Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Здравствуйте форумчане. вот на бехе беда такая. диагностику делали сканматиком. приложу отчет со сканматика. В общем были ошибки по ДК Б1Д1 и Б1Д2- удалили. ошибки были обрыв цепи нагревателя. Была ошибка по распредвалу - ошибка сигнала распредвала. Что делает машина- с провалами набирает обороты, бывыает стоит и потихорньку глохнет, на горячую очень тяжело зщапустить, повышенный расход. В планах менять оба ДК, и с расходомером пока не определились (есть мысль вживет от советского). ДМРВ который стоит не подписан(нет ни фирмы, не номеров) только PBT - GF30 - точно китай. Без дмрв через пару секунд начинает, троить и глохнет(кстати примерно также, когда стоит работает и потихоньку начинает глохнуть). bmw316i 2000god 1.9litra e46.rar Изменено 20 февраля, 201213 г. пользователем candy888
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор На оборудование бабки собираем. будем закупаться позднее, а пока интерес- спаять и посмотреть, а если получиться еще и причину найти и сделать. если установить сканматик отчет можно прочитать. сейчас попробую скрин залить. Изменено 20 февраля, 201213 г. пользователем candy888
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. нах... мне сканматик???? на 48 градусах температуры мотора - твоим графикам грош цена. коррекции убежали - по идее должна уже быть ошибка,что "достигнут предел". проверяй 1й зонд,если нет подогрева - меняй и см 1е сообщение.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор Спасибо! будем пробовать. завтра результаты а вернее сегодня.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор Ну как понял в сторону зондов надо ковырять? Да кстати человек забил в кат стружку металлическую, как она повлияет? Изменено 20 февраля, 201213 г. пользователем candy888
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор К сожалению сегодня не получилось машину посмотреть еще раз, человек трубку не брал в свое время. Теперь остается на завтра. Вопрос по чипу таких авто можно его сделать хотя бы евро 2?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. точно можно сделать без заднй лямбды. евро2 без лямбд вообще за.......ся настроивать СО
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор А настройку СО как настрайвается програмно? завтра посмотрю что за блок стоит. Там внутри флешка или что то типа 27с512?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Лямду хотя бы одну новую поставим, по идее обе под замену, но с учетом того что внутри ката заместо нормального заводского ката, наполнена стружкой. Думаю эффекта от этой стружки нет. По графикам видно лямда 2 почти повторяет ДК1.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор чем можно чипануть? самое простое? для меня вроде самое простое сейчас это выпаять флэш и запаять в бош. из оборудования что может подойти для чипа осталось только к-лайн.
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Вот фотка блока - платы с двух сторон. блок bms46 0261 204 420 DME 1 430 940 Camera.part4.rar Camera.part1.rar
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Вот фотка блока - платы с двух сторон. блок bosch bms46 0261 204 420 DME 1 430 940 Camera.part2.rar
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор В общем после замены ДК, стало лучше, остался провал при резком дросселе. завтра- после завтра свечки и т.д. будут менять. Решили пока прошить мозг, сразу на евро 2, есть какие нибудь предложения?
Опубликовано 4 марта, 201213 г. точно можно сделать без заднй лямбды. евро2 без лямбд вообще за.......ся настроивать СО Давно ли Евро 2 без лямбд(ы) стал? Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем Lyapa
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Уточню вопрос - лямда после ката, то есть ДК2 необходимо отключить. На сколько я знаю евро2 идет с одним дк, евро 3 с 2мя ДК..
Опубликовано 5 марта, 201213 г. хочешь работать с БМВ - инпа или(если совсем плохо с языками) - дис на виртуалке. candy888, прошить на Евро 2 можно указанными программами, но при таком знании устройства этого автомобиля лучше отказаться. Настроишь INPA или DIS скинь мне VIN автомобиля. Скажу какой номер прошивки заливать. Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем Lyapa
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор ок. завтра скину вам в лс номер вина. только на сколько я понимаю для того чтобы залить прошивку про ту которую вы говорите необходима INPA или DIS. а галетто её не примет так?
Опубликовано 6 марта, 201213 г. candy888, если есть время и возможность, сходите на какой-нибудь профильный форум по ремонту и диагностике BMW. Поставьте DIS на виртуальной машине с возможностью программирования и кодирования. Галетто прошивку не примет, она заводская и записана в своём формате. А лучше отдайте машину в своём регионе тем, кто умеет работать с BMW (для них заменить прошивку не составит труда). Имхо датчик кислорода после катализатора на работу двигателя не влияет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь