Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Если не секрет, зачем менять сток S6 на сток S1? И там и там одинаково "ни о чем".. Завод даже предписывал менять менять на S5... )))) "TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации" ))))))))
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется. и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Может кто экспиреминтировал Подскажите можно ли в елантру залить акцента и на оборот и чем это грозит
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. а завод там ничего не предписывал -на холодную педалирование идет с раскачкой?,приходится ехать на пхх пока не прогрется. и это не зависит от температуры за бортом ,только от температуры двс Чойта не было? Буквы TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF я сам придумал? ))) У них что в 1-й что в 6-й версии с одной из карт ХХ как было так и осталось ))))) В том числе отсюда и траблы
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. тогда нужно перешиваться -но комбиком от смс дорого -собираю средства. какие есть таблицы -поправить тупость на трассе -после долгих и постоянных оборотов -авто на разгон идет не охотно-пока не поездиешь динамично. вот эти два трабла и напрягают! Изменено 14 ноября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Что за ерунда парни!??? Поставил паук 4-2-1 на акцент 1.5 16кл ТагаЗ, удлинил и подключил 1-ю лямбду, но лямбду взял 2-ю, они вообще по сути взаимозаменяемы или как?? Стоит прошивка матиз2, тупить стала и жрать как трактор! подсажите в чем причина! До этого паука все было норм, может лямбда умерла???
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Если умерла то чек светился бы,я на второй лямбде вместо первой, ездил очень долго проблем нет.
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? Второй вопрос: есть ли прошивки Paulus в свободном доступе, или только на коммерческой основе можно раздобыть? И последний вопрос: какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать? Если есть в цифрах, вообще было бы замечательно... )) Заранее Спасибо! ))
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. какие самые оптимальные прошивки (расход/мощность )на Акцент, есть какой-то рейтинг или нужно все перепробовать? Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку....
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Все давно испробовано!У Ледокола есть то что тебе надо!пиши ему в личку.... Речь идет о цифрах, или непосредственно о прошивках? Простите за тупые вопросы, только вникаю в данную тему... ))) Не хочется абы чем шить. Изменено 21 ноября, 201311 г. пользователем STroot
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Речь о готовой прошивке самые оптимальные прошивки (расход/мощность )
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Спасибо большое, пообщаюсь. ) Изменено 21 ноября, 201311 г. пользователем STroot
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. День добрый господа! Есть парочка "тупых" вопросов. У меня Акцент 2005 г.в. 1,5л 16v. Где-то прочел, что до 2005 шли евро 2, а после уже евро 3. Могу ошибаться. )) ТАк вот, как мне точно узнать какой у меня "евро" и во что его шить? .. Ошибаетесь. До 2003 года на ТАГазе выпускались "дорестайлы" с ADG0I56. С 2003 по нынешнее время "рестайлы" на ADE1I52. У меня как раз был Акцент 15.02.2005 года выпуска и я на нем 7 лет отъездил.... ;) Шить его можно во что угодно. Главное граматной прошивкой, а не тем что в свободном доступе. Читаем, анализируем и выбираем для себя автора к которому будем обращаться.
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую прошивку евро2 на акцент, больше динамик интересует. Двигатель 1,5 16v, акпп, кондиционер. Изначально была прошивка ADE1I52. Сейчас залита matiz2.
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. читай очень внимательно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313/page__st__3120#entry497482
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь