Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо, поставил матиз 2, пуляет)

Опубликовано

Всем спасибо, поставил матиз 2, пуляет)

Я поездил на нем,не понравилось ,а вот эта ADG0I56-Val 16V едет заметно лучше.

Опубликовано

это график можностного режима -где увидели обеднение на хх и в эко режиме на прошивке е2

-там адаптации вытянут все.

а не прошивкой база определения создается?? отчего адаптации скакать??

Опубликовано

Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие

извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл?

Опубликовано (изменено)

Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие

извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл?

в данном случае судя повсему ошибка в формуле расчёта...как с Гетцем....если автор советует проехать с альфометром...значит он уверен что обогатил ТВС...а у вас новее модуль, и наверно уже исправлена формула пересчета и вы видите обеднение смеси(что является правильным и это подверждается просмотром в хекс редакторе)...по другому мыслей нет...

 

А по этой прошивке что скажите?

великих изменений в ней нет, но можно опробовать и отписаться...

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие

извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл?

 

не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!.

дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит.

а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк)

Опубликовано (изменено)

А , ну ясно......

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!.

дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит.

а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк)

а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт???

Опубликовано

а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт???

если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме

обучения блока при помощи дк.

Опубликовано
если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок

А калибровки то с потолка.

Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная!

Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал.

Опубликовано

если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме

обучения блока при помощи дк.

Так про что "Гонта" и писал, на "мощностном режиме" стехиометрию по дк не регулируем, но калибровкой заложена обеднение смеси, а не обогащение....т.е. впрыскивать топлива на основание поступившего воздуха меньше, чем в стоке...а так как в этой области ДК только нюхает и не регулирует , так откуда появятся коэффициенты???как я понимаю по началу ДК в области выше тапки в 60% будет лежать...,а не томится в верхней части...хотя в обычном режиме тапку нажимать до 60% нет смысла...да и практически этого и не нужно... при 45-50% в монифольде уже так сказать "атмосфера", сужу по гетцу...от 95 кПа...

Да хорошую тему мы с вами открыли, есть над чем поразмыслить...

Опубликовано (изменено)

А калибровки то с потолка.

Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная!

Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал.

2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах"

(пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх

Изменено пользователем тас
Опубликовано

2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах"

(пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх

Карту состав смеси на частичных нагрузках откройте и если не тяжело скрин выложите сюда, вот там лес дремучий...

Опубликовано

2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах"

(пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх

Вам с сравнении со стоком?Если с авторской-тогда в личке.

Опубликовано

посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел.

вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках?

Опубликовано

посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел.

вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках?

если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо

Опубликовано

Ну так что получится хх роднять до 900об на проше матиз2??

Опубликовано

с какого поста поднять?

 

если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо

поясните что такое область ОС?

каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико?

сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ?

Опубликовано

с какого поста поднять?

 

 

поясните что такое область ОС?

каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико?

сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ?

область ОС- область обратной связи по ДК

протокол обмена не возможно смотреть редактором ;) ибо там редактировать нечего...

что касается прошивок то постами выше уже отписался чем пользуюсь!!!и карты для тюнер про "открываю" сам...

Настройкой прошивок и тем более продажей не занимаюсь, ибо это не мой бизнес!!!

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования