February 8, 201213 yr После замены двигла на тойоте превиа 1992г.не завелась машина.С родного двигателя на новый поставили дросильную заслонку.Во время поворота ключа зажигания на стартер машина заводится, но как только ключ отпускаешь машина глохнет.Проверял лаунч мастером,вылезли две ошибки. 1-№22-неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости(обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек.) 2-№41 неверный сигнал положения дросельной заслонки.Как потом выяснилось у них не был подключён температурный датчик,эту ошибку я стёр.А вот ошибку №41 удалить не удалось.Когда я стирал ошибку было написано откл.-клемму аккумулятора более 30сек.Но она появлялась вновь.Потом хозяин сказал что он набрал грушу бензина и заводя машину стал лить бензин напрямую через дросельную заслонку.И машина работала.Я снял топливный фильтр ,он был подзабит .Кто подскажет в чём причина и что делать?Может ли влиять фильтр на эту ошибку.И какое давление должно давить из насоса?
February 8, 201213 yr Ну раз работает при заливе в хайло,значит нет впрыска форс.У Toyota первоначально запуск происходит от сигнала старт,потом ЕСМ перехватывает от датчика колена.Проверяйте что идёт с датчика
February 8, 201213 yr Author Ну раз работает при заливе в хайло,значит нет впрыска форс.У Toyota первоначально запуск происходит от сигнала старт,потом ЕСМ перехватывает от датчика колена.Проверяйте что идёт с датчика Что есть датчик колена,ЕСМ?
February 9, 201213 yr После замены двигла на тойоте превиа 1992г.не завелась машина.С родного двигателя на новый поставили дросильную заслонку.Во время поворота ключа зажигания на стартер машина заводится, но как только ключ отпускаешь машина глохнет.Проверял лаунч мастером,вылезли две ошибки. 1-№22-неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости(обрыв или короткое замыкание более чем на 0,5 сек.) 2-№41 неверный сигнал положения дросельной заслонки.Как потом выяснилось у них не был подключён температурный датчик,эту ошибку я стёр.А вот ошибку №41 удалить не удалось.Когда я стирал ошибку было написано откл.-клемму аккумулятора более 30сек.Но она появлялась вновь.Потом хозяин сказал что он набрал грушу бензина и заводя машину стал лить бензин напрямую через дросельную заслонку.И машина работала.Я снял топливный фильтр ,он был подзабит .Кто подскажет в чём причина и что делать?Может ли влиять фильтр на эту ошибку.И какое давление должно давить из насоса? если ругается на датчик,так его ипроверяй.сматри его показания в дате если показывает што он открыт по максимуму(впрыска не будет).фильтр не при делах.давка топлива2.5 очка мин.
February 9, 201213 yr Что есть датчик колена,ЕСМ? Двигатель ЯМЗ если поставили то ТНВД посмотри. Edited February 9, 201213 yr by алекс22
February 9, 201213 yr А кто сказал что это дизель,я думаю речь идёт о бензиновом агрегате. Датчик колена стоит в трамблёре, ЕСМ это блок управления. В общем надо смотреть впрыск и потом делать выводы. Напишите какие проверки были произведены
February 9, 201213 yr А я вот думаю что дизель. Автор то нифига ни написал какой был мотор, какой поставили.
February 9, 201213 yr Author А кто сказал что это дизель,я думаю речь идёт о бензиновом агрегате. Датчик колена стоит в трамблёре, ЕСМ это блок управления. В общем надо смотреть впрыск и потом делать выводы. Напишите какие проверки были произведены Двигатель поставили тоже с превии б/у бензиновый.Смотреть впрыск в каком смысле.Так как машина не завелась,то только проверил ошибки.
February 10, 201213 yr Ну а что светодиод не судьба в разъём форсы подключить,конечно проверив полярность.Импульсы так и смотрят даже если ДВС не запускается
March 7, 201312 yr Блин я тоже в теме . У меня такое же чудо Превия 2TZ-EF приехал без холостях выхлоп как у мёртвого дизеля. Форсы льют. заменил крышку, бегунок и свечи. Лучше но нето явно льют. Ещё напрягает авто на связь не выходит стоит 17пин прямоугольный разъём. Кто подскажет при замыкании E1 Te1 между Te1 и Vf1 должна быть инверсия от 0 до 5в покрайнемери на 22пин так а на это 11,6в подозреваю мозги наелись . Или комутатор чешит ведь форсы сидят одним концом на мозге другим на комутаторе . просто расходомер проверин. форсунка холодного на неё вообще управления нет даже в холодный пуск хотя и без неё льёт не до неё ,она проверина вмести с остальными форсами . Кому схема http://www.elektrik-avto.ru/index/toyota/0-635 romio234 у тебя заводится и глохнет у них когда MAF неподключен такая беда проводка целая? Подскажите с мозгом.
March 8, 201312 yr Спасибо в курсе но ещё проблема что лямды в помине нет даже места вкручивания нет ни одной лямды. Но ошибка висит по лямде только одна 21 кто нибудь в курсе на обе лямды одна ошибка . В диагностической два пина Ox1 Ox2, Скорее всего придётся востанавливать , ещё обнаружил что сопротивление на MAF между 4 и 5 пином 445ом при добустимых 200-400ом а на 4 пине кокраз опорное напряжение. У кого какие мысли по лямде.
March 8, 201312 yr У кого какие мысли по лямде. На разъёме к ЭБУ посмотри есть следы подключения лямд (провода есть или нет). Если есть, восстанавливать лямды.
March 8, 201312 yr С ЭБУ провода выходят под машиной три фишки предположительно под лямды какието из них. Мысли наши совпадают. Как они до этого ездят и у них всё нормально и перерасхода нет. Приезжают мозг парят. Edited March 8, 201312 yr by dmitry010
March 9, 201312 yr Если кому интересно про мамонта Превию. То победа пришла. Первая и большая причина была в расходомере в нутри которого имеется зубчатое колесо по которому натягивается пружина флажка, пружина перескочила ну конечно не без предварительного вмешательства очумелых ручек (я так предпологаю пытающихся её отрегудировать под газ когдато стоявший). А так как дату с данного авто мне получить не представляется возможным а есть только куски из букваря (по букварю все замеры расходомера в допустимых приделах) то и пришлось изголятся. Ну а остальные следственные причины это крышка , бегунок, свечи, дросель, и прчее "регулярное обслуживание машины" привело : к моментальному заливанию свечей при старте. Edited March 9, 201312 yr by dmitry010
Create an account or sign in to comment