February 12, 201213 yr Всем привет! Нужна помощь. Mitsubishi libero 2000г. Забрызгивает свечи Авто праворульный, дв.1500.с трамблером,коробка автомат. Сей час сильные морозы при первой прокрутки стартером дв.немного схватывает и глохнет при повторной заводке даже не скалыхнется - свечи залиты. Свечи меняли, диагностика ошибок не выдает - что делать? Edited February 22, 201213 yr by Slavik k
February 13, 201213 yr У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень.
February 13, 201213 yr Author У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень. Как он говорит не заводится ниже -15г. По топливу: рампа с обраткой Я понимаю давление должно быть около 3.бар. А принципе на тягу он не жалуется. Да и она с трамблером.
February 13, 201213 yr Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ?
February 13, 201213 yr Author Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ? Батарейка и стартер впорядке. Пробег 170000км. Хочу промыть инжектор.
February 13, 201213 yr А есть смысл чистить форсы если пишите свечи заливает, ищите проблему в зажигании или в самом движке компрессия и т.д.
February 22, 201213 yr Если заливает свечи и не первый раз, возникает резонный вопрос - а что случилось с маслом? Возможно там уже не масло?
February 22, 201213 yr Состав смеси на пуске определяется И по показаниям ДТОЖ. Попробуйте подключить вместо него имитатор. Установите температуру 0 градусов и заводите. Смесь будет формироваться с учетом этих показаний. Далее. При прокрутке с выжатой педалью газа форсунки должны быть закрыты (режим вентиляции цилиндров и продувки катализатора и всей выхлопной системы. Для катализатора это особенно важно.). Я завожу такие машинки по следующему алгоритму: 1. прокрутка 3-4 секунды. Результат 0. 2. газ в пол и кручу до первой вспышки в любом из цилиндров 3. отпускаю педаль продолжая крутить. Машина завелась. Если не схватывает совсем, то нужно попросить клиента покрутить а самому поднести руку к выхлопной трубе. Если есть выхлоп, то выпускной тракт не забит. Зимой бывали случаи когда клиент вечером на парковке сдавал задом и наезжал на сугроб. В итоге, выхлоп забит со всеми вытекающими последствиями. Edited February 22, 201213 yr by Малыш
February 23, 201213 yr Author Помыли пока инжектор.(поскольку он не мылся) Морозы отошли. Свечи были черные пока наблюдаем.
Create an account or sign in to comment