Опубликовано 15 июня, 201015 г. для начала машину приведите в порядок! Точно!Хоть сейчас и стало модно чинить машины перепрошивкой ЭБУ,я бы посоветовал заняться топливной аппаратурой - БН.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Доброго времени суток всем бы узнать отзывы о прошвках на Хундай-Туксон 2.0L AT,может кто шился? Товаришь спрашивает, не знаю ,что отвеить интересует расход и динамика .
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Доброго времени суток всем бы узнать отзывы о прошвках на Хундай-Туксон 2.0L AT,может кто шился? Товаришь спрашивает, не знаю ,что отвеить интересует расход и динамика . Я шил много машин расход в основном падает при умеренной езде машина становится совсем другой РЕКОМЕНДУЮ!
Опубликовано 16 июня, 201015 г. С расходом у всех по разному зависит от манеры вождения, но в основном уменьшается. Да и смотря какая прошивка (кто автор).
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Перепрошивкой можно отключить второй ДК, а так машинку делать надо. Куда только не обращался, сколько раз диагностику не делали толку нет. Первый кислородный датчик поменяли, катушки тоже. Топливную систему всю почистили. Никто не может ничего определить.
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Скажу так что второй кислородник и катализатор и первый кислородник в твоих симптомах не виноват :)
Опубликовано 17 июня, 201015 г. А метки проверяли такое часто бывает на один зуб ремень прыгнет и стрелять будет пипец и захлебываться я сталкиваля с таким не однократно
Опубликовано 17 июня, 201015 г. А метки проверяли такое часто бывает на один зуб ремень прыгнет и стрелять будет пипец и захлебываться я сталкиваля с таким не однократно Проверяли. Там все в порядке. Мне еще газовое оборудование поставили. Я сначала думал что в нем проблема, но при полном отключении оборудования и закрытии балона, ничего не меняется. И с утра очень плохо заводиться, можно часами стартер крутить. Изменено 17 июня, 201015 г. пользователем vmaksim
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Проверяли. Там все в порядке. Мне еще газовое оборудование поставили. Я сначала думал что в нем проблема, но при полном отключении оборудования и закрытии балона, ничего не меняется. И с утра очень плохо заводиться, можно часами стартер крутить. при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. Изменено 17 июня, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 20 июня, 201015 г. при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. Верно чувак тока не все это понимают :)
Опубликовано 20 июня, 201015 г. есть .пиши в личку личка не принимает. здравствуйте. есть у Вас что-нибудь стоящее из прошивок для акца 1,5 12V? желательно несколько версий типа эконом, динимика или другое ответ на bva@email.su стоит сейчас сток lce0i57 спасибо Изменено 20 июня, 201015 г. пользователем belo4ka
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Ща все получат , хорош флудить!! belo4ka and voler профиль заполните свой, или отправлю отдыхать...
Опубликовано 20 июня, 201015 г. при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. +1. Либо прошиться под высокооктановый бензин. Была подобная байда на бензе при прогреве из-за обучения эбу под газ, прошился под 95 бенз перестал чихать на бензе при езде на непрогретом двигателе
Опубликовано 22 июня, 201015 г. На элантру 1,6 АКПП есть у кого без глюков а то с форума та на светофорах с кондеем дергается :)
Опубликовано 22 июня, 201015 г. На элантру 1,6 АКПП есть у кого без глюков а то с форума та на светофорах с кондеем дергается :) какую грузишь и какая родная стоит?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь