Опубликовано 7 ноября, 20186 г. заменил М73 (327RD08) на январь 7.2 (первый ДК вкрутил бош, вместо каталика проставка), чтоб самому можно было прошить. Пробег авто 21тыщ. 1. На серийной прошивке А226FM10 заметный тупничек почти ушел и заводиться стала сразу а не маслать пару сек на М73, расход 11-12л. 2. Залил коммерческую прошивку А226FF10 первые впечатления вроде поехала лучше, а может и так же, но подвисание оборотов на 1500, расход не замерил. проехал всего 15-20км 3. Вернулся в гараж и сразу залил I226FX12 вот тут я приятно удивился динамике, ни затупов ни подвисание оборотов, моментальный отклик на газ. Расход по трассе при 100км\ч где то 7,2-7,4л начал читать эту тему с самого начала, есть огромное желание опробовать прошиву 226DO10 Изменено 7 ноября, 20186 г. пользователем nakas
Опубликовано 9 ноября, 20186 г. для классики 1.6 на DO софте в архиве две прошивки "типа" эконом и динамика отзывы предложения приветствуются В общем вчера зашил я прошивки из 35 поста. В середине форума есть отзыв, что очень хорошая динамика и на зиму решили поставить эко прошивку. На дворе зима зашью сразу 226DO10 эко. Выезжаю, да динамика по ощущениям еще лучше чем I226FX12 . так как то легко прям набирает, ну и топнул, на 4тыщ. оборотах, движек начинает звенеть,(прям тарабанить начинает,) я в шоке что за дела, неужели у меня что то не в порядке, как то особо не крутил,а может и не слышал , хотя должен был услышать Думаю может все же эко прошивка сказывается! Заливаю 226DO10 динамика которая, еду срочно на дорогу, после 4тыщ и таже байда, мотор начинает просто стучать. Заливаю обратно I226FX12 уже в сомнениях что у меня с мотором не все в порядке, еду на трассу Даю оборотов и ттишина, да динамика есть но не такая острая, но мотор работает без посторонних шумов. Я конечно не специалист, может что то делю не так. По технической части все исправно, авто 2010г пробег 21500тыщ Январь 7,2 Дк бош537, проставка вместо катализатора. Прошивку скачивал именно с 35 поста Еще эти же прошивки находил http://rd-lab.info/index.php( Прошивки от Дмитрия. В архиве 2 прошивки эконом и динамик. Сам сейчас катаюсь на прошивке эконом, динамика разгона и расход топлива приятно удивили. Прошивки дал сам автор для свободного распространения. Так что пользуйтесь на здоровье) их не пробовал, только сравнивал в стр, эко одинаковая, а в динамике отличие (переменные)
Опубликовано 10 ноября, 20186 г. зажигание раннее наверное, детон появляется а что же ему не появляться , если на мр уоз задран от стока в 13 гр , и это всех 1300 скачавших устроило зато динамика есть Изменено 10 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 11 ноября, 20186 г. а что же ему не появляться , если на мр уоз задран от стока в 13 гр , и это всех 1300 скачавших устроило зато динамика есть может ни кто не докручивал до 4тыщ .
