Опубликовано 18 июня, 201510 г. Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. Так вот спец ваш и пусть примет решение в чем дело? А если дело в прошивке в чем я сомневаюсь))) , то тогда и будем решать. И номер ошибки,выложите. Изменено 18 июня, 201510 г. пользователем Волков
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. А вы откуда будете ? Профиль не заполняете ?
Опубликовано 18 июня, 201510 г. А вы откуда будете ? Профиль не заполняете ? Прошу прощения. Обновил профиль. Я из Москвы.
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. Я на Кюронах после снятия форсов такое наблюдал несколько раз. топливная система завоздушена. а вот как выгнать воздух... на 1-й передаче(мт) около часа в отсечку наездника сажали.давление выше нормы-площадку под тнвд смотреть(ее ж ремонтировпали?)
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Я на Кюронах после снятия форсов такое наблюдал несколько раз. топливная система завоздушена. а вот как выгнать воздух... на 1-й передаче(мт) около часа в отсечку наездника сажали.давление выше нормы-площадку под тнвд смотреть(ее ж ремонтировпали?) У меня автомат. Завтра посмотрим, видно будет, что дальше делать.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. мужики скока идет адаптация на акценте 1,5 16v. перед прошивкой делал сброс сомообучения.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. мужики скока идет адаптация на акценте 1,5 16v. перед прошивкой делал сброс сомообучения. Три запуска двигателя. Сброс самообучения делается снятием клеммы с аккумулятора на 5 минут. Три первых поездки акцент резвый, просто рвет из под себя. После машина адаптируется к нашему бензину и становится тупая. Адаптацию в прошивке можно отключить. Изменено 19 июня, 201510 г. пользователем vin2311
Опубликовано 19 июня, 201510 г. да дело не в этом тупой или нет. такая хрень уоз на хх около 0-5. подают 2000об. уже 40 гр. показывает. хотя когда первый раз завел уоз на хх был нормальный. может изза жара у нас за 30. а сброс делал шлешером киа который. Изменено 19 июня, 201510 г. пользователем андро1980
Опубликовано 20 июня, 201510 г. Вот хорошая на Акцент. Прошивка под evro 3? Какую посоветуете прошивку ya accent 1.5 16v с каталиком?
Опубликовано 20 июня, 201510 г. Вот проверенные и откатанные прошивки ! http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/accent/
Опубликовано 21 июня, 201510 г. Кто-нибудь отключал иммо на accent 1,5 12 клап bosch 7.9.7 kefiko lce0i57? Просто пробовал Otochek'ом. авто заводится но ехать не хочет. Видимо меняет калибровки.
Опубликовано 21 июня, 201510 г. Кто-нибудь отключал иммо на accent 1,5 12 клап bosch 7.9.7 kefiko lce0i57? Просто пробовал Otochek'ом. авто заводится но ехать не хочет. Видимо меняет калибровки. порбовал на своем такая же фигня.
Опубликовано 21 июня, 201510 г. Так есть же решение по ним,залил прошивку без иммо. и забыл Изменено 21 июня, 201510 г. пользователем penzyk
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь