Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял? Модуль зажигания.
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт? тем более искра на всех нормальная,смотрел Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем run4
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт? тем более искра на всех нормальная,смотрел на глаз штоль искру смотрел ?! фазы ГРМ посмотри еще пробег какой ? может форсы лучше не мыть, а пролить на стенде или сразу под замену
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор ну да,на глаз)))) пробег 90000км.ГРМ в норме.да я думаю что лучше промыть.лишним точно не будет
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. МЗ возьми у кого нить, поставь на время проверки себе, на глаз ничо не узнаешь от промывки то хуже канеш не будет, дело то в том что форсы по разному лить могут Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. А это его(run4) свечи... Только вот не знаю одна с разных сторон или разные свечи.rar
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Автор А это его(run4) свечи... Только вот не знаю одна с разных сторон или разные это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый
Опубликовано 1 марта, 201213 г. это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...
Опубликовано 1 марта, 201213 г. теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 расход на хх не показатель.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. расход на хх не показатель. Да, но он напрямую зависит от времени впрыска, а это, в свою очередь, показатель важный.....
Опубликовано 1 марта, 201213 г. не на всех прошивках расход на хх 0.7-0.8 л/ч. если на стоковой он будет больше то нужно искать причину. а на тюненых расход может быть разный. на стоковой обороты хх 800 +/-40. а на тюненой могут быть разные вот вам и расход на хх. тема вообще о высоком угле зажигания. угол понизили расход на хх увеличился. прошивка тюненая не факт что автора. + нет ни каких конкретных показаний. нет АЦП датчиков того самого ДМРВ. нет лога работы двигателя на стоковой прошивке. тема непонятно о чем.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил... пробег на них,где то 2500км
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор короче вечерком залью стоковую прошивку и сниму все АЦП,на заведенном и не на заведенном.и логи на холостых сниму и выложу.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. А в чём вообще поблема непонятно. Убавили опережение - вырос расход воздуха. Вы же если на карбюраторной если трамблёр повернёте в сторону позднего зажигания, то обороты упадут, и болтиком на карбюраторе воздух добавляете, чтоб обороты поднять. и тут контроллер добавляет воздух регулятором ХХ. а то что время впрыска большое, так тут могут быть форсы забитые или давление низкое. и не смотрите на расход топлива на хх, тк он расчитывается от времени впрыска. например мы снизили давление в 2 раза и увеличили время впрыска в 2 раза. топлива попадёт в цилиндр примерно столько же, а вот расход топлива вам покажет 2 литра в час вместо одного.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. а может у него ещё и клапана поджаты?не допускаете такой вариант?и компрессия будет в норме но ровно работать не будет и тут же расход часовой.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. во всех цилиндрах 11.1 Это не компрессия, а группа по инвалидности. Норма начинается от 13-ти и выше.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Чуть теории. Обороты ХХ регулируются изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ. В частности при неисправном РХХ например, можно увидеть УОЗ минус 10 градусов. ТО же и в большую сторону от номинала если РХХ не может опустить холостые. Ну или еще какие причины.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь