Опубликовано 9 мая, 201114 г. У меня в колодке диагностики нету 7 -к линиии значит блок читается через кан шину вот и вопрос если взять опен порт и через него залить пошивку матиз аксцент 1.4 16 клаппаная могу сфоткать блок и разьем блока с Уважением
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Ребята, а кто-нибудь сталкивался с элантрой, кузов рестайл,2007 г.в.,с акпп, mg7.9.8, Прошивка GHD-7K6CQ83-А000? Нигде не могу этого стока найти...что за зверь,есть ли аналоги этой прошивки?
Опубликовано 11 мая, 201114 г. может в идентах ошиблись? HD_7K6CQS3_A000.rar Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее...
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее... В личку-что именно нужно...
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь!
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Приветствую, всех форумчан. Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки. У меня Accent 2003 года, я 5 хозяин. Насколько я понимаю это прошивка под евро2. Но я не могу понять это заводская прошивка или уже был удален катализатор и зашита прошивка под евро2. Диагностические программы показывают сигнал только с 1 кислородного датчика. Вопросы: 1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая? 2. Как определить был ли у меня катализатор? 3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно? Заранее благодарю за ответы. Изменено 11 мая, 201114 г. пользователем xRays
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь! Вот что есть PM98E842I_DGPA_831SQS0_ori.rar Изменено 11 мая, 201114 г. пользователем fcctuning
Опубликовано 11 мая, 201114 г. это ж от 1,1 а нужно именно от 1,2, они недавно появились... а лезть вскрывать как то не оч хочется...
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Вопросы: 1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая? 2. Как определить был ли у меня катализатор? 3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно? Сам себе отвечу на 2 вопрос :) Вычитал, что до 2005 года акценты шли без 2-го ДК, т.е. ЕВРО2.
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Не правильно, у меня ТагАЗовский Акцент 2003 с катализатором и двумя лямбдами ЕВРО-3 (был )
Опубликовано 11 мая, 201114 г. есть Пиши что нужно Изменено 11 мая, 201114 г. пользователем fcctuning
Опубликовано 11 мая, 201114 г. по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей. На сегодня это не проблема.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Приветствую, всех форумчан. Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки. Заранее благодарю за ответ. Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка. Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка. Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь. это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться . иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли. узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться . иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли. узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной. Спасибо, TAC. Считать прошивку возможности нет. Буду заливать прошивки выложенные в этой теме и сравню
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь