Опубликовано 10 мая, 200916 г. Приехала 21104 с 3-х л. рессивером и ФНС.Залита B105DP09.Двигатель сток.Что даёт всё это при такой комплектации?
Опубликовано 10 мая, 200916 г. ФНС это радость для диагноста и моториста, у нас гонсчики это давно поняли, в первую очередь умрет ДМРВ (1800-2000руб), потихоньку будет умирать мотор, потому что вся пыль будет идти туда и поршня будут тереть по песку. Теоретически совсем немного (даже чувствоватся небудет) машина поедит возможно лучше, хотя Bosch 797 там под экологию подравняет.
Опубликовано 11 мая, 200916 г. Автор Да с ФНС я согласен,интересует что тут даёт рессивер.И вообще его роль и влияние.Вроде не обсуждалось... Изменено 11 мая, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 12 мая, 200916 г. ХЗ, я вообще не понимаю зачем ставить большой ресивер даже на крутящихся моторах. По идее, чем короче путь воздуха в мотор, тем лучше на высоких оборотах.
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор Ну вот,кое-что для информации:Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Самый лучший "ФНС" и бюджетный, это ножовкой срезать стакан западлицо на штатном фильтре,что я и сделал
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Автор Да с ФНС уже всё давно обсудили,только ленивый не отметился.Рессивер интересует на стоке,кто использует,объективно,даёт ли что.
Опубликовано 4 июня, 200916 г. Один ФНС и один ресивер мало что даст... ресивер на сток со сток дросселем... ну может пара лишних загнанных пони...
Опубликовано 13 ноября, 201113 г. правильно подобранный ресивер совместно с выпуском обеспечивает максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов(либо же в том в котором это необходимо) на сток моторе должен стоять сток рес, иначе наполнение и момент начинают уползать в основном в верха а середина становится "ватной"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь