Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, что может быть за беда? Драйвера новые всею прошивка адаптера последняя. иденты видет. сброс адаптаций делает. а калибровки не пишет((

 

kNL7xem1VE8.jpg

Безымянный.JPG

Безымянный3.JPG

2.JPG

3.JPG

Опубликовано (изменено)

Попробуй 2.19 последнюю поставь. 2.18 вроде как бета была) И галку КС сними))))

Изменено пользователем САНЫЧ
Опубликовано

да снимал я с кс галку и галку с калибровок снимал, и включал толку нет. а вот по поводу версии возможно. ответили с поддержки чип софта. написали что типа эбу не готов к записи. дело не в программе, и не в адаптере. порекомендовали попоробовать начать запись калибровок после сброса адаптаций, и пробовать несколько раз. в следующем обновлении пообещали сделать автоматический дозвон до блока. то есть автоматическое подключение с многократными попытками. хз... пока попробую версию поменяю, завтра приедит возмущенный клиент. буду краснеть. надеюсь что 2.19 исправит дело .не получится откачу до 2.15 ну а если нет то придется курить бамбук(((((((

Опубликовано

прошиваю мкпп как ме17911 а у вас на скринах ме 17912 -или так нужно .

Опубликовано

Попробуй 2.19 последнюю поставь. 2.18 вроде как бета была) И галку КС сними))))

подскажи me17.9.11 и meg17.9.12 в чем отличие?

 

для механики ме. я пробовал и ме и мег разницы никакой. ошибка та же. просто скрин сделал

Опубликовано

подскажи me17.9.11 и meg17.9.12 в чем отличие?

 

для механики ме. я пробовал и ме и мег разницы никакой. ошибка та же. просто скрин сделал

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

Опубликовано

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

две подряд сначала сток потом тюн? хм.. нужно попробовать. но я думаю вряд ли что то изменится.

 

я уже колдую с ним не первый день. но так я еще не пробовал)))

 

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

Вопрос, а никто не прбовал работать с этими блоками через XHorce MVCI он же то же прогер? то же поддерживает кн и 2534 ? не завалю я им блок если через диагнозу????

 

Какая у вас стоит скорость обмена с моторником??? у меня выставленна по умолчанию 38400

Опубликовано (изменено)

две подряд сначала сток потом тюн? хм.. нужно попробовать. но я думаю вряд ли что то изменится.

 

 

именно так должно получится. и скорость максимальную.

Изменено пользователем dimon77777
Опубликовано

С этими ЭБУ хорошо работает ММС 2, к тому-же модуль бесплатный) Сам я их мультиком шью,с ним тоже проблем нет, как АК.Главное правильные дрова на ОР2 поставить.

Мой друг их ЧЛ шьёт и тоже без проблем) Так что ищите проблему.

Опубликовано (изменено)

Какая у вас стоит скорость обмена с моторником??? у меня выставленна по умолчанию 38400

 

модуль предназначен для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch ME17.9.11/12 через диагностический разъем OBDII . Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через J2534 устройство. скорость обмена ставлю по умолчанию 500000.

Указанный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai.

а вы используете J2534 к качестве к-лайника .

шить нужно по кан шине.

 

 

Подключение к ЭБУ ME17.9.11 на столе .

 

57 - CAN-H

79 - CAN-L

3,4 - масса ЭБУ

5,6 - Питание главного реле (+12В)

18 - +12В

и в буте

- модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762/TC1796, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai, VW, Audi и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

модуль предназначен для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch ME17.9.11/12 через диагностический разъем OBDII . Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через J2534 устройство. скорость обмена ставлю по умолчанию 500000.

Указанный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai.

а вы используете J2534 к качестве к-лайника .

шить нужно по кан шине.

 

 

Подключение к ЭБУ ME17.9.11 на столе .

 

57 - CAN-H

79 - CAN-L

3,4 - масса ЭБУ

5,6 - Питание главного реле (+12В)

18 - +12В

и в буте

- модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762/TC1796, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai, VW, Audi и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

Спасибо))) Все оказалось проще. Обновил до версии 2.19. и со второй попытки калибровки записались. Видимо в 2.18 какая то проблема с этими блоками. в любом случае это не дело что нужно несколько попыток делать. думаю разработчики исправят эту проблему.
Опубликовано

так всегда со второго раза идет процесс!

Опубликовано

так всегда со второго раза идет процесс!

у меня не шел и с 10 го((( до того как обновил
Опубликовано

на халяву уксус ничего?

Опубликовано

так таганрог же рядом -вот наполнен рынок тагазами .

Опубликовано

Hyundai прошивки

помогите с заряженными прошивками на акцент 1.5 16v

Опубликовано (изменено)

:emot64: Ну видимо пасха уже действует на людей)))) Отметили заранее))))

Один чуднее другого....два поста выше ведь лежит

Даже не страниц вообще....даже не надо возможности скачивать...заходи и покупай

Изменено пользователем Klassikovod
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования