vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Тогда вот интересно в чем? ведь разница между акцентом и гетцом в двигле только в кубиках Точно не знаю, но у Павла на гетца идет обозначение АТ и МТ, а на Акцента в то же время он говорит что прошки одинаковы.
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Тогда вот интересно в чем? ведь разница между акцентом и гетцом в двигле только в кубиках Точно не знаю, но у Павла на гетца идет обозначение АТ и МТ, а на Акцента в то же время он говорит что прошки одинаковы. Я не соглашусь я у Паши недавно купил прошу Racing_TFE9M41_E2.rar с таким названием просил на автомат гетц 1.4 залил конечно я в восторге, но где обозначения как ты говоришь АТ или МТ??? вот в чем вопрос
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Все равно я в раздумиях ведь на коробке автомат стоят свои мозги которые как я понимаю разговаривают с мозгами двигла и подсказывают друг другу что просисходит, значит прошивка мозгов двигла унифицирована??? а иначе почему на акцент встает а на гетц нет не понимаю
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Все равно я в раздумиях ведь на коробке автомат стоят свои мозги которые как я понимаю разговаривают с мозгами двигла и подсказывают друг другу что просисходит, значит прошивка мозгов двигла унифицирована??? а иначе почему на акцент встает а на гетц нет не понимаю Имея гетц задавать такие вопросы... возьми и попробуй, а нам потом достоверно раскажешь! Я таких экспепементов не делал - мне не на чем. А на автомате есть свои датчики, вот с ними мозги и работают, а информация о оборотах двигателя есть и на МТ и на АТ.
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Имея гетц задавать такие вопросы... возьми и попробуй, а нам потом достоверно раскажешь! Я таких экспепементов не делал - мне не на чем. А на автомате есть свои датчики, вот с ними мозги и работают, а информация о оборотах двигателя есть и на МТ и на АТ. Дык механика нужна что бы попробывать, Вроде нашел знакомого он работает на мегамоторсе у нас в Саратове диллер хендай договорился на товарной машине попробывать в конце недели отпишусь!
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот, держи, себе залей и попробуй, а потом нам достоверно раскажешь. Getc 1.4L.rar
Biolaif Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 rusting, купи у автора и выложи . Будеш нежадным Или как всегда, на машину деньги были, а на прошивку нету Да это просто настройка,а если не можешь помочь,зачем рекламой заниматься? Я тоже шил для себя и люди помогли ..... Я доволен...За что респект, огромный, участникам темы.
rust731 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Хочу поставить ГБО 3-го поколения на акцент 1.5 16 кл.,нужна прошивка с двумя откл. датчиками кислорода,чтобы ошибка чек энжн. не выскакивала,заранее спасибо.
rusting Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот, держи, себе залей и попробуй, а потом нам достоверно раскажешь. Можешь сказать пару слов о прошивке?
doktor x Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. doktor.rar
Atlant Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый день!Может не в тему,но прошу подсказать для Elantra 1.6 auto E3 Kefico экономичную прошивку или с прежним расходом но динамичную.
rust731 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. спасибо док,но они евро -2,но нужен евро-0,для ГБО 3-го поколения,чтобы ошибку по лямбде не выдывал,физически я эти два датчика кислорода не буду убирать,но нужна проша ,чтобы регулирование по датчикам кислорода не было,а из-за одной проши редактор чиптюнер с модул. под хендай накладно брать,был бы редактор я сам бы отключил два датчика кислорода(косвенно).
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый день! Прочитал все 30 страниц - очень познавательно. Прошивка от Matiz'а появилась уже больше года, прошивка esso помоложе.(но всё равно есть люди, использующие и её) Как я понял они все под E2 Заливать буду через орионовский OBD-II адаптер hyundai_flasher'ом В результате хочу добиться снижения расхода бензина. Сейчас по городу ~11л. А в морозы >=13л. При этом стиль вождение совсем не агресивный (редко кручу под 4500, а 6000 крутил только один раз за 4 года :) ) Катализатор выбивать не буду. Прямотоки-пауки ставить не хочу. Вопрос в следующем. Можете поделиться опытом те кто прошился и не выбил кат. Есть какие-нибудь проблемы, ошибки или подводные камни ?
BataN10 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый день! Прочитал все 30 страниц - очень познавательно. Прошивка от Matiz'а появилась уже больше года, прошивка esso помоложе.(но всё равно есть люди, использующие и её) Как я понял они все под E2 Заливать буду через орионовский OBD-II адаптер hyundai_flasher'ом В результате хочу добиться снижения расхода бензина. Сейчас по городу ~11л. А в морозы >=13л. При этом стиль вождение совсем не агресивный (редко кручу под 4500, а 6000 крутил только один раз за 4 года :) ) Катализатор выбивать не буду. Прямотоки-пауки ставить не хочу. Вопрос в следующем. Можете поделиться опытом те кто прошился и не выбил кат. Есть какие-нибудь проблемы, ошибки или подводные камни ? У меня гетц 2008 года на гарантии прошил флешером под евро 2 ничего не выбивал ни снимал не перставлял машинка изменилась до неузноваемости правда прошку я купил у Паулюса чтоб надежнее было, с горантии не слетел так что флаг вруки и вперед единственное смотри за зарядом аккумулятора а то если в момент прошивки сядет пипец ..... намучаешься !
doktor x Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 спасибо док,но они евро -2,но нужен евро-0,для ГБО 3-го поколения,чтобы ошибку по лямбде не выдывал,физически я эти два датчика кислорода не буду убирать,но нужна проша ,чтобы регулирование по датчикам кислорода не было,а из-за одной проши редактор чиптюнер с модул. под хендай накладно брать,был бы редактор я сам бы отключил два датчика кислорода(косвенно). Ладно скину с отключенными кислородниками
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. accent-doktor.bin ADG0I56-TUNED.bin Какая из них динамичная, а какая экономичная ? Чем ADG0I56-TUNED.bin отличается от Matizz'овской ?
AXEL Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) вопщето ADG0I56-TUNED.bin это и есть от Matizz'а Изменено 17 февраля, 2010 пользователем AXEL
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 вопщето ADG0I56-TUNED.bin это и есть от Matizz'а так поэтому и спрашиваю ...
Biolaif Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Может не в тему,кто даст ссылочку или рекомендации ,как при мутить вместо Kefico Январь 7.2.
vazseller Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Может не в тему,кто даст ссылочку или рекомендации ,как при мутить вместо Kefico Январь 7.2. Никак!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти