Опубликовано 16 сентября, 201510 г. Выложил то что на блоке,родной прошивки нет чтобы в xексе глянуть. Блок после увала Держи! sonata NF1_AKPP_2.0_N9R0RD2A.bin
Опубликовано 16 сентября, 201510 г. Из ТСБ по Соната НФ: N9R0RD2D заменяет N9R0RD2A, N9R0RD2B, N9R0RD2С. Разница в последней букве,это вроде обозначение КПП Нет. Это калибровки. Тип КПП не важен.
Опубликовано 16 сентября, 201510 г. о_О Процессор чтоль убился неправильным подключением БДМ-100? Там же еепром во флеши с 180000 и до упора.... Ключи как привязывать будете? ПИН по вину... А область еепром перед записью FF... Хотя тут я не уверен что прокатит "сделать чистым еепром"...... ЗЫ Еще в фулл стоке на сим2к есть "привязка" к типу коробки которая флешерами по розетке не трогается. так что в Вашем случае надо бы и с типом коробаса определится перед записью фулла в БСЛе... Иначе на потерю связи с коробасом будет ругаться... Ищите любой сток из N9R0RD2D, N9R0RD2A, N9R0RD2B, N9R0RD2С но "со своей коробкой". ЗЫЗЫ Увидел что АКПП на коляске. Сток выше выложен 2Д тоже "от АКПП". Все ОК. Его и пишите.
Опубликовано 16 сентября, 201510 г. о_О Процессор чтоль убился неправильным подключением БДМ-100? Там же еепром во флеши с 180000 и до упора.... Ключи как привязывать будете? ПИН по вину... А область еепром перед записью FF... Хотя тут я не уверен что прокатит "сделать чистым еепром"...... ЗЫ Еще в фулл стоке на сим2к есть "привязка" к типу коробки которая флешерами по розетке не трогается. так что в Вашем случае надо бы и с типом коробаса определится перед записью фулла в БСЛе... Иначе на потерю связи с коробасом будет ругаться... Ищите любой сток из N9R0RD2D, N9R0RD2A, N9R0RD2B, N9R0RD2С но "со своей коробкой". ЗЫЗЫ Увидел что АКПП на коляске. Сток выше выложен 2Д тоже "от АКПП". Все ОК. Его и пишите. Как в воду смотриш,,до этого проводами c галеты подпаивался ,а тут решил разъём впаять. В итоге проц труп. Изначально комбик при чтении уложил,по диагнозе не комбик,не чиплодер поднять не смог. Попробую иммоофф запустить,если всё ок ключи по пину привяжу
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Понятно. Комбик и чиплодырь при чтении по розетке сим2к-140/141/160/341 частенько их прикладывают. Многим везет. Некоторым нет. Только БДМ поднимает. Читать эти блоки надо непосредственно с разъема блока....
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Вот блок Вот блок и чем прочитать можно кесс не взял есть ктаг но вскрывать не хочется
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Любопытно. Наклейка визуально "нестандартная". В кессе только едс16+ да ДСМ3.7 заявлены. Тут внешне как-то больше на едс17 похож. Тогда чтение без вскрытия не реально. Коляска 2014 года. А объем двигла и количество лошадей? PS А не коробочный ли блок это случайно зафотан?! Точно это от Старекса? о_О Надизеляках должен быть дельфай DCM3.7 а на бензинках континенталь сим2к-142...
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Точно дельфи dcm3.7 ( только он умнея в кессе серый;( ) Не там смотрел , а это точно коробочный Изменено 17 сентября, 201510 г. пользователем barick
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. есть желание увеличить обороты холостого хода GETZ 1,4AT. Обязательно ли редактировать прошивку или можно какой-то программой просто поменять значение оборотов? по аналогии с https://www.drive2.ru/l/578677/ Изменено 17 сентября, 201510 г. пользователем booben2k
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. в прошивку нужно лезть редактором - а без если знаете адресса в хексе .
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Точно дельфи dcm3.7 ( только он умнея в кессе серый;( ) Не там смотрел , а это точно коробочный Вооот! Это уже легче! В кессе надо через протоколы заходить а не по марке коляски искать. Или кесс клон? У меня дсм3.7 "открытый".
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь