Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

а насчет 2.2 мало, сколько не перемерил у всех от 2.2 до 2.4 максимум... и повторюсь, была десятка - 2.2 тоже было - кушала мало и работала как часы...

 

да и по логике вещей - должна беднить...а тут богатит...

Изменено пользователем POTAP 123

  • Ответов 194
  • Просмотры 38,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Вообще я живу в городе с населением примерно 20 тыс. сколько тут умников)))   Гонта, свои предположения оставь при себе..или ты по жизни любишь предсказывать и читать мысли людей? Ещё раз повторяю

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Не видят параметров? может потому что они ранее выкладывались? но вам ведь лень пролистать верно?   вот     что то не могу сделать ссылку. на 3 странице параметры диагностики.

  • Обороты при отсутствии \аварии\ ДМРВ выбираются изходя из таблиц и параметров аварийных режимов. 800 не может быть т.к. МРВ принимается около 25 кг , и посмотрите таблицу.Посмотреть бы вашу прошивку-

Изображения в теме

Опубликовано

Остряки...

если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет...

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

а я же написал то что если я выставлю такое же кол-во рхх -35, то она у меня будет держать 720 оборотов и заглохнет в конце концов... и приходится делать меньше чтоб увеличить обороты... 10-12 соответствует 840 об... дело не в рхх, дело в чем то другом... вот в чем только...

 

Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые.

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Остряки...

 

 

 

 

Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые.

 

в первом сообщении, да действительно я запутался сам немного...

 

короче для Вас специально пишу...

при хх - 840 об - 35 шагов рхх

снята клема дмрв - 1000 об - шагов рхх не помню...

снята клема дмрв и хочу выставить 840 об... получается шагов рхх 10-12...

если же я выставлю рхх в 35 шагов как при хх - получаю 720 об и заглох...

 

вот...

Опубликовано

а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт.

Опубликовано

а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт.

на моей практике(около двух лет занимаюсь среди друзей знакомых диагностикой) ни у одной машины такого эффекта не было...сколько на хх было шагов рхх и что без фишки, что с фишкой дмрв - зависимость оборотов и шагов рхх почти прямая +-5-10 шагов...

обычно вот таким способом я утверждаюсь в вине дмрв или подсоса...конечно после проверки вольтажа... т.к осциллографа у меня нет приходится таким вот макаром...

 

и спецов у нас в городе нету, многим эти спецы ничем не смогли помочь, многие ездят именно ко мне....

 

но вот своя же машина и я не могу решить эту проблемы, да и честно говоря вот уже 5 месяцев почти нет времени заняться ей вплотную...

Опубликовано

с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику.

Опубликовано

с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику.

ну как бы я не отпираюсь на механику... но мне было проще сделать диагностику, чем измазаться в такую погоду...

 

из всего этого разговора я уже написал что сделаю в первую очередь...

изменю давление топлива еще раз, заодно разберу проверю метки...

потом прошью без датчика фаз и дк...покатаюсь, посмотрю на расход...

 

нормально?

Опубликовано

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

Опубликовано

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

мне кажется как раз в 2005 году и перешло все на 116 дмрв...

 

а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было...

 

использую сканмастер усб от трейд-м...

Опубликовано

самое итересное что чел говорит. сами все перепроверте. блок январь 5, они все шли с 037 дмрв. да и большой разницы между 037 и 116 на хх нет.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

блок январь 7.2 у него залита какая-то тюненая прошивка ! Пробовал ставить от Виктора без ДК дак там вообще ужас! Виктор сказал что унего под 116 дмрв ! коррекцию опен диагн. увел в минус максимальный иначе просто перелив страшный идет! Хочу проверить форсы может что с ними не так или вообще не те!?

Опубликовано

поставте Виктора прошивку с измененной тарировкой дмрв под 037, это если 037 дмрв живой. ну и форсы и давление проверте конечно.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

 

Проверте регулятор давления топлива,может быть порвана диафрагма и топливо через вакуумный шланг будет подсасывать в рессивер,искуственный подсос не через этот шланг создавали случаем?

Опубликовано

да, именно через него!

Опубликовано

а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было...

Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива.

Опубликовано

Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива.

значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1...

 

от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт...

Опубликовано

значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1...

 

от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт...

это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо

Опубликовано

это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо

мое имхо мне говорит что машина прошла 50 штук, масла не кушает, не дымит, компрессию одинаковая везде по 12 и это канитель с начала лета...

Опубликовано

а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать....

 

короче еще летом когда хх плавал, померил давление топлива и было 2 очка... по бортовику она ела много топливо, насторожило еще тогда...ну думаю поменяю рдт...поменял, все супер - давление в норму пришло, но хх также плавал...

 

и так по сей день... но самое интересное - взял шланчик рдт и всосал в себя, а на губ привкус бензина.... но вакуум держит, отпускаю язык пшыкает...

 

допустим виной тому рдт - порвана мембрана и т.д, но отчего же тогда при старом рдт давление топлива было меньше положенного - смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот...

Опубликовано

смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот...

Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.