January 28, 201213 yr Всем привет! Я начинающий в этом деле,купил шнурок ККЛ для вагсома 409.1,усб,так как он может читает по к-линии ВАЗы и ГАЗы и поддерживет протокол КВП2000 решил на работе проверить на ВАЗах 9ке инжекторной и ГАЗеле инжекторной,но ни одна машина на связь не вышла.проверял Диагностик Тулз,и прочими програмами,ошибка связи и тп прочитал что если нет иммо то машина на связть не выходит,надо замыкать 9 и 18 контакты.для восстаноавления линии,машины контрорские,иммо ни у одной не наблюдал,не было лампочки красной возле замка и тп... Вот думаю что сделать.чтобы эти машины вышли на связь???\ подскажите пожайлуста новичку!Буду признателен! колодки у всех 9ок там квадратные,к-линию от контакт М вел к адаптеру ,а питание подавал на адатер ккл с прикуривателя автомобиля....на Газеле просто вставлял,индикатор зеленый загорался,а ЭБУ на связь не выходил.. Edited March 1, 201213 yr by macik001
January 28, 201213 yr На девятке скорее всего имобилайзер действительно отключен,посмотри разьем с правой стороны от руля,ну а газель должна выйти связь.проверяй настройку портов.
January 28, 201213 yr Author а какие машины будут выходить на связь без всяких допольниельных операций?ну у кого есть активный иммобилазйре?на приорах допустим или калинах ненадо перемычки то ставить,чтобы диагностику сделать,ошибки погядеть?у них такая же колодка обд2 или квадратная?!
January 28, 201213 yr Либо проги корявые, либо шнурок с придурью. Вот здесь скачайте прогу и попробуйте: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14117/ P.S. Да и хелп к проге не забудьте скачать. Edited January 28, 201213 yr by fakk6
January 28, 201213 yr Author Я и диагностик тул 1.31 пытался,и автоваз,и другими,везде борода просто,менял порты,толку нет,на чем можно проверить работоспособность шнурка?!куда лучше воткнуть его?на днях должен начальник приехать на пассате б5+,может на его машине проверить?!
January 28, 201213 yr а какие машины будут выходить на связь без всяких допольниельных операций?ну у кого есть активный иммобилазйре?на приорах допустим или калинах ненадо перемычки то ставить,чтобы диагностику сделать,ошибки погядеть?у них такая же колодка обд2 или квадратная?! Все машины должны выходить на связь без дополнительных операций, независимо от того, активирован имобилайзер или нет. Но если только там все исправно, включая ЭБУ, иммобилайзер и провода. А вообще, советую, для начала,попробовать на ВАГах - адаптор создан для автомобилей этой группы.
January 28, 201213 yr Author я тоже так думаю,сначала на ВАГе испровобовать начальника)))я сторонник того,что для ВАГа свой адаптер,для наших тазиков-свой а что посоаветуете взять для ВАЗ и ГАЗ?!универсальное только и без проблем чтобы работало!
January 28, 201213 yr Author я тоже так думаю,сначала на ВАГе испровобовать начальника)))я сторонник того,что для ВАГа свой адаптер,для наших тазиков-свой а что посоаветуете взять для ВАЗ и ГАЗ?!универсальное только и без проблем чтобы работало!
January 28, 201213 yr Author Привет АКА4!Меня на фольцвагене.мск забанили просто.....терь я тут отираюсь) Сканматик это вещь дорогая,для начинающего что можно взять?!получить как бы начальный опыт
January 28, 201213 yr Сканматик это вещь дорогая Бери,10 тыс. не такие уж большие деньги,не пожалеешь ни разу,к тому же будут и Шевроле и китайсы,там много вкусного :AllSmail (6):
January 28, 201213 yr бери -бери =нормальный аппарат. в базовый вариант входит сам адаптер .ОВД шнур остальное сам на месте сделаешь да ещё ДИСК С ПРОГОЙ идёт. можно сейчас всё дешово купить Сканматик 1 б/У тыс за 5
January 28, 201213 yr Author бери -бери =нормальный аппарат. в базовый вариант входит сам адаптер .ОВД шнур остальное сам на месте сделаешь да ещё ДИСК С ПРОГОЙ идёт. можно сейчас всё дешово купить Сканматик 1 б/У тыс за 5 там одним шнуром на все тачки,или я чет видеол,там несколько щнурков идет,на ваз,газ,и немцев помоему,разные колодки
Create an account or sign in to comment