Опубликовано 18 сентября, 201510 г. Читайте. Много и внимательно. На рестайловый можно воткнуть прошивку от ДОрестайла - не вопрос. А вот наоборот нет. Точнее она воткнется, но сразу получите "чек-энджин". Если проблемы, как пишите, нет с чтением-записью - можете поэксперементировать с заводскими прошивками. Грамотно поставленные вопросы уже на 90% содержат ответы. Остальное в ответы добавят профи, если увидят правильный подход к решению вопроса а не просто возглас "дай". Да, как раз только что разобрался с этим вопросм на 206 странице, но спасибо что повторили и поставили точку в этом вопросе. Таким образом выходит, что для меня важно на базе какой прошивке тот или иной автор сделал свой тюн. Матизы все сделаны на базе стоковой ADG0I56 и мне они подходят, теперь надо разобраться с Виктором и Павлом
Опубликовано 18 сентября, 201510 г. как понимаю -будете приобретать сразу у двух авторов ,дабы "разобраться "
Опубликовано 19 сентября, 201510 г. может кто подскажет ситуация значит такова имеем Акцент 2006 г.в, стоит прошивка NI_Startpower_2013_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.bin вроде все меня устраивало , но тут решил комп подключить ,ну так ради интереса , значит сбросил инициализацию и о чудо машина занова родилась звук работы двигла поменялся ,вообще супер , но счастье долгим не было все вернулос как и было ,подскажите где копать или так и должно быть? какую лучше поставить прошивку матиз 1 , 2 или NI_Startpower_2013_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.bin охото чтобы не мтого ела да и по динамике не как пенс таскаться езжу на 92 бензе копать в наборе калибровок -если конечно есть редактор и опыт им пользоваться . все решаемо ,можно оставить только обучение текущее и отключить долговременное.
Опубликовано 19 сентября, 201510 г. наступит холодное время года и все прийдет в норму . генератор со встроенным терморегулятором,при холодной погоде будет поднимать напряжение до 15,2-летом в жару до 13,8. дождитесь зимы сначало . а поднимать обороты с акпп -не правильно,будете все время нажимать на тормоз при кратковременной остановке ,и надоест включать все время Р. как раз зимой акб я и посадил при около нулевой температуре и налипающем снеге в большой пробке. а на тормоз я всегда жму, она у меня при отпускании тормоза трогается слегка, а при повышенных оборотах ожидаю более уверенного (динамичного) трогания
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Ездию на прошивке accent-doctor очень нравится кто подскажет он на е2? Обязательно ли на этой прошивке выбивать кат?
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Не обязательно -главное пр и пропусках не езд в смысле при пропусках можно по подробнее
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. пока не увидится пропусков-то можно ездить,другое дело когда прошивка не поддерживает пропусков при стоящем катализаторе ,то в зависимости от их количества -катализатор может разогреться и отсюда последствия . поэтому при стоящем катализаторе нужно применять софт с пропусками. Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Сегодня с утра залил прошивку от Esso 396 пост вроде эконом прошивка отличная мне понравилось тянет лучше чем матиз 2 от доктора. Останусь пока на ней Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем Ildar902
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. сажевик сможешь отключить на сонате нф вот стокsonata_nf_stok.zip считал кессом как соната 140 л.с
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Ну тут уж я не в курсе...могу и сделать если некому больше...Считано нормально все.
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. к кому? к таежнику? Совет бесплатный: Когда на форуме общаетесь - обращайте внимание на подписи Мастеров-Профи-Старажилов. Таежник ни егорки ни сажу сам не рубит. А вот Александр например может помочь.
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. Хундай сантафе 2001 года, америкос, автомат, полный привод, двиг 2.7. Надо перевести на евро 0. Каталик ему выбили, Хундай Сантафе 2001 года. 5WY1249A SIEMENS index 03 K01.10.00/3 39109-37500 помогите пожалуйста информацией по методу и программам прошивки, как солью кому отправить на отключение зондов. Есть Кесс V2, galetta 1260,piasini,galetto v54,BDM,vag-com HEX,inpa,open-port,K-Line,MPPS16, опен-бокс За ранее спасибо. Изменено 22 сентября, 201510 г. пользователем dengdv
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. симк 43 там стоит,процессор с 167,галлето 2 должна сделать,за прошивкой в личку пиши
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. Хундай сантафе 2001 года, америкос, автомат, полный привод, двиг 2.7. Надо перевести на евро 0. Каталик ему выбили, Хундай Сантафе 2001 года. 5WY1249A SIEMENS index 03 K01.10.00/3 39109-37500 помогите пожалуйста информацией по методу и программам прошивки, как солью кому отправить на отключение зондов. Есть Кесс V2, galetta 1260,piasini,galetto v54,BDM,vag-com HEX,inpa,open-port,K-Line,MPPS16, опен-бокс За ранее спасибо. Т.е Спасибо сказали но то что уже ответили тут на данный вопрос не усвоили?! о_О Начните снова читать с сообщения 4959
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. Т.е Спасибо сказали но то что уже ответили тут на данный вопрос не усвоили?! о_О Начните снова читать с сообщения 4959 Да да я помню). Ребята на форуме просили точно сказать название ЭБУ, я только сегодня его снял, поэтому продублировал. Изменено 22 сентября, 201510 г. пользователем dengdv
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. ребят, как часто падает максималка после заливки тюнячих калибровок? с чем это связанно? 7.9.7 кефико акцент, и 798 елантра 4хд максималистка упала на 15 км\ч где то.
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. ребят, как часто падает максималка после заливки тюнячих калибровок? с чем это связанно? 7.9.7 кефико акцент, и 798 елантра 4хд максималистка упала на 15 км\ч где то. предполагаю,что смеси богатые и углы не оптимальны для них -имхо .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь