Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не секрет, зачем менять сток S6 на сток S1? И там и там одинаково "ни о чем"..

 

Завод даже предписывал менять менять на S5... )))) "TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации" ))))))))

Опубликовано

акцент GRBRB46CFS1

так этож вроде с киа сид GEDVA36CFS1-5000

Опубликовано (изменено)

а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется.

и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Может кто экспиреминтировал

Подскажите можно ли в елантру залить акцента и на оборот и чем это грозит

Опубликовано

а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется.

и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс

 

Чойта не было? Буквы TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF я сам придумал? )))

У них что в 1-й что в 6-й версии с одной из карт ХХ как было так и осталось )))))

В том числе отсюда и траблы

 

Опубликовано (изменено)

тогда нужно перешиваться -но комбиком от смс дорого -собираю средства.

какие есть таблицы -поправить тупость на трассе -после долгих и постоянных оборотов -авто на разгон идет не охотно-пока не поездиешь динамично.

вот эти два трабла и напрягают!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Что за ерунда парни!??? Поставил паук 4-2-1 на акцент 1.5 16кл ТагаЗ, удлинил и подключил 1-ю лямбду, но лямбду взял 2-ю, они вообще по сути взаимозаменяемы или как?? Стоит прошивка матиз2, тупить стала и жрать как трактор! подсажите в чем причина!

 

До этого паука все было норм, может лямбда умерла???

Опубликовано

Если умерла то чек светился бы,я на второй лямбде вместо первой, ездил очень долго проблем нет.

Опубликовано

День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? Второй вопрос: есть ли прошивки Paulus в свободном доступе, или только на коммерческой основе можно раздобыть? И последний вопрос: какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать? Если есть в цифрах, вообще было бы замечательно... )) Заранее Спасибо! ))

Опубликовано

какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать?

Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку....

Опубликовано (изменено)

Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку....

Речь идет о цифрах, или непосредственно о прошивках? Простите за тупые вопросы, только вникаю в данную тему... ))) Не хочется абы чем шить.

Изменено пользователем STroot
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое, пообщаюсь. )

Изменено пользователем STroot
Опубликовано

День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? ..

 

Ошибаетесь. До 2003 года на ТАГазе выпускались "дорестайлы" с ADG0I56. С 2003 по нынешнее время "рестайлы" на ADE1I52.

У меня как раз был Акцент 15.02.2005 года выпуска и я на нем 7 лет отъездил.... ;)

Шить его можно во что угодно. Главное граматной прошивкой, а не тем что в свободном доступе.

Читаем, анализируем и выбираем для себя автора к которому будем обращаться.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую прошивку евро2 на акцент, больше динамик интересует. Двигатель 1,5 16v, акпп, кондиционер. Изначально была прошивка ADE1I52. Сейчас залита matiz2.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования