Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Господа, кто может, поднимите, пожалуйста, на этой прошивке XX до 1000.

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Изменено пользователем ln271

  • Ответов 6,8 тыс
  • Просмотры 1,6 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Прошивка на Accent 1,5 16кл, проверенная на личном авто, машина совсем другая. Предназначена для замены серийных прошивок ADE1I52 и ADG0I56. Могу выслать инфу по прошивке блока KEFICO ADG0I56_TUNED.r

  • Издеваетесь парни )))🤣 Держи и не в чём себе не отказывай  И девочкам тоже не отказывай в шубах машинах и так далее ))) B1CM4A4EI01S.bin

  • есть прошивы от паулуса???

Изображения в теме

Опубликовано

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Капризная штука, я Вам доложу... напряжение при тряске генерируется мизерное и малейшее окисление контактов разъема приводит к его неработостособности.

Опубликовано

Окисление контактов приводит к неработоспособности абсолютно любого электроузла. 

Здесь вам и карты в руки,спроектируйте и разработайте превосходящую альтернативу.

Опубликовано

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

Опубликовано

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

и чё... прокатывает?

Я б сказал, а че не 98 заливаешь? Или вообще этанол - у него октановое число вообще больше 110...

Если в мануале написано 92, какие нах экто 95 октан?!

Опубликовано

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

 

Опубликовано

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

однако же стоковая прошивка помогла)

Опубликовано

Значит, вы просто волшебник :18_1_35:

Опубликовано

Значит, вы просто волшебник 

нет, я только учусь... (с) Чуров

Опубликовано

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Опубликовано

Добрый день.

 

Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Прежде чем заказывать, нужно спросить что?Боюсь что Елм вам в этом не поможет!
Опубликовано

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Вам дешевле будет не покупать оборудование, а прошить у того , кто его уже имеет . Помимо оборудования, вам еще надо будет приобрести прошивку, с отключенным клапаном егр.

Изменено пользователем GAI22071970

Опубликовано

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

N5K4OF1A_6577885118--.rar

Опубликовано

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

5WY5210D CA671F10 N5K4OF1A Sonata 2.4L МКПП SIM2K-140
Так понятнее будет..... :bux:
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

IMG_0745.JPG

Опубликовано

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

По поводу EGR напиши Виктору в личку !

http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/sonata/eh8323.html

Опубликовано

Всем доброго вечера. Помощи надо, мужики. Требуется сток gaad-fu56qs00c00, элантра 2016. Спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. нужна прошивка на сонату.  сток прилагаю. е2 + повеселей на низах. в общем чтобы хорошая была. читал пиасини.21.57.16.sonata.stok..bin

Опубликовано

неужели никто не делает. не бесплатно... EH21.57-16

Изменено пользователем dimon77777

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.