Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Ваз 2110 троит на холостых

 

Десятка 2003 года, двигатель 1.5 V8 эбу vs 5.1 старой аппаратки.

Началось всё с плохой тяги - решил поменять колечки.Но как всегда колечками не обошлось - поменял колечки вместе с поршнями и отремонтировал головку(клапаны и направляющие)

После всех манипуляций машинка в буквальном смысле - ожила. Но не тут то было после 10т км начали плавать обороты. Но в тёплое время года это сильно мне не мешало.

И тут при первых морозах я заметил фишку - допустим на улице -15 градусов. Завожу -заводится как нада но машину очень сильно трусит, после того как температура двигателя достигает отметки +50 обороты начинают плаватьно а тряска прекращается.

Сажусь за руль -пытаюсь тронуться. Чтобы машинку не трусило приходится давать намного больше газу при трогании с места. И самое главное после 120 км начинается такая тряска - что как на конях.

 

Начал с замены свечек- ставил 3 комплекта эффекта никакого.

Перенастроил клапаны - тоже самое

Поменял все датчики чуть чуть меньше стали плавать обороты но троение осталось.

Поменял модуль зажигания - эффекта 0

 

Осталось 2 варианта первый - форсунки второй компрессия в цилиндрах разная или есть ещё что-то?

Прошивки ставил различные - на время тестов сток воткнул V5V13J02

Дабы исключить другие варианты мож машинку доктору показать?Или раз сам все меняешь какие нибудь данные диагностики?

Edited by macik001

  • Author

Дабы исключить другие варианты мож машинку доктору показать?Или раз сам все меняешь какие нибудь данные диагностики?

 

какие именно данные нужны?

какие именно данные нужны?

Данные нужны все какие есть. (данные диагностики, логи, давление топлива, компрессия, наличие подсосов воздуха). И все-таки лучше к доктору (при таких симптомах без мотор-тестера не обойтись). И быстрее и дешевле.

Еще не понял - ВВ провода менялись. Если нет - то тестером прозвонить их хотя бы на обрыв.

Edited by mol78

Ваз 2110 троит на холостых

 

Десятка 2003 года, двигатель 1.5 V8 эбу vs 5.1 старой аппаратки.

Началось всё с плохой тяги - решил поменять колечки.Но как всегда колечками не обошлось - поменял колечки вместе с поршнями и отремонтировал головку(клапаны и направляющие)

После всех манипуляций машинка в буквальном смысле - ожила. Но не тут то было после 10т км начали плавать обороты. Но в тёплое время года это сильно мне не мешало.

И тут при первых морозах я заметил фишку - допустим на улице -15 градусов. Завожу -заводится как нада но машину очень сильно трусит, после того как температура двигателя достигает отметки +50 обороты начинают плаватьно а тряска прекращается.

Сажусь за руль -пытаюсь тронуться. Чтобы машинку не трусило приходится давать намного больше газу при трогании с места. И самое главное после 120 км начинается такая тряска - что как на конях.

 

Начал с замены свечек- ставил 3 комплекта эффекта никакого.

Перенастроил клапаны - тоже самое

Поменял все датчики чуть чуть меньше стали плавать обороты но троение осталось.

Поменял модуль зажигания - эффекта 0

 

Осталось 2 варианта первый - форсунки второй компрессия в цилиндрах разная или есть ещё что-то?

Прошивки ставил различные - на время тестов сток воткнул V5V13J02

Бестолковую работу по замене всего подряд, Вы провели огромную.А вариантов у Васещё много осталось. Например, ещё раз ГБЦ отремонтировать. Только на этот раз, качественно. Или подсос поискать. А самый правильный, обратится к спецу. Вы несколько месяцев, на разных форумах, пытаетесь найти экстасенсов, которые без всяких данных о машине, скакзали бы, что у неё "болит" :emot64:

Edited by Aleksandr A

  • Author

Бестолковую работу по замене всего подряд, Вы провели огромную.А вариантов у Васещё много осталось. Например, ещё раз ГБЦ отремонтировать. Только на этот раз, качественно. Или подсос поискать. А самый правильный, обратится к спецу. Вы несколько месяцев, на разных форумах, пытаетесь найти экстасенсов, которые без всяких данных о машине, скакзали бы, что у неё "болит" :emot64:

 

 

мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе

давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже

сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет.

Это не фишка а подсос воздуха через вакуум, заглушите шланг и проверьте ещё раз будет ли троение

мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе

давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже

сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет.

ну и в чем проблема вакуму копец.меяй

Столько всего поменяли и всё зря.Можно до посинения всё менять наугад.Это игра в рулетку как повезёт. Сразу видать человека малограмотного и с неумелым подходом к определению неисправности.Только точно поставленный диагноз позволит вам избежать лишних затрат,времени и сил.Неужели в вашем городе нет спецов которые в два счёта выявят эту неисправность?

Edited by Serga

мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе

давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже

сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет.

Это в городе с населением в 64 тысячи с лишком человек, спецов нет? Может, Вы плохо искали? В нашем 35-и тысячном, человек 10 знаю. Из них половина - нормальные профессионалы.

В россоши работает Игорь,один из первых ,занявшийся диагностикой и ремонтом инжекторов.Кончай чудить парень,складывается мнение,что ты там всех достал.Можешь приехать на ремонт ко мне,помогу.

эту тему можно в топку отправлять так как диагностика на показаниях,слова "давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже" для шаманов и ответ на поставленный вопрос "ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ"

И,такая,тенденция-задавать вопросы ни о чем,на всех форумах.Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь.

И,такая,тенденция-задавать вопросы ни о чем,на всех форумах.Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь.

Не совсем так, бывает хорошего спеца трудно найти, а заезжая на диагностику спросить где тут хороший диагност естественно они не пошлют тебя к соседу каким бы он хорошим небыл. СОРРИ за флуд :wink:

 

Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь.

Ну и это имеет место быть.

Edited by UNick

В Россоши,Игорь работает давно,грамотный,со всей области люди ехали и едут.Человек живет там,в чем вопрос?Смотри выше.

Он уже отремонтировался ,похоже.

  • 1 month later...
  • Author

Он уже отремонтировался ,похоже.

 

Да уже давно от ремонтировался!

 

Ток до интернета никак долезть не мог - работы куча. Проблем было кучу, первая как и посоветовали вакуум главного тормозного цилиндра, вторая - плохо притянут инжектор(воздух подсасывало), третья(никогда бы не подумал) ЭБУ заглючил

 

А хотя что я тут распинаюсь - все равно всем по барабану.

 

А диагнозы все кричали что всё у меня в порядке, типа много хочу от ТАЗа)))

Edited by Rossosh

Guest
This topic is now closed to further replies.

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.