Опубликовано 10 апреля, 201114 г. А на самом блоке наклейка и какие иденты там? я уже писал -при диагностике прошивка FCE5N61 -на самом блоке пока не читал!
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно. Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен. Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит... Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял....
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно. Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен. Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит... Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял.... спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Что-то букв много. Чем иденты читались? Рекомендую сток слить первоначально. на самом блоке написано XFEE 4136 , Сканматик то же пишет , вот и закралось сомнение -
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. И именно 4136, а не 4I36 ??? Слить бы её... Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный)
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Бош этот по диагнозе не считаешь 100% Изменено 11 апреля, 201114 г. пользователем fcctuning
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный) Без вскрытия ни как. С картинками.
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г. на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ?
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г. на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать А если вынуть бардачек? На леворульном Матрасе он за бардачком. предполагаю что тут "зеркально". Блок внешне - обычный Кефир
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. ...Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. ... Сименс "ПЯТЬ разъемов" там. Чиплодырь работает с таким. Через диагнозу ниасилил (не стал долго разбираться в причинах). На столе отработал на ура. Область еепром при записи не трогается...
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ? мультифлешером от Ромика по диагнозе.Катлетой не пробывал Изменено 15 апреля, 201114 г. пользователем doktor x
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС?
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи. не поедет она как надо -хотя и иммо отключен . вней нет диагностики пропусков и рассчитана под обьем 1.6-мощностной режим будет переливать и на прогреве будут богатые смеси -так что современем выход из строя дк -обеспечен и катализатора тоже Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС? Для бута: Считать фулл. Из фулла взять область еепром и перенести ее в тюнверсию. Записать бутом. КС тут нипричем. Если читать/писать модулем "через ОБД" то ккпром вычитывается, но не пишится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь