Опубликовано 11 октября, 201312 г. кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. Изменено 11 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 11 октября, 201312 г. кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. уточните -о какой карте речь
Опубликовано 11 октября, 201312 г. уточните -о какой карте речь В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43 по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию. ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная??? согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления... Изменено 11 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 11 октября, 201312 г. Всем здрасте! Прошился прошивкой из поста #8 через Орионовский адаптер и киафлешер. Заметил особенность: ощутимый подхват начинается после 2000. Да и бензин у нас с ослиной мочей бодяжат. Посоветуйте прошивку под ужасный 92й бензин и чтобы кушала поменьше и мощи побольше :)
Опубликовано 11 октября, 201312 г. ADG0I56-Val 16V покатался на данной проше,расход 9-9.5л по городу режим иногда топтал+пробки,ездил на 95м но разницы не заметил между 92-95 бензом. Едет мне нравится.
Опубликовано 12 октября, 201312 г. кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает??? и на последок, зачем три топливные карты в прошивке??? Жду ответов от знающих людей... добавлю:в прошивках на акцент и гетц. Ну что ж, время есть!Подожду еще... все вопросы сразу не задам, а то испугаетесь... может кто подскажет алгоритм расчета УОЗ на кефико, подробный не нужно только то что касается открытых карт, спасибо...
Опубликовано 12 октября, 201312 г. В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43 по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию. ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная??? согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления... Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8. Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы.
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8. Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы. Виктор, таблица ка бы по составу смеси и значение 20 как то уж страшно...перевел на 14,7 что бы наглядно было....и по алгоритму если все "гуд" то она как раз следом за картой "СС защиты нейтрализатора"...(кстати обращение к шкале по одному адресу у этих карт ;-) ) Изменено 12 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется.
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется. Виктор, спасибо.Понял...на скорую руку делал...да и привык к такому виду.
Опубликовано 13 октября, 201312 г. Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую !
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим) Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем Antosha906
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую ! Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається .
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим) Флешер на XP запускаеш?
Опубликовано 15 октября, 201312 г. люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент?
Опубликовано 15 октября, 201312 г. люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент? в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите??? Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається . Вырэсла щиримастэн и эсе ? Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем yalymka
Опубликовано 15 октября, 201312 г. в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите??? на ХХ. и наблюдаю через программу TesterHyundai или tecu. значит на прогретом 3.5мс это норма?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь