Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером...

 

по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы...

При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм.

  • Ответов 194
  • Просмотры 38,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Вообще я живу в городе с населением примерно 20 тыс. сколько тут умников)))   Гонта, свои предположения оставь при себе..или ты по жизни любишь предсказывать и читать мысли людей? Ещё раз повторяю

  • Разбирающийся
    Разбирающийся

    Не видят параметров? может потому что они ранее выкладывались? но вам ведь лень пролистать верно?   вот     что то не могу сделать ссылку. на 3 странице параметры диагностики.

  • Обороты при отсутствии \аварии\ ДМРВ выбираются изходя из таблиц и параметров аварийных режимов. 800 не может быть т.к. МРВ принимается около 25 кг , и посмотрите таблицу.Посмотреть бы вашу прошивку-

Изображения в теме

Опубликовано

А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке?

ну это я вам не скажу... у дедка покупал тачку, он вообще не видит что плавают обороты и работает не ровно движок...мол так всегда было, типа так и должно быть... он ничего не знают и гонял на сервисы...

 

а по виду форсунки стоят длинные , а371 бошевские... почитал, как раз для 1.5 движка...

 

да и обычно не меняют все форсунки... машина 50 штук прошла...

 

При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм.

воо, ключевое слово при снятом шланге рдт... с этим согласен...

 

в вот при одетом(сток) не должно больше 0.2 прыгать...и то в момент резкого газа...

Опубликовано

Ключевое слово здесь "подаче газа на полную" , т.е. проверяется производительность насоса-он должен держать давление.Открутите золотник с рампы, оденьте шланг на рампу пережмите его, заведите двигатель. Откройте шланг на слив в какую-нибудь ёмкость.Если двигатель глохнет или начинает колбасить-насос на подходе.

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах...

Опубликовано

Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах...

блок был шитый, я потом прошил на сток - без результата, а потом на ледокола поменял...стало получше, но не фонтан...

 

я короче решил что для начала проверю метки грм, померию еще раз давление топлива, возможно найду дмрв и протестирую...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какие новости есть по теме? Вот что заметил. При работающем движке немного (именно немного, не закрыл, просто близко) прислонил ладонь к заборнику воздуха (дмрв)...и вот что заметил...симптомы очень похожи на ту вибрацию и неровность работы двигателя как и в моей описанной выше проблеме (неровный хх +дергания на малых)...как бы подтраивает от нехватки воздуха.......как лечить и какие есть светлые мысли?

Опубликовано

у меня новости о том что расход 12 л на 100 км смешанном...

Опубликовано

вот у меня тоже примерно также...неужели никто не сталкивался? ну симптомы же на что то указывают....

 

И тут только к диагностам направляют? Ну тогда посоветуйте конкретного в моем городе...я таких не встречал...

Опубликовано

что вы жалуетесь на расход? вы сделали то что вам советовали форумчане? как можно помочь в проблеме если переливать с пустого в порожнее. да и вообще как вы меряете расход?

Опубликовано

меряю по отсечке. как врач прописал. сделали все что советовали, единственное нету спец приборов для замера СО и осциллографа. Ну думаю других данных предостаточно (имхо)

Опубликовано

дмрв меняли? вы раньше писали показания дмрв 1.035. других данных может и придостаточно но их искать нужно (имхо). опишите что сделано что проверено и какие показания диагностики.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

Вот скажите. любой дисбаланс ТВС ведь корректирует датчик кислорода. с учетом этого логично считать что проблема в элементах зажигания (мз например)? Я вообще не понимаю сути инжектора - напихали авто датчиками и хорошо бы если - ошибка - заменил датчик. нет же! он может как я понял еще и помирать. коррекция Дк 0,933

 

Дмрв я проверил путем отключения его и перехода в аварийный режим - подтраивание осталось.

 

Можно смело исключить проблемы в топливной системе - стоит форсогаз. либо с воздухом проблемы, либо с зажиганием. но если зажигание, разве не было бы пропусков воспламенения?

 

Неровно на хх (совсем небольшая амплитуда движения стрелки тахометра, но явные признаки неровности - периодичная вибрация и на слух как бы захлеб небольшой) и при трогании так и хочет заглохнуть (тоже волнами как бы работает). рхх или дпдз может давать такой эффект?

Опубликовано

замените дмрв. поставте для начала с исправной машины (можно взять у друзей). то что отключали его с переводом в аварийный режим ничего не значит. подтраивать может из за перелива(богатая смесь). нагар на свечках какого цвета? исправный дмрв в покое должен показывать АЦП 0,996. допуск до 1,02. все что больше 1,02 почти труп о нормальной работе двигателя и расходе топлива можно забыть. ДК корректирует ТВЗ дисбаланс только для экологии. но не для ровной работы ДВС.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

Цвет свечей светлый. близко к белому. дмрв не вариант. у друзей меряли напряжение - есть и побольше - ровно работает.

 

Ну дк выравнивает бедную и богатую в правильную. о чем я и написал. пусть даже для экологии. не так?

 

Завтра массу попробую отдельно к корпусу эбу подвести.

Опубликовано

ДК выравнивает если у вас стоит стоковая прошивка. а в большенстве тюненых прошивках он участвует до 1100 об/мин. дальше его показания не учитываются. белый цвет свечей указывает на бедную смесь. показания у друзей не есть идиал. у друзей с двигателем все в порядке вот и работает ровно. да еще дмрв проверяется не только по показаниям вольтр метра есть у него еще и время реакции.

Опубликовано

Совсем в дебри с вами ушли. ХХ это до 1100 зачем осложнять? на стоке проблема также есть. у них двигатель в порядке у меня нет да? при том что компрессия ровная и тянет моя лучше? ну ну. Уровень фантастики я считаю. А между прочим я спросил - может ли рхх или дпдз давать такой эффект?

 

Одно не понятно. как при немного завышенных показаниях дмрв на хх (около 11.5-12 кг) может быть бедная смесь. даже если дмрв врет (в большую сторону) - воздуха меньше чем думает эбу, то наоборот должна смесь быть богатой.

Опубликовано

дпдз такой эффект давать может если показания его плавают. рхх тоже может если подклинивает. в вашем случае нужно исключить неисправность ДВС (тоисть быть полностью увереным в его полной исправности и отсутствия подсосов воздуха) тогда искать причину в датчиках и проводке. но чет я думаю движка мозк парит и еще некоторые датчики. все вместе дает такой эффект. тянет ваша лучше потому что потребляет больше топлива)))))))

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

МЗ может некорректно работать и при этом не показывать это на диагностике кто знает? почему то на него в итоге думаю. ну или дросселя элементы.

 

Ну двигатель когда подлежит ремонту? ест масло, тосол, компрессия неровная. такого нет! да и пробег 50тыс. Все вовремя меняется.

Опубликовано

для проверки можете поставить другой МЗ делов на 10 мин. но причина не в нем однозначно. отгоните авто толковому диагносту и оставте для полной проверки всего и вся. и будет вам счастье. а засирать форум всякой х...... не стоит.

Опубликовано

Давай проще будь? знаток. не можешь помочь - помогай в тех темах, в которых разбираешься.

 

Нас двое с подобной проблемой. диагносты не нашли. знающие люди подскажут надеюсь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.