Опубликовано 11 февраля, 201213 г. УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал _______.rar
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал держи, уоз на хх поправлен воробей_испр.rar
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Автор теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем run4
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Автор ну все же,причина значит есть раз она себя ведет.вот почему приподьеме УОЗ расход снижаеться,а при подьеме повышается?
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Если вы ведёте речь об УОЗ на ХХ, то не забывайте про ПИД-регулятор ХХ. Этот алгоритм построен таким образом, что он будет пытаться поддержать заданные обороты ХХ в любом случае. Сначала УОЗом, а не поможет - смесью (через шаги РХХ)... То есть задать какое то фиксированное значение УОЗ или РХХ в прошивке для данных оборотов, у вас не получится, таков уж алгоритм.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Автор это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает начинать надобно с диагностики ДМРВ и РХХ, плюс поиск подсосов. Не помешает снятие и промывка дросселя в сборе. Ещё , когда люди хотят получить точный ответ а не набор бессмысленных советов - снимают лог с авто. Удачи!
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Залейте сток прошивку для начала и если УОЗ также завышен дальше надо копать где-то неисправность
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор вот снятый лог с проверенной прошивки на ХХ,но не с этой которую выложил лог на ХХ.rar
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Длительность импульса впрыска великовата должна быть в пределах 3,5-4,3 мсек
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор вот название выкладывать не могу,потому что просили не распостранять Final 2009 I204DO57 (HL)
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. я в курсе.только вот из-за чего? причин может быть много. одна из них забиты форсы. во вторых что бы не было косяков тюненую прошивку нужно заливать в исправное авто. а не лечить болезнь заменой прошивок)))))) вроде еще ДМРВ воздуха показывает много, должно быть 7-12кг/час. а у вас 12,4кг/час. АЦП датчиков какое? Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем igor4230
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор ацп только завтра,то есть сегодня,машину уже поставил.вот ацп только на ХХ АЦП наХХ.rar
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. млин, давай делай диагностику ДМРВ можно на заведомо исправный поставить временно, но что то мне подсказывает что не в нем дело что то мешает движку крутИться, такое впечатление что смесь херово горит форсы почисти, померяй компрессию, свечки и вв провода поменяй, после - особое внимание на МЗ ! можно тоже до кучи временно поставить другой Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем pupsikdom
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь