Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой после автоопределения блока, кликаю на перейти к диагностики - и никаких действий. Внизу пишет порт закрыт. Что именно не так делаю или куда копать?

Опубликовано

Столкнулся с проблемой после автоопределения блока, кликаю на перейти к диагностики - и никаких действий. Внизу пишет порт закрыт. Что именно не так делаю или куда копать?

Что бы помогли, надо подробнее описывать.

Опубликовано

Если блок шитый и иденты прошивки не сток, то перехода не будет.

Опубликовано

Если блок шитый и иденты прошивки не сток, то перехода не будет.

 

В новой версии будет улучшена система определения ЭБУ. Теперь определение будет не только по прошивке, поэтому точность определения блоков должна возрасти, ну и определяться и соответственно переходить к диагностике должны будут и блоки с не стоковыми прошивками :)))))

Опубликовано

 

В новой версии будет улучшена система определения ЭБУ. Теперь определение будет не только по прошивке, поэтому точность определения блоков должна возрасти, ну и определяться и соответственно переходить к диагностике должны будут и блоки с не стоковыми прошивками :)))))

Спасибо за совет! Обновился все работает как нада!

Опубликовано

Обновился откуда?

C сайта, стояла старая версия 1.28, на новой вроде мои блоки распознает, завтра попробою с нестандартной программой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!

Хочу поделится одной историей. Валялся у нас мозг bosh 1.5.4. После перепайки ПЗУ перестал работать вовсе. Валялся он наверное пол года. Но как то недавно появилось время и машинка с таким же блоком. Решили поэкспериментировать над мертвым блоком - перепаяли панельку под ПЗУ, поменяли кучу этих самых винбондов - блок так и не заработал. Решили подключить его к К-Л адаптору (самодельный на MAX 232 COM), через фишку 55 пин., от чиптюнинга, но запустили Open Diag. Сразу связь не установилась, немного потыкав кнопки в проге, блок каким то чудом вышел на связь, показал паспорт ошибки, и прочие параметры. Контролер этот Поставили на авто, все заработало как ни в чем не бывало. Сейчас этот ЭБУ стоит на машине уже пару месяцев. Полет нормальный, претензий не поступало.

Что было и что стало совсем непонятно. Но Open Diag воскресил блок.

Опубликовано

Лада калина люкс, соединялся по k-line кабелю, при помощи opendiag free. Информации показывает уйму, без ограничений, но мне нужно было переключить режим разблокировки дверей с ступенчатой, на одновременную. При попытке переключения разблокировки с ступенчатой, на одновременную, выскочила табличка примерно с таким содержанием - одну, или более функций, переключить не удалось, при этом в окне выбора, заместо одновременно, появилось ступенчатая и естественно замки не стали разблокироваться одновременно. При этом, другие функции типа открытие окна нажатием одной кнопки ( доводчик ), хоть и писали то-же самое, при переключении, но в окне выбора параметра, сам параметр менялся и функция работата.

В связи с этим вопрос - как такое может быть и с чем это связано?

ЗЫ Очень долго бьюсь над тем, чтобы сделать одновременную разблокировку дверей, ибо надоело уже открывать авто с двери водителя...

Опубликовано

так это делается очень просто, даже компьютер не нужен, только ключ с кнопаками от этой машины, делов всего 5 секунд)))

Опубликовано

так это делается очень просто, даже компьютер не нужен, только ключ с кнопаками от этой машины, делов всего 5 секунд)))

Блин, где только не писал о способах, везде эти две кнопки говорят зажать, как будто человек, залезающий через OBD II в настройки авто не знает о таком простом методе. Увы и ах, у меня этот метод не сработает, у меня отключен иммо, ради автозапуска и ключи не работают вовсе, а на рабочий ключ машина вообще никак не отвечает, хотя батарейка живая.

ЗЫ Уже пробовали в других местах выяснить что, зачем и почему ключ не работает, никто не выяснил, моя позиция простая - иммо отключен, значит и ключ не рабочий, значит не стоит тратить время на его оживление.

Опубликовано

Блин, где только не писал о способах, везде эти две кнопки говорят зажать, как будто человек, залезающий через OBD II в настройки авто не знает о таком простом методе. Увы и ах, у меня этот метод не сработает, у меня отключен иммо, ради автозапуска и ключи не работают вовсе, а на рабочий ключ машина вообще никак не отвечает, хотя батарейка живая.

ЗЫ Уже пробовали в других местах выяснить что, зачем и почему ключ не работает, никто не выяснил, моя позиция простая - иммо отключен, значит и ключ не рабочий, значит не стоит тратить время на его оживление.

Добрый час. Нужно просто точно описывать свою проблему. У вас стоит сигнализация, вот и заведите запир./откр. одновременное дверей - через сигнализацию. На калине "норма" эта кнопка общая на водительской двери, на "люкс" не смотрел... но даже если нет, можно "завязать" все двери одновременно .
Опубликовано

Сигнализация программно этого не умеет, а как именно в люксе переделать проводку, дабы сигналка открывала все двери одновременно, мне не известно, как и форумам. Естественно это известно только для старлайн сигналок, а у меня Scher-khan magicar 5, который не имеет тех-же функций. Посему я и задаю вопрос не о сигналке, не о проводке, а о неработоспособности функций в программе OpenDiag FREE, на форуме, который посвящен этой программе.

Опубликовано

сори за офф топ, далеко от темы ушли,

если у Вас был обучен ключ, а затем было удалено иммо, то центральный замок при этом должен был работать.

Мое мнение- нужно все заново привести к заводским установкам, и когда все будет работать как нужно, тогда иммо и отключать.

Опубликовано

сори за офф топ, далеко от темы ушли,

если у Вас был обучен ключ, а затем было удалено иммо, то центральный замок при этом должен был работать.

Мое мнение- нужно все заново привести к заводским установкам, и когда все будет работать как нужно, тогда иммо и отключать.

Уже на двух форумах этот вопрос обсуждался и каждый раз все приходило в тупик. Я не буду перекарячивать всю проводку, чтобы ставить эксперименты, ибо я не экспериментатор, а водитель, которму нужно привести одну функцию, в то положение, которое необходимо. Естественно я немного разбираюсь в проводке и при желании могу найти выход при помощи обычной перестановки проводов, отвечающих за отпирание, но этот метод предполагает много работы и затрагивание проводки, чего я не хочу делать. Посему я ищу методы, при помощи которых можно будет затратить минимум времени и по сути не лезть в проводку. А способы, при которых мне придется лезть в проводку и капаться, мне известны и разъяснять их мне не нужно.

Опубликовано

Уже на двух форумах этот вопрос обсуждался и каждый раз все приходило в тупик. Я не буду перекарячивать всю проводку, чтобы ставить эксперименты, ибо я не экспериментатор, а водитель, которму нужно привести одну функцию, в то положение, которое необходимо. Естественно я немного разбираюсь в проводке и при желании могу найти выход при помощи обычной перестановки проводов, отвечающих за отпирание, но этот метод предполагает много работы и затрагивание проводки, чего я не хочу делать. Посему я ищу методы, при помощи которых можно будет затратить минимум времени и по сути не лезть в проводку. А способы, при которых мне придется лезть в проводку и капаться, мне известны и разъяснять их мне не нужно.

ты гонор то уйми, бомж. долги чтоли пришёл здесь собирать ? для начала заполни профиль как положено. и относись к проф. участникам форума с уважением. а то я не буду, я не буду ... ну так и не будь, ни кто не заплачет.

не нравится программа OpenDiag FREE, не пользуйся. хочешь спросить, спрашивай вежливо и уважительно.

Опубликовано

Во первых на ТЫ мы не переходили, во вторых, я не бомж, не хач с Абакана, а коренной житель Москвы. Я прямо задал вопрос о программе OpenDiag FREE, я не задавал вопросов о том, что мне делать с проводкой и как мне переделать систему разблокировки дверей, я спросил именно о программе, а значит и ответ меня интересует о программе. И я еще свой гонор не проявлял, лишь прямо и конкретно пишу что, зачем и как. К тому-же, с какой целью я тут должен заполнять профиль? К моему вопросу о работоспособности программы это никакого отношения не имеет!

Опубликовано

программа запускается без проблемм адаптер ЕLM 327 программа находит и опредиляет но при выборе блока не соединяется кричит порт закрыт . что за фигня ?

 

прошивка не стоковая откатанная по логам . Bosch 17.9.7

 

сослатся на антивирус тоже поедее нельзя тк ЕLM 327 подключается как положено

Опубликовано

Во первых на ТЫ мы не переходили, во вторых, я не бомж, не хач с Абакана, а коренной житель Москвы. Я прямо задал вопрос о программе OpenDiag FREE, я не задавал вопросов о том, что мне делать с проводкой и как мне переделать систему разблокировки дверей, я спросил именно о программе, а значит и ответ меня интересует о программе. И я еще свой гонор не проявлял, лишь прямо и конкретно пишу что, зачем и как. К тому-же, с какой целью я тут должен заполнять профиль? К моему вопросу о работоспособности программы это никакого отношения не имеет!

Вам же ответили профессионально -привести всё к заводским установкам !! Далее- ставите обходчик иммо с привязкой ключа , и всё заработает правильно . А замечание Вам правильно сделали -Вы в гости пришли а не форум к Вам , так будьте добры соблюдать правила форума ! И программа в этой ситуации вообще ни при чём!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования