Опубликовано 2 ноября, 200915 г. Подскажите пожалуйста, встанет ли ГБЦ от 21124 на 2108 карбюраторную или инжекторную? С доработками головы и болтов встанет
Опубликовано 2 ноября, 200915 г. Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок?
Опубликовано 2 ноября, 200915 г. Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок? может, у меня с валом 10,7 форсунки работали на 100% при 7000 об./мин
Опубликовано 2 ноября, 200915 г. может кто подскажет стоит бош 1.5.4 на 8 кл 1.5л хочу смостерить 4х дросельный впуск какой мозг поставить
Опубликовано 2 ноября, 200915 г. может кто подскажет стоит бош 1.5.4 на 8 кл 1.5л хочу смостерить 4х дросельный впуск какой мозг поставить А что у тебя на блоке написано?если на конце 60 то можно я5,1,,,41 или 61 ,если 70 то это одновременный впрыск меняй на 71 блок,желательно перекросировать поставить 41 и все прекрасно на нём настраивается.
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок? если кроме вала ничего больше не меняли то стоковых форсунок вполне хватит.
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. А что у тебя на блоке написано?если на конце 60 то можно я5,1,,,41 или 61 ,если 70 то это одновременный впрыск меняй на 71 блок,желательно перекросировать поставить 41 и все прекрасно на нём настраивается. если небудет 41 или 61 блока то можно так же на 71 отстроить 4-х дырочный впуск
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. если кроме вала ничего больше не меняли то стоковых форсунок вполне хватит. пробовал добовлять смесь до упора не какой реарции поставили мозги на другую машину с стондартным мотором сразу же залило свечи, с топливом все впорядке. Остаются тока форсунки?!
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. если небудет 41 или 61 блока то можно так же на 71 отстроить 4-х дырочный впуск если я не ошибаясь 41 блок идет на 2112 а у меня 2111 или можно его тоже поставить
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. если я не ошибаясь 41 блок идет на 2112 а у меня 2111 или можно его тоже поставить если стоял бош 2111-----70 то ставится январь 2111---71 без переделок проводки.Если хотите поставить 2111-------61 или 2112----41 то надо перекроссировать проводку.
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. если стоял бош 2111-----70 то ставится январь 2111---71 без переделок проводки.Если хотите поставить 2111-------61 или 2112----41 то надо перекроссировать проводку. извеняюсь может за глупый вопрос в чем разница 41 и 61
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. извеняюсь может за глупый вопрос в чем разница 41 и 61 в незвании и залитой с завода прошивке
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. в незвании и залитой с завода прошивке Если принципиальных отличий нет, в чем тогда фарш 41?
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. Вот мануал по блокам, какой каким можно заменить ______________________________.rar
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. Вот мануал по блокам, какой каким можно заменить сп теперь понял различие этих блоков
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. вот нашол на другом форуме опсждали форсы 107. сегодня глянул записи и всё так и есть.статика при 3.80 у меня получилась 2.85. --- - - - - при 2.50 -------------------------- 2.20. Это правильная инфа? Я переделал двиг ауди 1.8 на Январь... С давлением вот что... При заглушенном двигателе, но при рабочем насосе - давление в рампе 3 атм, после отключения бензонасоса - 2,8 атм а при рабочем двигателе -2,5 атм. Статика для бош 0 280 158 107 при давлении 2.5 - 2,20 ? А не могли бы еще выложить динамическую производительность этих форсунок - буду признателен! Заранее спасибо!
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. это неочень принципиально при откатки проги но все же статику 107 при давлении 3.8 ставьте 2.65
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Это правильная инфа? Я переделал двиг ауди 1.8 на Январь... С давлением вот что... При заглушенном двигателе, но при рабочем насосе - давление в рампе 3 атм, после отключения бензонасоса - 2,8 атм а при рабочем двигателе -2,5 атм. Статика для бош 0 280 158 107 при давлении 2.5 - 2,20 ? А не могли бы еще выложить динамическую производительность этих форсунок - буду признателен! Заранее спасибо! Вот динамика 107 форсунок. Может кто нибудь катался на 558, не могу динамику найти??? din107_______.rar Изменено 7 ноября, 200915 г. пользователем max210876
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. Автор С доработками головы и болтов встанет А голову зачем дорабатывать? Что еще придется сделать, если 2108 карбюраторная? Как я понимаю менять электропроводку, бензонасос, ставить блок управления а еще что? Придется ли ставить сцепление от 2112 или родное восмерочное сойдет? Головка у меня доработанная и т.д. и примерно 140 - 150 л.с. будет!
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. А голову зачем дорабатывать? Что еще придется сделать, если 2108 карбюраторная? Как я понимаю менять электропроводку, бензонасос, ставить блок управления а еще что? Придется ли ставить сцепление от 2112 или родное восмерочное сойдет? Головка у меня доработанная и т.д. и примерно 140 - 150 л.с. будет! болты у 8v длинные и большего диаметра соответственно их нужно укоротить по длине 16-тых а в бошке увеличить отверстия под них. еще масляный насос под дпкв если на моторе будет твои 140-150 сил то нужно либо доработать маховик под 12 корзину и диск от нивы... либо менять колокол, маховик, стартер и конечно врядли серийные привода будут долго жить на таком конфиге ....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь