Опубликовано 9 октября, 201312 г. Всем спасибо, поставил матиз 2, пуляет) Я поездил на нем,не понравилось ,а вот эта ADG0I56-Val 16V едет заметно лучше.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. это график можностного режима -где увидели обеднение на хх и в эко режиме на прошивке е2 -там адаптации вытянут все. а не прошивкой база определения создается?? отчего адаптации скакать??
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл?
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл? в данном случае судя повсему ошибка в формуле расчёта...как с Гетцем....если автор советует проехать с альфометром...значит он уверен что обогатил ТВС...а у вас новее модуль, и наверно уже исправлена формула пересчета и вы видите обеднение смеси(что является правильным и это подверждается просмотром в хекс редакторе)...по другому мыслей нет... А по этой прошивке что скажите? великих изменений в ней нет, но можно опробовать и отписаться... Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл? не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!. дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит. а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк)
Опубликовано 9 октября, 201312 г. А , ну ясно...... Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем gonta
Опубликовано 9 октября, 201312 г. не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!. дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит. а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк) а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт???
Опубликовано 9 октября, 201312 г. а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт??? если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме обучения блока при помощи дк.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок А калибровки то с потолка. Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная! Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме обучения блока при помощи дк. Так про что "Гонта" и писал, на "мощностном режиме" стехиометрию по дк не регулируем, но калибровкой заложена обеднение смеси, а не обогащение....т.е. впрыскивать топлива на основание поступившего воздуха меньше, чем в стоке...а так как в этой области ДК только нюхает и не регулирует , так откуда появятся коэффициенты???как я понимаю по началу ДК в области выше тапки в 60% будет лежать...,а не томится в верхней части...хотя в обычном режиме тапку нажимать до 60% нет смысла...да и практически этого и не нужно... при 45-50% в монифольде уже так сказать "атмосфера", сужу по гетцу...от 95 кПа... Да хорошую тему мы с вами открыли, есть над чем поразмыслить...
Опубликовано 10 октября, 201312 г. А калибровки то с потолка. Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная! Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал. 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Изменено 10 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 10 октября, 201312 г. 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Карту состав смеси на частичных нагрузках откройте и если не тяжело скрин выложите сюда, вот там лес дремучий...
Опубликовано 10 октября, 201312 г. 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Вам с сравнении со стоком?Если с авторской-тогда в личке.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел. вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках?
Опубликовано 10 октября, 201312 г. посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел. вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках? если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо
Опубликовано 10 октября, 201312 г. с какого поста поднять? если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо поясните что такое область ОС? каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико? сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ?
Опубликовано 10 октября, 201312 г. с какого поста поднять? поясните что такое область ОС? каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико? сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ? область ОС- область обратной связи по ДК протокол обмена не возможно смотреть редактором ;) ибо там редактировать нечего... что касается прошивок то постами выше уже отписался чем пользуюсь!!!и карты для тюнер про "открываю" сам... Настройкой прошивок и тем более продажей не занимаюсь, ибо это не мой бизнес!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь