Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали?

по времени впрыска, по повышенному расходу...

  • Ответов 194
  • Просмотры 38,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Вообще я живу в городе с населением примерно 20 тыс. сколько тут умников)))   Гонта, свои предположения оставь при себе..или ты по жизни любишь предсказывать и читать мысли людей? Ещё раз повторяю

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Не видят параметров? может потому что они ранее выкладывались? но вам ведь лень пролистать верно?   вот     что то не могу сделать ссылку. на 3 странице параметры диагностики.

  • Обороты при отсутствии \аварии\ ДМРВ выбираются изходя из таблиц и параметров аварийных режимов. 800 не может быть т.к. МРВ принимается около 25 кг , и посмотрите таблицу.Посмотреть бы вашу прошивку-

Изображения в теме

Опубликовано

а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать....

Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики.

 

по времени впрыска, по повышенному расходу...

 

А повышенное время впрыска из-за бедной смеси.

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики.

 

 

 

А повышенное время впрыска из-за бедной смеси.

 

Экстрасенсов не надо приплетать, тема уже длиться на две страницы и каждому залетному повторять одно и тоже нет смысла, прочтите выше 2 страницы и все станет ясно...

 

к вашему мнению - по дк было видно что смесь богатая - 0.8 вольт... при искусственном подсосе - смесь приходит в норму...время впрыска и расход воздуха...(воздуха то понятно, потому что сосет из двух дырок, и впрыск исходя из показаний дмрв сделал норм смесь - что и подтвердил дк)

 

из этого вывод можно сделать что смесь изначально богатая была... и я считаю что раз дмрв на хх кажет мне 11.5 кг воздуха, что завышает на 1.5 кг - ему пришел кают, не смотря на 0.997 вольт в покое...

 

логично?

Опубликовано

 

 

к вашему мнению - сосет из двух дырок,

 

из этого вывод можно сделать ...

 

логично?

Не рано выводы делать?Завышенный показатель воздуха на ХХ имеет на то много причин..например даже сдвинутый реперный диск.При чём тут ДМРВ?

Опубликовано

Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д.

Опубликовано

вот, уже конкретика пошла...

 

стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог...

 

Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д.

статика форс врятли...их не меняли...

 

а вот давление, подумаем...

 

2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же?

а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет?

Опубликовано

вот, уже конкретика пошла...

 

стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог...

Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном.

Опубликовано

Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном.

прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо...

Опубликовано

прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо...

Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь?

Опубликовано

Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь?

как обычно.три метки сверяю...

или есть какие то еще способы?

Опубликовано

Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР

Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД

ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч.

Это кому как нравится-главное точно получается.

Опубликовано

Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР

Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД

ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч.

Это кому как нравится-главное точно получается.

к сожалению такого оборудования нет...

Опубликовано

к сожалению такого оборудования нет...

Да оно не обязательно, просто проверьте метки ГРМ и правильность установки задающего диска. Он должен стоять так, что при совмещении меток ГРМ ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после пропуска зубьев( против часовой стрелки). Вот и всё.

Опубликовано

Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель

Опубликовано

Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель

дд причем тут? дмрв вы прям так приговорили быстро... и к тому же подкидывал рхх новый и чистил дроссель...

Опубликовано

2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же?

а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет?

Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя?

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя?

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером...

 

по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы...

Опубликовано

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

Должно.

 

А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке?

Изменено пользователем UNick

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.