Опубликовано 21 января, 201213 г. Автор приборы серии дст цены космос,можно было бы подкопить и потратиться,но окупиться ли ...
Опубликовано 27 января, 201213 г. Оборудование ростовской фирмы НПП АСЕ - очень неплохое и обновления часто выходят ,притом бесплатные. А у НТС ЛЮБОЙ блок в тотже вазовский модуль добавят и плати денюжку ! Мотодок - очень хороший мотор- тестер и с техподдержкой порядок , пятый год у меня трудитца без поломок , вещь , я по нашемаркам вообще редко сканер подключаю , так для клиента да инициализацию сделать когда нужно ...
Опубликовано 28 января, 201213 г. Добрый вечер. С 2001 работал ДСТ-2М (с катриджами) чуть позже повалили с волгами, да и надоело катриджи покупать поменял на АСКАН-10проф, пока доволен и с обновлениями нет проблем, а вот для импорта чуть по сложнее, есть у меня БАРС-3проф. но не всё с ним гладко, если владел бы английским прикупил бы аналоги дилерских, по финансам думаю то на то и вышло бы. По окупаемости не заморачиваюсь, основное для меня сделать машинку, особенно приятно когда 2-3 мастерских проблему не решили. Население района думаю тысяч 50-60. А по доп оборудованию думаю в первую очередь нужен манометр давления топлива, прибор проверки свечей, омметр, компрессометр, ну а потом уже по мере необходимости и роста мастера.
Опубликовано 29 января, 201213 г. Автор спасибо всем!! так как я понял скандок работает с кучей авто сразу?почему то я на него глаз положил,ино у нас вообще никто не может смотреть Манометр давления Изменено 29 января, 201213 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 30 января, 201213 г. Скандок отличный сканер, но по деньгам в итоге выйдет тоже не мало, там в базовой комплектации идёт только русский автопром, а потом по желанию открываешь себе какую захочешь марку или целиком регион ( япония, европа, азия, америка ) да и много ещё пока на стадии разработки, но обновления выходят регулярно. Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 30 января, 201213 г. А из этого безобразия что подойдёт для нашемарок? obd2 scanner_淘宝搜索 Изменено 30 января, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор А из этого безобразия что подойдёт для нашемарок? obd2 scanner_淘宝搜索 лучше на ебее поюзай,если так хочется из-за бугра
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор у кого нибудь есть такое?что это?=) отличная вещь для проверки свечей=)
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. лет десять назад у товарища была такая штука он тогда карбюраторщиком работал Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. мт про или посталограф заменят кучу бесполезного хлама)))) Ну так уж и бесполезного-иметь подменные датчики и ИМ- это очень гуд-но денег стоят ,да и не факт что при покупке на лабуду не нарветесь! Насчет осцика согласен-цены нет сему девайсу ,да еще в комплекте со всевозможными датчиками\давления,разряжения....\ Так же нужен дымогена -искать подсосы и неплотности Вакуумметр не помешает, тестер форсов и вообще много чего.... Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем gonta
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор мужики,может у кого есть инструкция к стенду промывки форсов "ВЕКТОР-УЛЬТРА-1" ? гугл не помог
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Для полноценной диагностики ЭСУД использую програмное обеспечение Скандок SMS-Diagnostic Авто-ас F-16 Автоас-экспресс Тестер-разрядник ИР-2 Тестер давления топлива МТА-4ИР. Программатор комбилоадер со всеми програмными модулями отечественного производства кроме МЕ17.9.7 + достаточная коллекция прошивок ВАЗ ГАЗ УАЗ. В любом случае необходимо иметь программу МОТОР-ТЕСТЕР.Это все нашего отечественного автопрома
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Для начала будет достаточно к-лайн адаптера, манометра для проверки давления(у меня МТ4-ИР), компрессометра, желательно осциллограф и конечно читать и читать различную информацию по устройству и работе различных элетронных устройств двигателя. Я сам лично так и начинал! Потом постепенно, увидишь в процессе работы с а/м что еще нужно для более функциональной диагностики. Ведь можно приобрести все и сразу, отвалить куча бабла, за далеко недешевое оборудование, а так им и не воспользоваться в процессе работы. Будет желание и старание появятся первые постоянные клиенты, а там можно и что-то докупать, опять же учитывать какие тачки к тебе чаще обращаються на ремонт. Я вот позже приобрел мотортестер(мотодок3), считаю что практически не заменимая вещь в диагностики двигателей, ну и конечно много разных других приблуд которые выручают меня по сей день. Так что сядьте, взвести все и подумайте для начала прежде чем покупать все подряд: 1. Какими машинами для начала собираетесь заниматься (ВАЗ, ГАЗ либо только иномарки). 2. На какую сумму расчитываете купить оборудования. 3. ну и т.д, после чего можно Вам помочь с выбором того или иного оборудования
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор а как же быть с форсами?я вот первым делом купил стенд этот=)(попался б.у ) я ещё только думаю строить гараж по осени,а пол города уже знает кстати на счет форсунок уже спрашивали,поэтому я думаю он пригодиться да и как пойму как проливать их,пролью свои волгофорсы,просто одну я покупал отдельно форсунку,переживаю за разброс... Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 11 марта, 201213 г. если Вы купили стенд для проверки форсунок, то к нему должна идти и инструкция, о том как и что проверять(проливать). Если инструкции нет, посмотрите много полезной информации здесь на форуме есть и именно по форсункам.
Опубликовано 14 марта, 201213 г. у кого нибудь есть такое?что это?=) отличная вещь для проверки свечей=) прибор называеться Э-203 Изменено 14 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 20 марта, 201213 г. Автор мужики,может у кого есть инструкция к стенду промывки форсов "ВЕКТОР-УЛЬТРА-1" ? гугл не помог так я и не найду хелпа(( помогите кто может,срочно нужно пролить форсы свои,вот что в меню прибора- проверка t-тип форсунок(низкоомные/высоко..)-период 300мс,200мин-1-длительность 60,0 мс-номер форсы и время,изначально стоит 60сек проверка N-тип-пер 40мс 1500мин-1-длительность 2,0-номер ф. 1000 имп Работа _П_-тип-период 60мс,1000мин-1-длительность 10,25мс-после нужно нажимать на норер форсунки,чтобы работа пошла Работа _Ш_-тип-пер 1200мс-длительность 200мс-частота заполнения 750гц-выбор форс и время по 30минут изначально последнее я так понял это очистка :AllSmail (25): что клацать при проливе форс? спасибо за ранее за информацию
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Если по отечественному автопрому то МТ-10 на амд-4ак,сам на таком работаю, осоцилограф в нем же, в принципе и иномарки берет только цена кусается.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Я пользуюсь мотор-мастером,сканматиком,скандоком У каждого сканера есть плюсы и минусы они друг друга дополняют.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. у кого нибудь есть такое?что это?=) отличная вещь для проверки свечей=) Очень полезная штука. Особенно полезна клиентам для проверки новых свечей. Наши торгаши обратно берут только не ставившиеся на машину, для того что бы можно было еще разок кому впулить, а я опять проверяю очередному покупателю и опять польза и клиенту и мне. Приборчик уже порядком поизносился, надо бы обновить, но дороговато. Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь