jakal5 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) нет у него никакого творения ,а есть выложенная чужая прошивка . а то ,что бак сожмется ,это пустяки по сравнению с динамикой,и машина сгорит от того что пропуски отключены и кат стоит ! а почему бак сожмется!? (до меня не дошло) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем jakal5
alex9982110 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Привет, кто может сравнить прошивку со стоковой Sonata 2.0 Beta, ЭБУ Simk 43, идентификатор 5WY1A19A.
тас Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) я могу ! стока не нашел -пока. нашел !!!!!!!!!!!!!1 Изменено 19 февраля, 2015 пользователем тас
alex9982110 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 По идентификаторам похожа на первую заводскую версию. E6T0MA5A-ca661016, Калибровки проверить нечем.
тас Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 что загадками пишите -что нужно сделать то !
alex9982110 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужно перевести на евро 2, удалить (2-ю лямбду), убрать провалы, поднять динамику в разумных пределах не в ущерб расходу. Прошиваю в основном автоВаЗ, в данный момент пакеты покупать на Combiloader и Chiptuning накладно. Что касается оплаты, без проблем. Я не сторонник халявы.
alex9982110 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Вычитал комбиком bsl. 5WY1A19A.rar
buxxarin Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Народ купил прошивки на Veloster у Паши они под объем 1.6 Startpower 2014 GAFS-AE46QS02C00 e2. Подойдут ли на Трубовый Veloster с таким же объемом ? ( нет возможности считать идеты ) клиент хочет знать сразу, ехать ему или нет. что бы не зря. кто нибудь делал турбового велостера 1.6 ?? в чем отличия прошивки от атмосферника?
JohnFirst Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 А ты поищи разницу между атмо и турбо моторами !
genasik466 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Народ купил прошивки на Veloster у Паши они под объем 1.6 Startpower 2014 GAFS-AE46QS02C00 e2. Подойдут ли на Трубовый Veloster с таким же объемом ? ( нет возможности считать идеты ) клиент хочет знать сразу, ехать ему или нет. что бы не зря. кто нибудь делал турбового велостера 1.6 ?? в чем отличия прошивки от атмосферника? там эбу не только программно ,но скорее всего и аппаратно отличаются...
buxxarin Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 я про другое. у кого нибудь есть опыт ре прога турбовых велостеров? где взять прошивки на них?
zid2106 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Здравствуйте, sim2k-47 комбилаодер берет? если берет, то каким модулем?
ser163 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) да конечно ВSL C16x(+T) берет но только с разбором или Siemens SIMK43/41/31 без разбора Изменено 24 февраля, 2015 пользователем ser163
Таёжник Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 там эбу не только программно ,но скорее всего и аппаратно отличаются... Да, на турбовом (и Сид и Велостер) блок 17.9.8. Мультиком Ромика на столе.
barick Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Привет!!! Кто поможет убрать ограничитель на Гранд Стараксе???
Таёжник Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Экстрасенсы сейчас подтянутся и определим тип двигателя, объем и самое главное какой блок едс15, едс16 или ваще дельфи ДСМ3.7
barick Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Прошу прощения!!! Двигатель дизель 2.5, до эбу пока не добрался, машина будет в субботу. Пока интересуюсь так сказать, слышал что это корейцы ограничитель ставят, чтобы аварийность у себя там снизить.
Грачик Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Здравствуйте. Кто может сделать без иммо на i30 1.4мт? 7.9.8 бош
Рекомендуемые сообщения