Опубликовано 25 ноября, 20168 г. А через ОБД прошивку полностью писал или только калибры? Почему вскрывал? Блок что на связь не выходил? Сначала записал калибры. Не заводится. Потом фулл. Результат НОЛЬ. Софтов шесть разных попробовал, без результата. Причем пишется без сбоя, на связь выходит, но что и куда он там писал я не знаю. Ошибиться там трудно: Подключится - Запись - Отключиться. Было уже поздно, поэтому вскрыл и сделал с доработкой. Если возникнет желание, и будет время попробую еще раз )) Пока желания нету)
Опубликовано 25 ноября, 20168 г. 7.9.8. пишем фулл и не потеем. Я трейдом не работал, может он не переводит в диагностику после записи?
Опубликовано 25 ноября, 20168 г. Трейдом писать 7.9.8 надо быть мазохистом, об этом на ММК целая тема есть. Его собственно отлом опенбокса беспроблем делает.
Опубликовано 25 ноября, 20168 г. Для справки:при исправном моторе и оборудовании мотора,что у волги что у газели расход 12 без загрузки! И без запуска двигателя)))
Опубликовано 6 декабря, 20168 г. парни помогите нужен фул еепром+флешь для хендай туксон 2006г мт эбу сим43 считанный в бсле
Опубликовано 6 декабря, 20168 г. да именно он а епромки нет Спасибо огромное добрый человек тас Изменено 6 декабря, 20168 г. пользователем Oleg 310
Опубликовано 6 декабря, 20168 г. да именно он а епромки нет В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ: данные в диапазоне адресов 0x0000-0x7FFF. Изменено 6 декабря, 20168 г. пользователем тас
Опубликовано 6 декабря, 20168 г. попробуй найти скандок и по процедуре переобучить - но нужно вычитать пин в дампе http://www.quantexlab.ru/rus/info/repair/hyundai/article10/article10.html Изменено 6 декабря, 20168 г. пользователем тас
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста, чем шить и какая прошивка подойдет для авто. Паспорт и фото эбу в прикрепленных файлах. Машинка элантра 2002, тагаз. Хотелось бы отключить вторую ляду, евро2, и провалы при включении кондея. Заранее спасибо. И еще вопрос, хотелось бы для подстраховки ( на случай неудачной прошивки слить родную, оригинал) как это правильно сделать и чем? Изменено 10 декабря, 20168 г. пользователем xenon_98
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. считывать не нужно - всегда можно найти нужный сток в сети . насчет шить то нужно обращаться к тем кто имеет оборудование ,а на халяву из доступных фри загрузщиков -киафлешер и хюндай флешер -15 минут нервного перекура и прошивка зальется ,если комп не уснет . а потом если танцевать под бубен не умеете ,то искать шамана . Изменено 10 декабря, 20168 г. пользователем тас
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. считывать не нужно - всегда можно найти нужный сток в сети . насчет шить то нужно обращаться к тем кто имеет оборудование ,а на халяву из доступных фри загрузщиков -киафлешер и хюндай флешер -15 минут нервного перекура и прошивка зальется ,если комп не уснет . а потом если танцевать под бубен не умеете ,то искать шамана . Спасибо за ответ ) Нашел стоковую, отложил подальше пока ) С загрузчиками разобрался, киафлешер мне в помощь. клайн адаптер сам сделал, прошивку уже залил одну, но она в паспорте пишет евро3. В общем дело за прошивкой. Сам я занимаюсь промышленной автоматизацией, поэтому с бубном плясть чуток умею, подпрыгиваю иногда с ним )) Сейчас вот при необходимости взялся за машину, ибо тупит и не едет после того как катализатор выбил. Пришел к выводу что мозги виноваты, ибо когда сбрасываешь клемы, обнуляешь комп, некоторое время едет нормально, потом опять начинаются рывки, глохнуть при сбросе на холостые..... Думал сам поковырять прошивки, не пойму пока чем их открывать в удобоваримый вид, а не hex кодировку смотреть ) Изменено 10 декабря, 20168 г. пользователем xenon_98
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. едет авта до момента прописи ошибки по кату -а далее аварийный режим со всеми вытекающими .
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. прошивку уже залил одну, но она в паспорте пишет евро3. В общем дело за прошивкой. Сам я занимаюсь промышленной автоматизацией, поэтому с бубном плясть чуток умею, подпрыгиваю иногда с ним )) Сейчас вот при необходимости взялся за машину, ибо тупит и не едет после того как катализатор выбил. Пришел к выводу что мозги виноваты, ибо когда сбрасываешь клемы, обнуляешь комп, некоторое время едет нормально, потом опять начинаются рывки, глохнуть при сбросе на холостые..... Думал сам поковырять прошивки, не пойму пока чем их открывать в удобоваримый вид, а не hex кодировку смотреть ) Нужно вернуть то, что было изначально. Ваши выводы не правильны, только если проблемы не начались после того, как вы начали в эбу, что либо заливать. Если на стоке дефект присутствует, не в прошивку надо лезть, а диагноста грамотного найти и устранить неисправности в системе или в моторе. Прошивка не устранит неисправность (ошибка по удаленному кату исключение). И кто бы вам не подготовил ПО, при наличии дефекта на стоке - у вас проблемы не уйдут, вы будете считать что плохой калибровщик.
Опубликовано 10 декабря, 20168 г. Нужно вернуть то, что было изначально. Ваши выводы не правильны, только если проблемы не начались после того, как вы начали в эбу, что либо заливать. Если на стоке дефект присутствует, не в прошивку надо лезть, а диагноста грамотного найти и устранить неисправности в системе или в моторе. Прошивка не устранит неисправность (ошибка по удаленному кату исключение). И кто бы вам не подготовил ПО, при наличии дефекта на стоке - у вас проблемы не уйдут, вы будете считать что плохой калибровщик. Изначальную прошивку я так и не скачал, но нашел стоковую. Проблемы - да, начались еще на ней. Уже пол года бьюсь с машиной, поменял все что можно кроме ДПДС, но его наблюдаю во время езды программой, изменения без дерготни, плавные, а машина дергается даже при ровном удержании педали газа. Провалы оборотов с холостых при резком нажатии на педаль. Бывает глохнуть начинает при переходе на ХХ, бывает с места ехать не хочет, пока не "разгазуешься", т.е. нажимаешь педаль газа а она не едет, на перекресте бывает пропускают, жмешь педаль а она как накатом разгоняется, очень бесит (( Началось все с подергиваний, как будто двигателем тормозит при ровной езде, поменял фильтр топливный, грубой очистки, тонкой очистки, топливный насос, резинки на нем, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, отрецензировал клапан абсорбера.... выбил катализатор, потому что в прошлом году заправился говянным бензином машина сразу ехать перестала, задергалась, потом побежала. когда катализатор выбивал сетка вверху была частично спекшаяся... Вот поэтому я и ищу прошивку на машину без второго датчика лямды, ибо катализатор новый покупать я по финансам не потяну сейчас. Грешить уже осталось только на ДПКВ, ДПДЗ, но чет сомнения меня берут что в них дело, потому что после скидывания клем машина едет какое то время нормально. Вот такая у мну неприятность (( Динамику не хочу менять, мне не надо это, отключить бы датчик и все. Залил сейчас прошивку которую тут нашел, в этой ветке, прикреплю к сообщению, но чет она как то настораживает своими настройками "рваными". Я конечно не силен в этом, но все же..... Elantra 1.6 E-2 до2003г.-immo.bin
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Изначальную прошивку я так и не скачал, но нашел стоковую. Проблемы - да, начались еще на ней. Уже пол года бьюсь с машиной, поменял все что можно кроме ДПДС, но его наблюдаю во время езды программой, изменения без дерготни, плавные, а машина дергается даже при ровном удержании педали газа. Провалы оборотов с холостых при резком нажатии на педаль. Бывает глохнуть начинает при переходе на ХХ, бывает с места ехать не хочет, пока не "разгазуешься", т.е. нажимаешь педаль газа а она не едет, на перекресте бывает пропускают, жмешь педаль а она как накатом разгоняется, очень бесит (( Началось все с подергиваний, как будто двигателем тормозит при ровной езде, поменял фильтр топливный, грубой очистки, тонкой очистки, топливный насос, резинки на нем, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, отрецензировал клапан абсорбера.... выбил катализатор, потому что в прошлом году заправился говянным бензином машина сразу ехать перестала, задергалась, потом побежала. когда катализатор выбивал сетка вверху была частично спекшаяся... Вот поэтому я и ищу прошивку на машину без второго датчика лямды, ибо катализатор новый покупать я по финансам не потяну сейчас. Грешить уже осталось только на ДПКВ, ДПДЗ, но чет сомнения меня берут что в них дело, потому что после скидывания клем машина едет какое то время нормально. Вот такая у мну неприятность (( Динамику не хочу менять, мне не надо это, отключить бы датчик и все. Залил сейчас прошивку которую тут нашел, в этой ветке, прикреплю к сообщению, но чет она как то настораживает своими настройками "рваными". Я конечно не силен в этом, но все же..... Когда вы скидываете клемму, то слетают адаптации. Я бы на вашем месте посмотрел бы работу ПЕРЕДНЕГО кислородного датчика в логах, в частности долгосрочную коррекцию топлива. Чисто гипотетически может заливать свечи, если лямбда неисправна и обогащается смесь процентов на 25, если не больше.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Поменял прошивку, машинка побежала, пока не ошибок ни дерганий, все замечательно, буду наблюдать. Спасибо форуму ) Правда разок в кирпич эбу превратил, но реанимировал. Превратил тем что изменил сам прошивку, сохранил и залил, видимо контрольные суммы не совпали. Когда вы скидываете клемму, то слетают адаптации. Я бы на вашем месте посмотрел бы работу ПЕРЕДНЕГО кислородного датчика в логах, в частности долгосрочную коррекцию топлива. Чисто гипотетически может заливать свечи, если лямбда неисправна и обогащается смесь процентов на 25, если не больше. За датчиками я наблюдаю давно, вроде работает. Было одно время когда выпадала ошибка цепи подогрева передней лямды, сейчас этого нет. А вот коррекция топлива сейчс на холостых -25... крайние положения от -25 до +25... понаблюдаю во время движения еще за корректировками
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Всем привет. Не могу найти стоковую прошивку но с отключенной 2й лямдой для акцента 12кл тагаз двиг G4EB И еще вопрос, сейчас акцент жрет примерно 9литров 92го на сотку (горит ошибка 0422), если я отключу вторую лямду расход снизится до 6литров как в старые добрые??? Все расходники уже поменяны и клапана всякие почищены ну и т.п. шляпа...
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Всем привет. Не могу найти стоковую прошивку но с отключенной 2й лямдой для акцента 12кл тагаз двиг G4EBИ еще вопрос, сейчас акцент жрет примерно 9литров 92го на сотку (горит ошибка 0422), если я отключу вторую лямду расход снизится до 6литров как в старые добрые??? Все расходники уже поменяны и клапана всякие почищены ну и т.п. шляпа. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы хотите сказать, что у вас раньше, расход был 6 литров по городу , да еще и зимой ? Изменено 12 декабря, 20168 г. пользователем GAI22071970
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь