Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 приветствую почтенное собрание! подскажите для прошивки хундай гетц 1.4 рестайл лучше брать к-line адаптер com или можно usb. и еще к колодке диагнозы прицепляться 2 проводками собсна сам K-line и земля -?
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 еще добавить питание адаптеру +12 вольт.
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 еще добавить питание адаптеру +12 вольт. у меня usb шный k-line свисток от вазиков и только два провода от него на выходе. как я понимаю питалово самого свистка usb уже по самой шине предусмотрено-втыкаю его в ноут на свистке лед-индикатор загорается. или я не прав и такой свисток не подойдет для экспериментов на гетце и лучше взять c com портом? спс.
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 раз производитель вывел на выходе общий и сигнал- то преобразователь уровней выполнен внутри адаптера. если есть схема адаптера -то ответ может быть более полным.
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) раз производитель вывел на выходе общий и сигнал- то преобразователь уровней выполнен внутри адаптера. если есть схема адаптера -то ответ может быть более полным. Вот такой свисток http://www.rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/index.html На колодке проводов выходного разъема задействованы только общий( черный) и K-line (синий). красный +12v пустой пин. для работы с гетциком этот +12v нужен или нет? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Brody
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ну вот на схеме есть преобразователь 5в в 12 вольт -значит не нужно добавлять.
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ну вот на схеме есть преобразователь 5в в 12 вольт -значит не нужно добавлять. не знаю правильно ли я подумал но решил,что если на столе шьешь блок,то питалово к блоку можно цеплять доп проводком от этого пустого +12v,а если цепляешься через диагнозу то на этот выход можно забить и подключаться сразу через два провода k-line и общий(земля)
Виталик 522 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) не знаю правильно ли я подумал но решил,что если на столе шьешь блок,то питалово к блоку можно цеплять доп проводком от этого пустого +12v,а если цепляешься через диагнозу то на этот выход можно забить и подключаться сразу через два провода k-line и общий(земля) а для чего вам все это если вам почитать даже лень как это делается или вам главное ПРОШИТЬ? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Виталик 522
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 вопрос вышел за рамки темы "прошивки хундай "-а не как прошить!. открывайте новую тему!
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 а для чего вам все это если вам почитать даже лень как это делается или вам главное ПРОШИТЬ? извиняюсь за уже быть может разжеванные вопросы. еще только начинающий в этом деле. спс
Atlant Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, Elantra J3 1.6 auto и Getz 1.6 auto имеют одинаковые двигатели ,блоки управления и схемы моторные, а прошивки взаимозаменяемые?
Виталик 522 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, Elantra J3 1.6 auto и Getz 1.6 auto имеют одинаковые двигатели ,блоки управления и схемы моторные, а прошивки взаимозаменяемые? ну сравни прошивки и сам все увидиш.... и зачем в каждой теме то писать одно и то же???
Atlant Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Сначала написал не в той теме, сравнить нечем,а Вам не проще было ответить на мой вопрос?
Shap0k Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, на акценте полетел иммо, для проверки подкинул январь 7.2 2114 завелась работает. Как быть мне далее, подскажите начинающему диагносту. За ранее благодарю.
Виталик 522 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, на акценте полетел иммо, для проверки подкинул январь 7.2 2114 завелась работает. Как быть мне далее, подскажите начинающему диагносту. За ранее благодарю. залить безиммовую прошивку себе
derby Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Нужна серийная прошивка, Hyundai Matrix 1.8l 2006. Ecu Siemens vdo 5WY1DO6A SIMK 41. F6T8SJ5B_Са660084.
Voron91 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли перед прошивкой сделать бэкап, чтоб если что, вернуться обратно. Машина Hyundai Accent MT-3 2005г. Тагаз.
тас Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 можно снять блок с авто и с доработкой сосчитать содержимое загрузщиком. а можно найти сток прошивку и не снимать,предварительно сосчитав иденты блока.
Voron91 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 можно снять блок с авто и с доработкой сосчитать содержимое загрузщиком. а можно найти сток прошивку и не снимать,предварительно сосчитав иденты блока. Спасибо! А какая из доступных прошивок на данный момент лучшая в плане динамики? чтобы не поганять, а комфортно ездить в городских условиях, что бы с низов тянула и с евро2 желательно.
тас Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 обычно все ставят прошивку от смс -которая продается за 5000р,но об этом мало кто знает! пост №8 в данной теме . сам ее не ставил ,еэжу на индивидуальной.
Рекомендуемые сообщения