aleks-ua Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 акцент GRBRB46CFS1 GRBRB46CFS1_Stok.zip
Таёжник Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Если не секрет, зачем менять сток S6 на сток S1? И там и там одинаково "ни о чем".. Завод даже предписывал менять менять на S5... )))) "TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации" ))))))))
alfo Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 акцент GRBRB46CFS1 так этож вроде с киа сид GEDVA36CFS1-5000
тас Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется. и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс Изменено 13 ноября, 2013 пользователем тас
bond_ii Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Может кто экспиреминтировал Подскажите можно ли в елантру залить акцента и на оборот и чем это грозит
Виталик 522 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 а зачем это нужно?Залей от автобуса лучше или от камаза
Таёжник Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется. и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс Чойта не было? Буквы TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF я сам придумал? ))) У них что в 1-й что в 6-й версии с одной из карт ХХ как было так и осталось ))))) В том числе отсюда и траблы
тас Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) тогда нужно перешиваться -но комбиком от смс дорого -собираю средства. какие есть таблицы -поправить тупость на трассе -после долгих и постоянных оборотов -авто на разгон идет не охотно-пока не поездиешь динамично. вот эти два трабла и напрягают! Изменено 14 ноября, 2013 пользователем тас
Pavel_4uv Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 По рабочим режимам 17.9.11(12) очень похожи на ВАЗовские 17.9.7
einikken Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Что за ерунда парни!??? Поставил паук 4-2-1 на акцент 1.5 16кл ТагаЗ, удлинил и подключил 1-ю лямбду, но лямбду взял 2-ю, они вообще по сути взаимозаменяемы или как?? Стоит прошивка матиз2, тупить стала и жрать как трактор! подсажите в чем причина! До этого паука все было норм, может лямбда умерла???
jrasik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Если умерла то чек светился бы,я на второй лямбде вместо первой, ездил очень долго проблем нет.
STroot Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? Второй вопрос: есть ли прошивки Paulus в свободном доступе, или только на коммерческой основе можно раздобыть? И последний вопрос: какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать? Если есть в цифрах, вообще было бы замечательно... )) Заранее Спасибо! ))
Виталик 522 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать? Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку....
STroot Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку.... Речь идет о цифрах, или непосредственно о прошивках? Простите за тупые вопросы, только вникаю в данную тему... ))) Не хочется абы чем шить. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем STroot
Виталик 522 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Речь о готовой прошивке самые оптимальные прошивки (расход/мощность )
STroot Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Спасибо большое, пообщаюсь. ) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем STroot
Таёжник Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? .. Ошибаетесь. До 2003 года на ТАГазе выпускались "дорестайлы" с ADG0I56. С 2003 по нынешнее время "рестайлы" на ADE1I52. У меня как раз был Акцент 15.02.2005 года выпуска и я на нем 7 лет отъездил.... ;) Шить его можно во что угодно. Главное граматной прошивкой, а не тем что в свободном доступе. Читаем, анализируем и выбираем для себя автора к которому будем обращаться.
kostake Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую прошивку евро2 на акцент, больше динамик интересует. Двигатель 1,5 16v, акпп, кондиционер. Изначально была прошивка ADE1I52. Сейчас залита matiz2.
Виталик 522 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 читай очень внимательно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313/page__st__3120#entry497482
Рекомендуемые сообщения