проверки . Результаты проверки: Максимально достигнуто давление в магистрали Rail : 1596 Достигнуто при скважности : 54.3 Максимально допустимая скважность: 61% Проверка закончена . Заданные значения не достигнуты . Возможные причины неисправности : форсунка(и) неисправна (внутренняя течь в возвратном трубопроводе) неисправность клапана регулировки давления ( внутренняя течь в возвратном трубопроводе) . А звук скорее бум-бум-бум громкий такой глухой .
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. А звук скорее бум-бум-бум громкий такой глухой . Вы это серьёзно? Ну невозможно определить источник звука заочно. Форсунки может и неисправны,а может и нет. А бубнеть может ,например, дырка в глушителе.
Опубликовано 29 января, 201213 г. Стук может быть вообще не связан с ошибкой а стучать может демфер крутильных колебаний
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь