Опубликовано 19 января, 201213 г. Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия коробки передач стал загораться то желтым то красным рулевое колесо на панели приборов, подключил сканер, нет связи с электроусилителем, снял разъем с тремя проводами ( кан-шина и плюс от зажигания) питание есть, воткнул обратно все заработало и связь с блоком появилась, ну, думаю, значит плохо вставили разъем ходовики. Покатался немного все нормально, отдал клиенту машину, через пару дней опять тоже самое и снова передернул разъем и все заработало но не надолго, вобщем скорее всего проблема в самом блоке. Вопрос: кто нибудь вскрывал такой блок и каким образом? Ходовики сняли всю рейку и принесли мне и вот ломаю голову как вскрыть мозг этой рейки, проводку прозвонил и продергал все ок
Опубликовано 19 января, 201213 г. Вскрывается один раз - рвутся проводочки. Но, учитывая цену этого девайса, можно и поколдовать...
Опубликовано 19 января, 201213 г. Два раза с таким сталкивался. Раз на Пассате, раз на Октавии А5. Оба раза закончилось заменой рейки. Там проблемы с Кан-шиной в блоке.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия На В 6 не снимал а вот на туране 05г. сейчас трахаюсь. Так вот одинаковые или нет рейки :не знаю. Судя по схеме одинаковые .Крышка крепится на 2 шурупчика и гермете вскрыть не повредив крышку вряд ли получится а провода там не рвутся в место них медные шины идут и очень хорошо разнимаются ( в крышке своя часть шины в блоке своя ) главное когда будешь вскрывать , чтобы резко не дёрнул крышку а чуть приоткрыл а дальше всё увидишь удачи.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Автор Огромное спасибо всем ответившим, сегодня поговорил с клиентом и объяснил, что большая вероятность после вскрытия убить рейку окончательно и клиент решил не рисковать. Поставит ее на место и пока будет ездить так и копить на новую или найдет мастера который уже вскрывал и ремонтировал такую рейку, правда у нас в Тирасполе врядли такой найдется, разве что в Одессе. Клиент сказал , что если купит новую рейку то старую отдаст мне для опытных работ на растерзание, еще раз спасибо всем!!!
Опубликовано 20 января, 201213 г. А почему ты считаеш что красный руль проблемма с рейкой?Сколько я сталкивался проблем был в защёлке,износе,дефекте не важно.http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sa=X&psj=1&ei=xMQZT5b3I9SKhQeM4aHKDA&ved=0CCIQBSgA&q=vw+passat+b6+загорается+красный+руль&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=b9a91ab276f6b91d&biw=991&bih=628 набери в поисковике. :10_4_6:
Опубликовано 20 января, 201213 г. Копируй адрес до слова набери,вставляеш в свободное окно,и всё на доступном.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Тут готов поспорить - красный руль без связи - это не защёлки и иже с ними
Опубликовано 20 января, 201213 г. Всё может быть,но у меня всегда проблемм был с защёлками.Про уселитель геморойный вооще первый раз слышу,а у нас их как собак этих Б6.Может не сталкивался.Да и знакомый у меня маньяк VW BKP,он знает про них всё,ему за него памятник надо давать,как он его в...л,ну очень хорошая машина была т.е на его машине я изучил его досканально,коробку,форсунки,защёлку но про усилитель косячный не слыхал.
Опубликовано 14 мая, 201312 г. Доброго времени суток. Проблема с WV Passat CC 2008-09. Автомобиль попал в ДТП в результате которого загнуло поворотный кулак и вырвало рулевую тягу в шаровом соединение с рейкой, с левой стороны. После кузовного ремонта и замены поворотного кулока с рулевой тягой, горит лампа неисправности электромеханического усилителя руля красным цветом. Ошибка в блоке управления "неисправность электропитания блока управления". Предохранители целые. питание клемма 30 есть на двух пиновом разъеме. питание клемма 15 есть на трех пиновом разъеме. При осмотре снаружи повреждений на рейке и блоке управления нет. При включении зажигания лампа неисправности не горит но руль истерично дергаеться в стороны, при этом с блоком управления нет связи, как только пытаешься повернуть руль в любую сторону загарается лампа неисправности и появляется связь с блоком управления усилителем, соответственно в памяти появляется ошибка. Что могло выгореть в блоке управления ЭУР?
Опубликовано 14 мая, 201312 г. Олег,неужелии ты не знаешь? Изменено 14 мая, 201312 г. пользователем valera
Опубликовано 15 мая, 201312 г. А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет?
Опубликовано 15 мая, 201312 г. А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет? и как на форуме приделать картинку?
Опубликовано 15 мая, 201312 г. Цитировать себя же в следующем посте - ну совершенно дурной тон! Расширенная форма - прикрепить файлы - выбираешь то что хочешь прикрепить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь