Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видимо я здесь пока один, но я хочу сразу спросить чем можно сконвертировать прошивку, чтобы потом залить её в акцента с помощью hyflasher! а то у меня не получается, прога ругается на большой размер бинарика!

Опубликовано

Какой размер .bin-файла?

Чем редактировали, чем сохраняли?

Опубликовано

а еще меня интересует вопрос, что будет, если поставить прошивку от машинки с мкпп на ее родню с автоматом?

 

Как правило, МКПП и АКПП отличаются последними байтами в самом конце прошивок.

Работать, думаю, будет.

 

но мне не понятно почему прошивки под Accent 12кл, акпп, кондер и гур бывают разные прошивки...

Могут быть обновления от производителя или разные комплектации.

Поищите в Сети таблицу с расшифровкой ID этих корейцев.

Опубликовано
Какой размер .bin-файла?

Чем редактировали, чем сохраняли?

я скачал прошивку от матиза и собираюсь залить ее в авто без доработки ЭБУ, для этого хочу использовать K-line адаптер и hyflasher, но для него размер файла должен быть 512кб, а матизовская софтина весит 206, вот и не работает! как быть? энигмы нормальной не нашол, ту что есть, блокирует антивирус! :-(

Опубликовано

а еще меня интересует вопрос, что будет, если поставить прошивку от машинки с мкпп на ее родню с автоматом?? коробка не будет включаться или будет работать в аварийном режиме? кто-нибудь так пробовал? отпишитесь плиз! зарание благодарю!

для акцента 1.5 16v что на автомате что на ручке прошивки одинаковые можно залить ,для геца нет

  • Upvote 1
Опубликовано

и еще вопрос: почему прошивки для 12кл акцентов и 16 кл отличаются, ведь оборудование стоит тоже одинаковое, - разница только в количестве ВЫПУСКНЫХ клапанов на цилиндр, а так все примерно то же! если обьем двигателя тот же, то и топливо-водушная смесь должна подаваться примерно в тех же пропорциях и обьемая, или я не прав??? если кто знает, то поясните пожалуйста! Если кто-то пробовал прошивки от 16кл ставить на 12, то напишите что происходит с машиной на практике!

Опубликовано

и еще вопрос: почему прошивки для 12кл акцентов и 16 кл отличаются, ведь оборудование стоит тоже одинаковое, - разница только в количестве ВЫПУСКНЫХ клапанов на цилиндр, а так все примерно то же! если обьем двигателя тот же, то и топливо-водушная смесь должна подаваться примерно в тех же пропорциях и обьемая, или я не прав??? если кто знает, то поясните пожалуйста! Если кто-то пробовал прошивки от 16кл ставить на 12, то напишите что происходит с машиной на практике!

Разница есть, уже потому, что 16кл - МАР, а 12кл - МАF

Опубликовано

Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)?

Опубликовано

Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)?

 

Комбиком с доработкой.

Опубликовано

Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)?

В этой теме все разжёвано от и до!

Читайте с самого начало и тогда таких глупых вопросов у Вас не возникнет!

  • Downvote 1
Опубликовано

Господа!

Нужен сток Е-2 на Акцент 1.3L_12V c ДМРВ и МКПП.

Щас стоит LCE 0136_Е-3. Хочу выкинуть кат и второй ДК.

Опубликовано
Разница есть, уже потому, что 16кл - МАР, а 12кл - МАF

Я извиняюсь за недопонимание, но я не в курсе этих сокращений! Что значит МАР и МАF??? в чем разница и все же что будет с машиной если залить прошивку без учета головки! Еще хотелось бы узнать что дает доработка ЭБУ, - загрузчик начинает работать через k-line или нужно подключать эбу к компу на снятом блоке через специальную колодку прямо на блоке управления?

Опубликовано

я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе).

Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях).

Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально???

Опубликовано

я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе).

Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях).

Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально???

непонятно -какой же стоит дад или дмрв?

Опубликовано

я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе).

Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях).

Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально???

если все идентично -кроме обьема, то и в прошивке на 1.6 надо изменить статику под 1.3 и попробовать проехать

-поправить углы и подстроить прошивку

Опубликовано

Уважаемый ТАС! вы меня не поняли! У меня двигатель 1,5L 12кл, и стоит ДМРВ точно так же как на популярных сейчас 1,5L 16кл! Так вот я и интересуюсь можно ли залить прошивку от полутора литрового акцента с 16клапанной головкой в мой тоже полуторалитровый движок с 12клапанной головкой! разница ведь в этих движках только в количестве выпускных клапанов в ГРМ! я ведь прав? и все же, неужели никто так не делал???

Опубликовано

Уважаемый ТАС! вы меня не поняли! У меня двигатель 1,5L 12кл, и стоит ДМРВ точно так же как на популярных сейчас 1,5L 16кл! Так вот я и интересуюсь можно ли залить прошивку от полутора литрового акцента с 16клапанной головкой в мой тоже полуторалитровый движок с 12клапанной головкой! разница ведь в этих движках только в количестве выпускных клапанов в ГРМ! я ведь прав? и все же, неужели никто так не делал???

я не встречал прошивок 1.5 на 16кл для акцента с дмрв

Опубликовано

я видимо немного запутался и чтобы разобраться, поясню что у меня стоит один датчик до воздухана и на холостой ход установлен пошаговый двигатель, а не иголка! это ДМРВ или ДАД? я думал ДАД ставится в коллектор! поясните пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

я видимо немного запутался и чтобы разобраться, поясню что у меня стоит один датчик до воздухана и на холостой ход установлен пошаговый двигатель, а не иголка! это ДМРВ или ДАД? я думал ДАД ставится в коллектор! поясните пожалуйста!

дад ставится в ресивер после дрос.патрубка.

дмрв ставится до дросельного патрубка после возд. фильтра

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования