Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Понятно. Теоретик?

Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик.

И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода:

1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки.

2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать.

Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!?

А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! :heresmile: можешь прверить:

danich207

Методику снятия и куда резюк - читай тут

Так хто из нас теоретег?)))

Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид.

Изменено пользователем SLon
Опубликовано

Сено-салома все в кучу.

Кто захочет тот прочтет всё сопоставит и сделает правильные выводы.

Линейками мериться не собираюсь.

  • Upvote 1
Опубликовано

Линейками мериться не собираюсь.

А вот это разумно. Со слонами линейкой меряться - безнадежное дело))) Еще раз, не обижайся. Это уже шутка. И кстати, спасибо, шо про кондёр на дорестайле сказал.

Опубликовано

Здравствуйте!

Гляньте, пожалуйста, прошивку. Нужна без 2-го ДК и без ошибок по кату. Если можно, поправте.

Сласибо.

XFG4I63.rar

Опубликовано

Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик.

И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода:

1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки.

2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать.

Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!?

А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! :heresmile: можешь прверить:

 

Так хто из нас теоретег?)))

Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид.

Ты, на Леху, не гони... он- малый с правильными мозгами... если говорит, так и есть.... допустим, для меня дико, пользоваться халявным софтом, и иметь кучу геморов..... и чо?

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Кстати, прошился Я. ВСЕМ спасибо за советы, особенно бесменному лидеру Аклуба, Таёжнику за подсказку про криптованную прошивку на комбике, тупил бы сам долго. Прошился как и советовали форумчане, на столе с доработкой при помощи комбика, процесс прошивки успешно прошел и тут же залил Х-флешером уже то, что мне надо было.

Кстати не подскажите где прочитать про повышенный расход топлива? В смысле методы его лечения и диагностики.

Изменено пользователем danich207
Опубликовано

Расход топлива повысился после прошивки или до?

Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру

Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации .

Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2.

О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение),

также надо знать, что такое ДВС и как он работает.

И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км.

  • Upvote 1
Опубликовано

нужна прошивка на акцент 1.5 12клап на Е2 на блоке написано LCE0I57. помогите плиз.

Опубликовано

Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо.

еепром не трогать .

заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру.

если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания

Изменено пользователем тас
Опубликовано

еепром не трогать .

заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру.

если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания

Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять

Опубликовано (изменено)

Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять

пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20

Изменено пользователем тас
Опубликовано

пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20

А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ?

Опубликовано

Расход топлива повысился после прошивки или до?

Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру

Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации .

Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2.

О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение),

также надо знать, что такое ДВС и как он работает.

И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км.

Нет, не после прошивки, как жрала, так и жрет. Ещё проверю сход развал. но думаю столько он прибавлять не может. Ест она у меня 15-19 л. по городу. АКПП.

Опубликовано

А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ?

ДА -для механики пойдет,запустится .....

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования