Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Выручайте, у меня что-то все мысли кончились. ВАЗ 21099, 1,5L, 8V, ЭБУ Я5.1.1. , 2111-1411021-71, J5V13I02. Приехал с жалобой на троение ДВС. В параметрах коэф.СО был сдвинут на 240, в общем до конца. Я было обрадовался, выставил в 00, СО в пределах 0,75, машина работает отлично, отпустил. Через полчаса приехал с той-же жалобой. Заводим, двигатель работает отлично, СО в норме, об.880 (стабильны), РХХ-42, коэф. времени впрыска-1,0, УОЗ 15-17, импульс впрыска 2.16-2.18, масс. расход воздуха 8.9-9.0. АЦП ДМРВ 1.016. Короче поехал проверять и вот оно после 500 метров машину заколбасило, при нажатии на газ как будто недостача топлива, после уже смоделировал это на месте, идет провал при открытии дросселя но манометр продолжает показывать 2.5 (в стенку 2.8). Проверил модуль зажигания на стенде-исправен, на всякий случай ставили новый, поставил проверенные ВВ провода, заменил свечи, пролил все соединениия (подсос не обнаружил), проверил жгуты. Что интересно когда возникает данная проблема падает мощность искры где-то в три раза. Все больше куда копать не знаю. Помогите! Да метки проверил, шкив не болтается, компрессия 10-11. Спасибо.

массы в порядке?было такое на месте нормально, едешь начинает трясти - был косяк на аккуме. и как вы замерили что мощность искры падает в три раза? фильтр воздушный и так далее, в мощностном режиме я вас так понял косяк проявляется? если так то смотрите снова топливную / воздушную, массы. в момент провалов комп что показывает?

Что интересно когда возникает данная проблема падает мощность искры где-то в три раза.
Падение напряжения горения искры можно обьяснить обогощеним топливо-воздушной смеси. проверь дпдз

Edited by macik001

Посмотри максимальное давление топлива(пережать обратку).Проверь сетку бензонасоса.Иногда троин на хх если зажат выпускной клапан.В момент появлении неисправности проветь питание на фарсунках(бывало ломался провод в жгуте).

  • Author

Косяк и на месте выявили, без езды. Мощность искры -весьма приблизительно, но разрядником на одной из свечей (тоже и на др.) сравнивал с проверкой на стенде. Что комп показывает в момент провалов не посмотрел (выявил и забил, все завтра), по ДПДЗ мой косяк, что-то в запарке не глянул что он там показывает, а следовало-бы., В стенку это образно, просто шланг на регуляторе пережимал, может он перепускает, но при провалах четко 2,5, если резко на газ то 3.0. Хорошо-бы если насос. Я тут к ЭБУ склоняюсь, было как-то раз при проверке все нормально, а как только км,3 проедет и все глюки конкретные-там заменой все решилось. Спасибо за ответы.

 

 

 

Жгут форсунок новый подкидывали.

Edited by POTAP 123

лучше начать с дпдз, очень похоже на стирание резистивного элемента

  • Author

Извини, бес попутал!

давление топлива если есть то не исключено загрязнение форсунок. было такое сначала авто постоит едит норм. а проехав пару км начинает троить(приора) двс не ровно работает- все форсы были в грязи. но у вас давление слабое. если правильно описали!

  • Author

И сколько-же по Вашему должно быть давление?

И сколько-же по Вашему должно быть давление?

при хо 2.5, ну а понятие в стенку не меньше4

А клапаночки всё-таки не мешало-бы посмотреть

И сколько-же по Вашему должно быть давление?

при хх в рейке 2.5 при обороте не менше 3 бар

Косяк и на месте выявили, без езды. Мощность искры -весьма приблизительно, но разрядником на одной из свечей (тоже и на др.) сравнивал с проверкой на стенде. Что комп показывает в момент провалов не посмотрел (выявил и забил, все завтра), по ДПДЗ мой косяк, что-то в запарке не глянул что он там показывает, а следовало-бы., В стенку это образно, просто шланг на регуляторе пережимал, может он перепускает, но при провалах четко 2,5, если резко на газ то 3.0. Хорошо-бы если насос. Я тут к ЭБУ склоняюсь, было как-то раз при проверке все нормально, а как только км,3 проедет и все глюки конкретные-там заменой все решилось. Спасибо за ответы.

 

 

 

Жгут форсунок новый подкидывали.

проверте топ насос можут греется и падают давление

  • Author

Ребята не нужно больше про БН. Еще раз и когда нормально работает и когда колбасит давление 2.5, при резком открытии дросселя 2.9, об этом раза два прежде писал. nikvalen может ты и прав посмотрю, тоже на это грешу, но как-то раньше не сталкивался как-бы. Короче сегодня не смотрел, работы много, завтра выходной, а в пнд. еще и ЭБУ подвезут заодно и проверю. Всем спасибо.

Нужно про бензонасос. Следует проверить расход топлива на свободный слив. За 30 секунд должен налить минимум 1 литр. Давление 2.5 и время впрыска 2.12.18 говорит о забитых форсунках.Шкив проверьте - время впрыска +угол зажигания + расход воздуха не совпадают.

Если шкив вулканизированный проверьте совпадение меток на шкиве. Давление топлива на нормально работающем двигателе 2.2-2.4

  • Author

Нужно про бензонасос. Следует проверить расход топлива на свободный слив. За 30 секунд должен налить минимум 1 литр. Давление 2.5 и время впрыска 2.12.18 говорит о забитых форсунках.Шкив проверьте - время впрыска +угол зажигания + расход воздуха не совпадают.

Если шкив вулканизированный проверьте совпадение меток на шкиве. Давление топлива на нормально работающем двигателе 2.2-2.4

 

Ну давайте еще раз. Давление 2.5 (Вы говорите про 2.2-2.4), некритично, при таком давлении литр нальет без проблем. Время впрыска укладывается в параметры для данного ЭБУ- 1.9-2.3. Про метки в первом посте. Шкив металлический. Обьясните почему при неизменяющихся основных параметрах двигатель начинает колбасить и под нагрузкой и без при открытии дросселя через 5-10мин. работы? Про ДПДЗ не нужно, каюсь не посмотрел.

 

Да еще сегодня была подобная машина, тотже ДВС и ЭБУ, параметры один в один, только работает нормально после ремонта (менял БН, было 1.0, стало 2.5, при прогазовке до 3.0).

Edited by Vik273

компресию нужно проверить. может еще что с клапанами или зажатые или прогоревшие.

Про ДПДЗ не нужно, каюсь не посмотрел.

 

Да еще сегодня была подобная машина, тотже ДВС и ЭБУ, параметры один в один, только работает нормально после ремонта (менял БН, было 1.0, стало 2.5, при прогазовке до 3.0).

если дпдз то почему не сразу ,а 5-10 минут работы?

Edited by molotok

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.