Опубликовано 11 ноября, 20186 г. а что же ему не появляться , если на мр уоз задран от стока в 13 гр , и это всех 1300 скачавших устроило зато динамика есть Вот так и заливай прошивки и тЫрнетов. Езжу на 226FM10 (убраны флаги адсорбера и лямбды) едет лучше чем на карбе) Мотор 1,5 блок 2103. неделю как перешел с карба на инжектор. Кстати, на карбе машина резко отзывалась на педаль газа (стоя на месте), практически мгновенно, а на инжекоре не так.. Это нормально? Изменено 11 ноября, 20186 г. пользователем 22580
Опубликовано 12 ноября, 20186 г. 22580 поставьте прошивку соответствующую мотору 1.5 л -а прошивка fm10 под 1.6 л . насчет заливай - в большей степени к себе отнесите
Опубликовано 13 ноября, 20186 г. тас так откатыать не чем, нужно ШДК многие откатывают и без шдк по логам с помощью удк . Изменено 13 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 13 ноября, 20186 г. тас так вроде на Я7,2 не было серийных прошивок под 1,5 Изменено 13 ноября, 20186 г. пользователем Мастеровой
Опубликовано 13 ноября, 20186 г. многие откатывают и без шдк по логам с помощью удк . у меня нет удк, но планирую поставить. Так же хотел узнать по поводу фазированного впрыска, хочу сделать ДПКВ из трамблера, если поставить флаг комплектации в FM10 заработает фазированный впрыск? Изменено 13 ноября, 20186 г. пользователем 22580
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. не обязательно его ставить _ в стоке без дф и дд ,а вот дк понадобится , после настройки можно и удалить А можно и оставить - .и что бы не мешал прошивку поправить .- имхо Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. тасА откатывать на 7jesa? Больше не знаю какая прошивка умеет онлайн на не инженерной J7.2
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. Здравствуйте...в общем имеем ваз2104,двигатель 21213 (поршни 21124(сж в районе 11),каналы увеличены,распредвал окб 118,ресивер,волго форсы)макс наполнение видел 430кг при 6900 )) в общем проблема такая,до 35градусов при нажатии на педаль машина тупит,судя по логам беднит??? крутил экстрапол коэфф,ничего не меняется,логи и программу прилогаю использую шдк. могу прилать видео во время записи лога лог+программа.rar Изменено 15 ноября, 20186 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. создайте условия в прошивке для сбора поправки бцн , при экстрополирующем коэф-те равном 0, при помощи онлайн комплекса или с помощью удк . на каком расстоянии стоит шдк от гбц ? смеси очень жирные ниже 10:1 и это результат завышенного экстр коэф-та судить можно о бедности смеси при постоянных оборотах ,а на разгоне это не правильно судить . собирается бцн и катается поправка при постоянном дросселе для разных положений( 2 4 6 8 10 16 23 35 45 55 65 75 80 100) и тогда смеси заданные будут соответствовать реальным . в логе не видно постоянного дросселя в основном резкие и короткие положения . все неправильно строится - имхо , к тому же двс без дд это "назад в прошлое ". Изменено 15 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. создайте условия в прошивке для сбора поправки бцн , при экстрополирующем коэф-те равном 0, при помощи онлайн комплекса или с помощью удк . на каком расстоянии стоит шдк от гбц ? смеси очень жирные ниже 10:1 и это результат завышенного экстр коэф-та судить можно о бедности смеси при постоянных оборотах ,а на разгоне это не правильно судить . собирается бцн и катается поправка при постоянном дросселе для разных положений( 2 4 6 8 10 16 23 35 45 55 65 75 80 100) и тогда смеси заданные будут соответствовать реальным . в логе не видно постоянного дросселя в основном резкие и короткие положения . все неправильно строится - имхо , к тому же двс без дд это "назад в прошлое ". по поводу дд соглашусь,но он не будет работать нормально на классико моторе!! расстояние шдк от гбц...паук 4-2-1 ,примерно пол метра думаю,машину выкатил охлаждать... смеси на оборотах на мощностном 12,5-13 на экономе от 16 до 14 примерно,там всё хорошо,и после 35градусов всё хорошо... в логе не видно постоянной смеси,потому что машина тупит только в момент нажатия,через секунду грубо говоря всё работает... может статику чуть поднять?давление 3.8 бар вот лог со смесями если нужно Новая папка.rar
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. по поводу дд соглашусь,но он не будет работать нормально на классико моторе!! расстояние шдк от гбц...паук 4-2-1 ,примерно пол метра думаю,машину выкатил охлаждать... смеси на оборотах на мощностном 12,5-13 на экономе от 16 до 14 примерно,там всё хорошо,и после 35градусов всё хорошо... в логе не видно постоянной смеси,потому что машина тупит только в момент нажатия,через секунду грубо говоря всё работает... может статику чуть поднять?давление 3.8 бар вот лог со смесями если нужно статику поднять - так это все заново перекатать поправку бцн ..................... для волгофрс при давлении 3.8 -статика обычно получается с 2.9-3.2 , а динамическая производительность строится ,как минимум по показаниям шдк ,вгоняя смесь к стехиометрии( можно и по методике ) , и только после этого можно двигаться дальше собирать поправку бцн -имхо Изменено 15 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. статику поднять - так это все заново перекатать поправку бцн ..................... да знаю,но что ж делать,нужно найти выход...он есть,я знаю)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь