Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Версия OpenDiag135ProELM. Я511...-71. При просмотре лога не строятся графики параметров-выдает "ошибка преобразования". В таблице лога выявлено что присутствует строка( или несколько строк) со значением параметров "нет"! В чём причина? В предыдущих версиях такого не наблюдалось.Лог прилагаю

ECU.rar

  • Ответов 343
  • Просмотры 77,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Версия OpenDiag135ProELM. Я511...-71. При просмотре лога не строятся графики параметров-выдает "ошибка преобразования". В таблице лога выявлено что присутствует строка( или несколько строк) со значением параметров "нет"! В чём причина? В предыдущих версиях такого не наблюдалось.Лог прилагаю

 

Анализатор логов ругается на ответ блока по поводу Коррекции СО. Надо попросить многоуважаемого mol78 чтобы как-то поправил это.

Там просто в ответе встречается последовательность 61 01 - анализатор воспринимает эту последовательность как ответ на запрос 21 01

Вот оно проблемное место.

 

Запрос: 83 10 f1 30 61 01 16

Ответ: 84 f1 10 70 61 01 12 69

 

Причем с точки зрения протокола вроде все справедливо - 4-х байтный заголовок и потом как бы правильный ответ. Да только на самом деле это не ответ на пид 2101, и заголовок здесь 3-х байтный, т. к. первый байт больше 80 и в данном случае в нем находится длина ответа.

 

А это ответ на пид 2101. здесь заголовок 4-х байтный (1 байт = 80 и за длину ответа отвечает 4-й байт)

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 22 61 01 08 35 02 82 00 00 00 00 85 12 00 16 58 2b 2b 99 1a 00 ad 55 25 01 5b 00 04 02 2b 00 ff ff 00 00

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Здравствуйте! Выложите кто-нибудь, плз., лог Микас 10.3, снятый OpenDiag

Сегодня сделал лог Микас 10.3 Двигатель УМЗ-4216 Газель-Бизнес. Пропуски зажигания в 4 ц.

Интересует причина следующих показателей:

Массовый расход воздуха (кг/час) = 0

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) = 28000...30000

Напряжение на датчике кислорода (В) = 117,671

4216.rar

Опубликовано

Лог Bosch МЕ 17.9.7 Двигатель ЗМЗ-409 УАЗ-Буханка.

С движком проблем нет. Машина почти новая.

Лог снят для проверки работоспособности программы.

ЗМЗ-409 Bosch МЕ 17.9.7.rar

Опубликовано

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 71 старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс, форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

 

Что можете сказать?

логи.rar

Опубликовано

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 71 старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс, форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

 

Что можете сказать?

 

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

Опубликовано
  • Автор

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

 

Я бы ответил, да в собственно диагностике слабо разбираюсь. Попробуйте в профильных темах задать вопрос. Там возможно быстрее окликнутся. Профи здесь конечно бывают, но нечасто я думаю..

Опубликовано

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

А по железу и эсуд всё нормуль? Мне кажеться,прежде чем ковырять контроллер на стоке проверь.

Опубликовано

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

А по железу и эсуд всё нормуль? Мне кажеться,прежде чем ковырять контроллер на стоке проверь.

 

 

спс за ответы а то думал вымершая тема.

 

Движка 2111 1.5L V8

 

у меня 2 ЭБУ один VS 5.1_72 старой аппаратки другой Январь 5.1_41 тоже старой(подменный) с прошей от 71 ставил и стоки проши и любые другие. Во всех прошах показания всех датчиков прыгают- в логе видно

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

Стер сообщение ввиду его неконструктивности, и откровенного перехода на личности.

И вообще попросил бы быть терпимее к людям. Если Вам нечего ответить по существу, лучше воздержаться. ИМХО.

Изменено пользователем ViViseKtor

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

ECU.rar

Опубликовано

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Опубликовано

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Открывается, но пишет в ответе на запрос "Нет описания PID FFFFFFC4 70dsvcsdvsd" и "таблица" - пустая, хотя лог снят при работе двигателя на ХХ в течение минуты.

Опубликовано

добрый вечер. ребята, посмотрите лог приорки( м73 е-3, люкс), напугайте или успокойте по пропускам зажигания! ну и вообще...! заранее спасибо!

двигатель 17.06.rar

Изменено пользователем gnom77

Опубликовано

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

Опубликовано

Посмотрите, что не так с движком...

Ситуация такая, машина(Калина 11193. 1,6 8v. 2007г. Я7.2 прошивка А201СО58) приобретена в феврале этого года с рук.

Пробег хз на спидометре 30000, сразу менялись все фильтра, масла и т.д.

Основная эксплуатация город, средний пробег в день 50-100 км. проблемм нет!!!

Но пришлось ехать в другой регион(умерла тетка) 550 км. в один конец.

Туда температура наружного воздуха до 20 градусов цельсия, обратно 150-180 км. дождь и прохладно, дальше поднялась под 30С. И начались проблеммы, не сразу! Где-то 20-30 км. нужно проехать примерно с одной скоростью и оборотами 3000-3500, чтоб неисправность дала о себе знать. А именно нужно обогнать длинномера(фуру) переключаюсь на пониженную немного "газку" машинка "поет" обороты растут, скорость тоже сравниваюсь с кабиной фуры... и ппц!!! двигатель полностью теряет мощность, такое ощущение, что перекрыли бензин.

Начал искать кто может помочь, ситуация то на самом деле ППЦ.

Делали диагностику(тремя разными сканерами), замеряли давление в рампе, компрессию, метки грм.

Все в пределах нормы! Нет ни ошибок, не расхождений с заводскими параметрами! Вынесли "решение" сдохди "мозги"!

Заменил на Я7.2+ I201CP57 машина стала поленивей, но по городу и торопиться то не куда.

В субботу выезд на природу, 160 км в оба конца, 50 км по трассе, поворот на второстепенную, машина глохнет(не на нейтрали, а именно переключение на 3-ю немного газку) вместо прироста оборотов полный тупняк.

Ладно ситуация знакома, зажигание выкл.-вкл. и все нормально, через пяток км. снова таже байда!!!

Дефект проявляется только на трассе, и при пробеге с постоянной скоростью 80-90 км\ч не менее 20-50 км.(зависит от температуры окружающего воздуха).

На диагностике меняли ДМРВ(заведомо исправный), сам менял ДПДЗ, промывка узла ХХ(обороты плавают но чуть-чуть), замена сетки(на всякий случай)была не сильно грязная. Ничего не меняется, ошибок нет, а бензин как отрубает...

 

Комп с собой не брал.

В эти выходные поеду в Оренбургскую область возму комп, на сколько аккума хватит буду писать лог, може, что и видно будет...

ECUкалина.zip

Изменено пользователем vikv67

Опубликовано

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

 

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

Опубликовано

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

18000 км назад нужно было поменять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.