Опубликовано 5 апреля, 20178 г. Honda CRV 2008 моргает дисплей при прогреве.. поделитесь вариантами решения в личку
Опубликовано 16 августа, 20178 г. есть контакты где можно приобрести дисплей отдельно? Пропаять надолго не помогает
Опубликовано 16 августа, 20178 г. не спешите покупать дисплей, делается великолепно без замены дисплея!
Опубликовано 18 августа, 20178 г. А что пропаивал то?если со стороны платы,это не поможет.отлично лечатся пропаем самого дисплея.
Опубликовано 18 августа, 20178 г. olegasik мне в прошлом году помог. так что решение есть и недорого. обратитесь к нему в личку
Опубликовано 25 октября, 20178 г. Всем привет , принесли щиток 2008 года с морганием . Знающих решение , что паять , на форуме в данный момент нет , может кто знает решение ? Щиток говорят в Москве недавно пропаивали , но помогло только на 3-4 дня . Если есть решение , желательно в личку .
Опубликовано 30 июля, 20187 г. Собираюсь разбирать такую панель для ремонта. Со снятием стрел есть какие нюансы?
Опубликовано 2 августа, 20187 г. Есть такая-же панель в работе, пропайка не помогла, подойдет ли дисплей с праворукой црв? В любом случае уже заказал, буду пробовать из двух одну собирать.
Опубликовано 2 августа, 20187 г. Чаще, это 9 из 10, верхний ряд крайняя ножка дисплея является причиной мерцания, 1 из 10 плата.
Опубликовано 2 августа, 20187 г. Недавно была Honda CR-V 2007 экран то моргал, то пропадала часть информации на экране. Чаще экран высвечивал обрывки нужной информации.Пропайка результата не давала. После долгих мучений поставил резистор 2,2 кОм, и дисплей заработал! Может кому поможет эта инфа.
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Может кто-нибудь подсказать распин для подключения приборки CR-V 3 на столе? Update.: уже разобрался, там всё просто. Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем SnuffySound
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Недавно была Honda CR-V 2007 экран то моргал, то пропадала часть информации на экране. Чаще экран высвечивал обрывки нужной информации.Пропайка результата не давала. После долгих мучений поставил резистор 2,2 кОм, и дисплей заработал! Может кому поможет эта инфа. рем дисплея.jpg Всё, приплыли!!!!! Уважаемый, это было ВАШЕ решение проблемы,которое вы искали не один час, или же кто то подсказал ? И вы его во фри выложили!!!! Я все больше убеждаюсь в том, что безвозмездная взаимопомощь возможна только людям хоршо знакомым лично! Эту проблему я порешал лет пять назад, просидел с ней почти день. Потом помог участнику Olegasik причем совершенно безвозмездно,а он почему-то решил что теперь может за долю малую помогать всем желающим. Правильнее было бы поступать как не многие здесь, а именно рекомендовать к кому обратится за помощью. Бываю здесь не часто, но наболело пипец.
Опубликовано 16 июня, 20232 г. 28.11.2018 в 09:35, dumpmaster сказал: Всё, приплыли!!!!! Уважаемый, это было ВАШЕ решение проблемы,которое вы искали не один час, или же кто то подсказал ? И вы его во фри выложили!!!! Я все больше убеждаюсь в том, что безвозмездная взаимопомощь возможна только людям хоршо знакомым лично! Эту проблему я порешал лет пять назад, просидел с ней почти день. Потом помог участнику Olegasik причем совершенно безвозмездно,а он почему-то решил что теперь может за долю малую помогать всем желающим. Правильнее было бы поступать как не многие здесь, а именно рекомендовать к кому обратится за помощью. Бываю здесь не часто, но наболело пипец. Наш клиент, который платежеспособный, по форумам лазить не будет. Тут либо хитрожопы либо мастера(ну или зовутся таковыми - в начале пути так сказать). Хитрожоп сломает но платить не будет )))) а коллегам помогать надо. Ваше решение оно капля вклада, вы ж то же наверняка по форумам чужими решениями и идеями пользуетесь. Я верю, что клиента от этого меньше не станет, а даже наоборот больше. Логика такая, когда решение задачи не проработано, клиенту решение обходится дороже (чем когда решение на потоке) Клиент не будет 100 человек перебирать пока вас лично найдет. Клиент(большинство) в 1-3 места обратится, ему откажут и он искать больше не будет, пойдет с разборок заказывать... Ну или другой выход искать. И в целом в таком подходе решений своих проблем ( ремонт компонентный) разочаруется, и может след. раз сразу искать БУ или брать новое ( исходя из своего неприятного опыта). Другими словами: Общее повышение квалификации и качества ремонта, повысит уверенность в том, что есть смысл ремонтировать ( не обязательно в ремонте авто, а в ремонте приборов принципе) .И наоборот когда 2-3 раза что-то отремонтируешь (без надежного результата) выйдешь на мысль, что лучше купить - дешевле выйдет. Местами сообщества ремонтеров очень разнится. Например когда столкнулось полазить по форумам ремонта бытовухи (Холодильники,стиралки) там больше читаешь как они гавкаются за свои супер секреты. И если сравнить с форумом (например 4pda) где ремонтируют цифровую технику телефоны и т.д. Там люди заняты поиском типовых проблем и вариантами их решений. Дружелюбно и информативно (не без исключений конечно). В мире столько всего, во всем разобраться возможности нет. Жизни не хватит. И такие подсказки помогают нам зарабатывать, а клиентам быть более лояльными к ремонтам в принципе.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь