Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Здравствуйте!!!! Машина пришла на буксире, диагностика показала ошибку Р1610, фото иммо прилагаю!!!!! посоветуйте где найти пин для регистрации ключей, и вообще LAUNCH X431 сможет с этим справиться??? в машине NATS 6, а LAUNCH определяет как NATS 5!!!!!
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Пин в nats лежит в явном виде, проц скорее всего ST, есть приблуды которые читают его по к линии, и проги которые пин тянут например Key.exe.(нужен просто KL адаптер) NATS_5_key.rar
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Здравствуйте!!!! Машина пришла на буксире, диагностика показала ошибку Р1610, фото иммо прилагаю!!!!! посоветуйте где найти пин для регистрации ключей, и вообще LAUNCH X431 сможет с этим справиться??? в машине NATS 6, а LAUNCH определяет как NATS 5!!!!! То что на фото, это антенный усилитель, пин считается по наклейке BCM. Ключи там в порядке, проверь накачку.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Автор Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? 93c66 orig.rar
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. При ошибке Р1610 Х431 привязывает ключи смотри в сканере расписано как и что делать
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Делал неделю назад, в явном виде ни ключей, не пина нет, поверь мне.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. То, что висит на замке зажигания - это обычный усилитель. Ни пина, ни ключей там нет. В моторнике тоже делать нечего. Пин и ключи лежат в ВСМ (93с66), но далеко не в явном виде.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? Зачем в моторный полез? Повторяю, ПРОВЕРЯЙ НАКАЧКУ!!! Дальше элементарно, проблема в девайсе в первом посте.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Накачка происходит в доли секунды,ну а с кодом в ВСМ оперировать аккуратней
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Вариантов много, в том числе и с подменой дампа, но опять же, привязка ключа при неисправности в антенном усилителе приведет к одноразовому запуску и ошибке неверного ключа.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. выложи наклейку bcm посчитаю пин ошибка р1610 блокировка моторника просто слетела синхра была такая фигня после прикуривания, в мотрник не лезь там делать нечего
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? Дамп кривой однозначно. Там какой-то мусор. Вот так примерно должен выглядеть дамп из этого бодика. IMMO_SIEMENS_C66.rar
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. И как можно проверить накачку антены??? да пора уже знать как это делается и начинать надо иммено сэтого а не нырять с феном в блоки + котролька .делай 40-50 витков 0.2 мм провода диаметра как на антене ,далее на концы обычный светодиод -подносиш плотно к антене и вкл. зажигание .диод должон маргнуть ,если нет то дербань антену .а далее по накатаной . :AllSmail (6):
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Автор Спасибо за советы!!!! Сегодня попробую варианты, а потом отпишусь!!!!!!!
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. 4629 Неправильный пин Мой кальк подсчитал этот. Может озвучите правельный.
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Мой кальк подсчитал этот. Может озвучите правельный. Этим "фришным"кальком который везде лежит на просторах инета этот BCM Вы не посчитаете им можно посчитать в основном авто американского производства и модели BCM ну например"калсоник кансей" года так до 2005,а этот BCM "сименс" считается по двум номерам стикера BCM.Озвучил правильный в личке тому кто просил!Да вот еще если память мне не изменяет то был у ниссанов примерно этих годов TSB по поводу этой ошибке и изменения которые надо внести в конструкцию.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь