SLon Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Понятно. Теоретик? Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик. И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода: 1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки. 2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать. Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!? А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! можешь прверить: danich207 Методику снятия и куда резюк - читай тут Так хто из нас теоретег?))) Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем SLon
Таёжник Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Сено-салома все в кучу. Кто захочет тот прочтет всё сопоставит и сделает правильные выводы. Линейками мериться не собираюсь. 1
SLon Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Линейками мериться не собираюсь. А вот это разумно. Со слонами линейкой меряться - безнадежное дело))) Еще раз, не обижайся. Это уже шутка. И кстати, спасибо, шо про кондёр на дорестайле сказал.
viro Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Здравствуйте! Гляньте, пожалуйста, прошивку. Нужна без 2-го ДК и без ошибок по кату. Если можно, поправте. Сласибо. XFG4I63.rar
viro Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Виктор, спасибо. Посмотреть не чем, вот и перестраховапся.
DarkDiver Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделитесь кому не жалко версией Е2 для Акцент 1,3 МТ ДМРВ Kefico LCE0I35.
Vislo Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик. И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода: 1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки. 2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать. Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!? А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! можешь прверить: Так хто из нас теоретег?))) Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид. Ты, на Леху, не гони... он- малый с правильными мозгами... если говорит, так и есть.... допустим, для меня дико, пользоваться халявным софтом, и иметь кучу геморов..... и чо? 1
danich207 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Кстати, прошился Я. ВСЕМ спасибо за советы, особенно бесменному лидеру Аклуба, Таёжнику за подсказку про криптованную прошивку на комбике, тупил бы сам долго. Прошился как и советовали форумчане, на столе с доработкой при помощи комбика, процесс прошивки успешно прошел и тут же залил Х-флешером уже то, что мне надо было. Кстати не подскажите где прочитать про повышенный расход топлива? В смысле методы его лечения и диагностики. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем danich207
aleks-ua Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Расход топлива повысился после прошивки или до? Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации . Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2. О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение), также надо знать, что такое ДВС и как он работает. И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км. 1
diman85 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 нужна прошивка на акцент 1.5 12клап на Е2 на блоке написано LCE0I57. помогите плиз.
doktor x Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 нужна прошивка на акцент 1.5 12клап на Е2 на блоке написано LCE0I57. помогите плиз. такая подойдет accent1.5-12vE2.rar
Fakir Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо.
тас Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо. еепром не трогать . заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру. если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания Изменено 29 ноября, 2011 пользователем тас
Fakir Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 еепром не трогать . заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру. если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять
тас Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20 Изменено 29 ноября, 2011 пользователем тас
Fakir Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20 А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ?
danich207 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Расход топлива повысился после прошивки или до? Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации . Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2. О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение), также надо знать, что такое ДВС и как он работает. И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км. Нет, не после прошивки, как жрала, так и жрет. Ещё проверю сход развал. но думаю столько он прибавлять не может. Ест она у меня 15-19 л. по городу. АКПП.
тас Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ? ДА -для механики пойдет,запустится .....
Рекомендуемые сообщения